А мне нравится!! С количеством пыли согласен полностью- реально ее еще больше будет. Вот только смущает резкий переход запыленности передних и задних катков. Я то понимаю что вы хотели показать, что по физике вроде как, морда меньше должна быть в пыли. Но пыль не грязь- она повсюду. Фото которые вы выложили тут, тому подтверждение. У амера вон вообще столбы пыли при движении у ведущего колеса. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Да ничего сложного.Вот материалы из каторых это делается.В частности эта тряпка делалась из синей упаковки ,после застывания имеет эластичность некоторую.Моментовская и другая тамия не эластичны после застывания.Раскатываете на листе бумаги не глянцевой,посыпая инструмент и бумагу детской присыпкой из аптеки (тальк называется).Раскатать можно до толщины папиросной бумаги.Никакой спешки,время не подгоняет,материал начнёт застывать не раньше чем минут через тридцать.Не надо сразу кидаться с ним на модель,дайте ему немного застыть,все время проверяя на отдельно раскатанном кусочке.Увидели что уже к инструменту не липнет , переносите на модель.К модели я клею уже суперклеем.Вот примеры работ из них. :-)
Некоторые складки,более художественные и мелкие я долепливал уже потом,отдельно как застынет мастер.Критично посмотрели и долепили.Не стремитесь сваять сразу и все.
Брезент на машину конечно техничнее делать традицыонным способом,бумага пропитанная пва.И мятость будет естественная и фактурнасть.Флагу же мятость как раз не нужна.Поэтому разные способы.Решать Вам.
Брезент на машину конечно техничнее делать традицыонным способом,бумага пропитанная пва.И мятость будет естественная и фактурнасть.
При формировании складок на брезенте тоже важно не переборщить, чтобы не получился эффект "складского хранения", когда на довольно плотной и тяжелой брезентухе образуются острые складки, которые в обычной жизни быстро выравниваются за счет тяжести ткани. С уважением, Вадим