Vitek, согласен. Но в продаже что-то не встречал полок для initial. Если только из вояджеровских для F8 попробовать скрафтить. Надо подумать в общем. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 07.10.2019, 21:00
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 21:44 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
Но в продаже что-то не встречал полок для initial.
Не вижу проблем с этим. Самая сложная проблема - найти такую выштамповку. Все остальное - самому сделать. Там ничего такого нет. Материалы надо иметь под рукой. На четверке так и пришлось делать, только насечка осталась от комплекта.
Vitek, ну у меня пока маловато опыта, с простейшими полками на Т-34 и то помучался. Так что скорее всего просто сточу видимые кромки полок до масштабной толщины, благо на фото реальных машин на винтеркеттенах полки практически не поврежденные Лучшее-враг хорошего(с)
Доброе. я вчера вечером разглядывал фотографии Саратовской машины и обратил внимание на кронштейн на корпусе соединяющий верхнюю и нижнюю часть. он приварен, без болтов, как на более ранний машинах. Посмотрел набор от кибер хобби и там этот кронштейн как на более поздних машинах. Вы как то это переделывали?
он приварен, без болтов, как на более ранний машинах.
ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска. Есть фото F8, у которых кронштейн на ванне как на болтах (прямой) так и привареный (фигурный). Даже у короткоствольных штугов и ранних трешек встречаются оба варианта...
ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска.
да но на последующих модификациях G я такого крепежа не встречал, может плохо смотрел... Учитывая, что это модификация строилась такой короткой промежуток времени, и судя по умной книжке строилась только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что кронштейны были одинаковыми на ранних машинах, и такой момент еще, на сборочных линиях( по фоткам) корпуса без этих кронштейнов, можно ли предположить что кронштейны делались сторонними производителями и просто поставлялись на сборочную линию как простая зап. часть?
и такой момент, дополнительная броня на лбе на первых сериях F была приварена , также как и на сентябрьских F8, а вот в октябре броню уже начали прикручивать болтами, и как и на G. для упрощения производства,
Сообщение отредактировал michaelroyf87 - Воскресенье, 17.11.2019, 13:39
michaelroyf87, да, на саратовской машине эти уголки фигурные, как на ваннах тех же троек от драгона. В идеале надо было ванну от тройки J брать и заделывать люки. Но я не стал заморачиваться, так как с установленными винтеркеттенами это элемент модели практически не виден Лучшее-враг хорошего(с)
и такой момент, дополнительная броня на лбе на первых сериях F была приварена , также как и на сентябрьских F8, а вот в октябре броню уже начали прикручивать болтами, и как и на G. для упрощения производства,
На первых сериях F доброни вообще не было Лучшее-враг хорошего(с)
Учитывая, что это модификация строилась такой короткой промежуток времени, и судя по умной книжке строилась только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что кронштейны были одинаковыми на ранних машинах,
Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.