Приступил к сборке. Общее впечатление:сплошной отдых, а не сборка. Облой минимален.Обработка минимальная.Деталей много,но пластик твердый и на литниках компактно расположены детали.Не надо по всей коробке их искать. Все начинается с трансмиссии. Пока что самое сложное было-примерить борт с торсионами на место.:))) Для самых глазастых:Следы от толкателей уже удалил.:)))
Вот эти перегородки по идее должны быть прямыми и без изгибов, параллельны друг другу:
Так что лучше сейчас перепроверить почему произошли такие смещения в позиционировании, а то вдруг потом потянет за собой кривизну в положении других деталей (изгибы торсионов и проч...)
Tolkalin, для каждой перегородки вырезы в полу для фиксации.Ошибится невозможно.Смещений нет,но16 валов одномоментно поместить надо в 16 отверстий.И это только один брт.
Нанес грунтовку на дно и борта.Буду собирать вместе чтобы двигаться дальше.Все по схеме.:))) Балансиры вклеил и проверил шаблонами.На эти шаблоны потом траки будут наклеиваться.
Это очень хорошая модель. Интерьер собирается на отлично. Главное сейчас, помяните мое слово, клеить все без зазоров. Подтачивать и садить перегородки как можно глубже в свои пазы. Моторные перегородки соберите, покрасьте, вставьте, но не клейте. Прихватить можно, но мёртво не заливайте. Когда будете стыковать верх с низом корпуса каждая доля миллиметра в итоге или позволит корпусу защёлкнуться или нет. А если нет, это боль. Не советую клеить балансиры по инструкции. Все соберите, их оставьте на конец. Когда будете стягивать верх с низом понадобятся резинки и чем меньше будет торчать ненужного, тем меньше обломаете.
Да, похоже и правда в пантере эти перегородки были с изгибами. Сумрачный немецкий гений!))))))
Если Таком маштабно отлил приливы на бортах ванны под балансиры и крепление торсионов, то в этом месте прямой её не сделать из-за смещения осей разных бортов.