StuG III G
| |
BMVik | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:32 | Сообщение # 91 |
Major General of NATO forces
Статус: Оффлайн
| Антон я не специалист по штугам, но Витя имел ввиду. как я думаю, что на том месте его быть не должно, а шов на коробе воздухопритока ты так и не убрал, еще под коробом отсутствует пластина которую Виктор тебе нарисовал, она была и на тройках.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Donald | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:37 | Сообщение # 92 |
Полковник
| Михаил,пластина,которую Виктор нарисовал-я так понял это надо было полку загнуть вертикально,я это просмотрел в инструкции. Драгон предлагает три варианта установки огнетушителя-я выбрал один из них,на валках,которые Виктор представил-его нет вообще. Шов не заметил-уберу
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:42 | Сообщение # 93 |
| Quote (Donald) это надо было полку загнуть вертикально Да нет это отдельная деталь довольно простой конфигурации
С уважением, Михаил
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:44 | Сообщение # 94 |
| Миш, спасибо за пояснения, Антон, да помимо огнетушителя на этих фото и шанца нет вообще, потому как машина стоит под открытым небом в РОССИИ, а не за границей, фото с инструментом, из частной коллекции Литлфилда.
|
|
| |
Donald | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:10 | Сообщение # 95 |
Полковник
| Михаил,не знаю,Вояджер предлагает именно так загнуть,там даже прорези есть,могу инструкцию сфоткать
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:11 | Сообщение # 96 |
| Я про то что ее можно самому сделать теперь из кусочков от рамок травления, а почему не загнул???
С уважением, Михаил
|
|
| |
Donald | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:14 | Сообщение # 97 |
Полковник