У относительно свежих троек Dragon есть свой интерьер. Например, у тройки N с артикулом 6559. Правда там интерьер довольно упрощенно выглядит по сравнению с RFM.
Он ни то что упрощённый - он убогий. Коробка передач и бортовая передача вообще не похожи. Такое впечатление что драгон скопировал старючий Верлинден или Ягуар. К тому же Драгоновские модели не предназначенны для установки интерьера вообще. Там подбашенная коробка обклеивается вокруг каркаса. Лобовой лист и кормовой наклеиваются на уже имеющиеся у ванны, куча всяких распорок и т.д.
Приветствую , Владислав . Интересно , трансмиссия подойдёт для Dragon трёшки ? Можно снять внутренние размеры ванны ?
Я думаю не стоит игра свеч. Разница в ширине ванны небольшая 0,02мм. Но что бы трансмиссия поместилась надо из драгоньей ванны выпиливать лобовои лист как верхний, так и нижний, что бы осталась только толщина лобовой детали Д11. стачивать боковые карманы под отдельные носовые детали бортов ванны. Пол у драгоновской ванны толще чем у РФМ. А там столько тяг которые должны совпадать с педалями с тягами на верхнем лобовом листе и т.д. Я думаю если хочется тройку с инерьером то надо брать РФМ и собирать или его или комбинировать с деталями драгона, ну если нужна другая модиикация.
Приветствую! Интересный проект, в сети не много подробных строек РФМ-овских троек, буду следить Похоже, РФМ как и многие другие разработчики, намудрили в месте соединения кормовой плиты и бортов.
HalfCab, РФМ тупо передрало этот косяк у Драгона, кстати, как и другие косячки драгоновской модели, такие как например углубления в борту корпуса рядом с осями балансиров Лучшее-враг хорошего(с)
HalfCab и [RvD]-Alpenshutze- спасибо за ваши коменты! Да похоже РФМ решил не заморачиваться и за основу взял модель драгона, там ещё и 4 пулестойкие головки крепления Штуговской тумбы под орудие надо срезать. Углубления зашпаклёваны, кормовой лист попробую исправить.
А тем временем собрал двигатель и оформляю потихоньку моторный отсек. Сделано достаточно подробно, но есть ошибки, так например выхлопной коллектор не верный. РФМ часть оставил от четверки и новыми деталями попытался повторить трёшный выхлоп, но получилось не очень.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 05.04.2021, 18:21
Всем привет! Вот немного подкопилось для обновления. Из доработок: - срезал крепление противопылевой переборки к кормовому бронелисту. Родное было толстое и мешало бы при такой последовательности сборки установке приводного ремня к вентилятору. - сделал болтовое крепление усиливающих береборок между верхним кормовым и нижним, заменил пулестойкие головки болтов на метизы от МК. Пришлось просверлить 9 отверстий на одну переборку и того 36 вместе, и вставить 36 метизов. - сделал кое где проводку, сделал трубку в которой шёл антенный кабель. - сделал рабочими дверцы, но рабочесть оставил только на левом борту поскольку там не планирую устанавливать стелаж под патронные сумки.
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 25.04.2021, 15:17
У меня был Аберовский ствол для драгоновской трёшки и очень хотелось что бы он подошёл и этой модели. И он подошёл! Членение и деталировка орудия очень похоже, единственное что пришлось отрезать лишние детали от казённика.
Влад, весьма убедительно, реалистично. Серые ящики по углам создают впечателние, что их можно открыть. Но и остальное тоже здорово. В меру достаточная тонировка. Рабочий люк это логично, думаю, что все они будут у тебя рабочими Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))