[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Panther Ausf. A Early/Mid
CrewДата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:32 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Хмм, тогда вопрос, по какой машине делается циммерит?
Эх, наверное больше ориентируюсь на эту Пантеру

 
VitekДата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:45 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Тут вопрос вот...у нее явно накатка  была не острая, по крайней мере местами на башне видно. На других фото это тоже видно хорошо.
 
CrewДата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну накатка, у нее выглядит больше и крупнее, чем получается у меня.
Вообще по Демагу с прототипом пока не определился. Из того, что есть, я смотрю у них циммерит разнится. Вообще склоняюсь именно к этой Пантере, она очень хорошо отснята. Только с номерами не понятка wacko 

А вот это кстати не Демаг?


 
VitekДата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:56 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Ну Пантера из Бризю сейчас успешно восстанавливается Виткрофтом, поэтому можно делать приличную копию )
Насчет ДР пантеры сложно сказать по такому фото.
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 23:29 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
А вот это кстати не Демаг?

ВНИМАНИЕ! ПОСТ СОДЕРЖИТ ИРОНИЮ И САРКАЗМ! 
 Простите, джентльмены, что встреваю со своим дилетантским непрофессиональным мнением изкоробочника мнением в диалоги настолько информированных людей, овеянных ортодоксальными знаниями, но мне кажется, что у Пантер выпуска фирмы Demag было два ключевых признака - наличие шнорхеля (точнее, колпака над ним) и (не всегда) буксирного устройства по типу Бергпантеры в нижней части кормы. По крайней мере я опознаю демаговские пантеры по этим признакам, остальное - слишком высокие для меня материи.
Цитата Crew ()
Ну накатка, у нее выглядит больше и крупнее, чем получается у меня.

В свое время, лет так 20 назад, я наносил циммерит при помощи обычной тамиевской шаклевки и отвертки. Размазывал небольшое количество шпаклевки по поверхности и потом продавливал плоской отверткой нужной ширины рельеф. По крайней мере, получалось похоже на настоящий, не реставрационный циммерит на сохранившихся машинах. Может быть. этот метод пригодится топикстартеру:



Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Понедельник, 03.02.2020, 10:47
 
ПайперДата: Воскресенье, 02.02.2020, 23:58 | Сообщение # 21
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
Честно, извините. Хотел как лучше. Больше не буду ничего постить в ваших темах, чтобы не возникало недопонимания.
 
Mr. Vitek, что здесь не так, на Ваш взгляд? Этот пассаж?

Цитата reconmarine41 ()
Простите, джентльмены, что встреваю со своим дилетантски непрофессиональным мнением изкоробочника мнением в диалоги настолько информированных людей, овеянных ортодоксальными знаниями,


Don`t war, make kits ;)
 
VitekДата: Понедельник, 03.02.2020, 00:07 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Цитата Пайпер ()
Mr. Vitek, что здесь не так, на Ваш взгляд? Этот пассаж?
Полагаю, что это не что иное, как троллинг.
 
ПайперДата: Понедельник, 03.02.2020, 01:35 | Сообщение # 23
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Думаю, что скорее ирония, обыгрывающая тему, поднятую в "Этике моделизма". Но можно было и поизящнее.
В то же время, предлагаю двум любителям одной темы больше акцентироваться на точках сходства, а не различия
 
:beer:


Don`t war, make kits ;)
 
CrewДата: Понедельник, 03.02.2020, 20:44 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Ну Пантера из Бризю сейчас успешно восстанавливается Виткрофтом, поэтому можно делать приличную копию )
Виктор, спасибо за наводку. Действительно, по этой машине достаточно много интересного материала. Ну что ж, пока остается только экспериментировать с нанесением циммерита, пока не добьюсь, более менее приличного результата.
Кстати, а можно ориентироваться на Виткрофтовский циммерит?
 
VitekДата: Понедельник, 03.02.2020, 20:50 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Думаю, что да. 
Это одна из наиболее кропотливо восстанавливаемых машин. 
К тому же на ванне у нее оставался циммерит, они имели все необходимые данные для  его воспроизведения.
 
CrewДата: Понедельник, 03.02.2020, 21:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Кстати да, обратил внимание, что на ванне циммерит остался. У них как раз есть хорошие фото с уже нанесенным циммеритом.
Я вот только пока не нашел инфы по номеру. Что с ним? Один нанесен на другой, для чего?
 
VitekДата: Среда, 05.02.2020, 23:59 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Цитата Crew ()
Я вот только пока не нашел инфы по номеру. Что с ним? Один нанесен на другой, для чего?
 
 
CrewДата: Четверг, 06.02.2020, 22:19 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Виктор, огромное спасибо за информацию. Такого не видел, я так понимаю это из The Panther Project Vol.2?
Очень интересная история у этой машины получается. И вот оказывается, что это за эмблема на башне.
И еще вопрос, у Демага было вертикальное крепление домкрата?
 
VitekДата: Четверг, 06.02.2020, 22:29 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Цитата Crew ()
у Демага было вертикальное крепление домкрата?

 
CrewДата: Четверг, 06.02.2020, 22:59 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
А когда примерно перешли на вертикальную установку? Тогда, когда появились доп.трубы слева?
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей