[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Panther Ausf.G, MAN
PunkДата: Понедельник, 24.05.2010, 15:56 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
как делали рабочую подвеску?

Отвечу за Владислава, думаю он не обидется. smile Драгон даёт рабочие торсионы.


Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
VladislavBДата: Понедельник, 24.05.2010, 18:08 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Если быть точнее, то Драгон даёт торсионы отлитые заодно с балансирами, что позволяет доработать их до рабочего состояния.
На балансире и на корпусе есть упоры в виде цилиндрического штыря разделенного пополам. Я их срезаю оставляя только на 2 и 7 узлах подвески. Причем сами балансиры нужно устанавливать немного ниже этих упоров, подбирать нужно экспериментально в зависимости от тяжести модели. Плюс я доработал катки до рабочего состояния, ну и рабочие гуси.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей