Г конечно ком. башенка стоит и к тому же ранний, потому что башенка не имеет отражателя и задний кормовой лист не имеет моединения "в шип"
Добавлено (08.01.2011, 17:58) --------------------------------------------- вот так и задачка... а этот снимок из книги Жоржа Бернажа "Харьков Январь март 1943 Контрудар танкового корпуса СС" стр. 53
Трак с шевроном, ну или с елочкой на Pz IV и если учесть что производство PzIII было прекращено к осени или летом, по трешкам не утверждаю, то соответственно на Stug на базе Pz III появились осенью 43-го года
а как быть с саратовской ранней Г-кой? Там точно елочка и вот история этой самоходки: утопла в районе февраля 43. И ее не переобували при реставрации
Лично я сичтаю, что блюсти соотвествие траков годам выпуска важно для моделей новых машин. Для машин провоевавших полгода-год - всякое могло быть... Подрывы на минах, аварии или износ молгли привести к замене как отдельных траков, так и лент. Я так же читал, что была сезонная смена зимних траков на летние и обратно.
модель у меня - образ собирательный из 43-44 годов (скорее всего восточный фронт). Т.е. ей до момента смерти было от полугода до полутора лет.
Quote (ostweg)
Фото скорее всего 44-го года, и штуг ни как не F
Не спорю, даже поддерживаю - пейзажи уж очень европейские. Но фото было к вопросу могли ли в одной ленте быть траки разных конструкций
Мужики,коль уж пошла такая пьянка и обсуждение траков на штугах,не могли бы поделится фотографиями StuG III ausf E на зимних траках(с такими как на последней фотке)? Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
Мужики,коль уж пошла такая пьянка и обсуждение траков на штугах,не могли бы поделится фотографиями StuG III ausf E на зимних траках(с такими как на последней фотке)?
я по ранним моделям фотографии не собирал.
Есть вот эта фотография и что-то еще более раннее, но с зимними траками
a4s, Я дал фотку зимы весны 1943г. где на ранней "гешке" уже есть траки с шевронами, как считаешь могло ли быть такое???
даже не знаю. в зиму 42-43 елочки точно были но на зимних траках. А они специфичные и на лето их наверняка поменяли. Вот такой трак на саратовском Штуге дополнительные грунтозацепы видимо не разборные.
Фотографий Г-к с ясно видимыми "не зимними" елками точной в привязке к 43 году я не нашел (кроме твоей), но я по Г-кам информацию не особо собирал. На вопрос в каом месяце 43-го такие траки были введены я внятного ответа не нашел. ostweg говорит - что осень, наверное он прав. на Г-ках в привязке к 44 году елка встречается часто. Я бы посоветовал или с полым зубом или с цельным, но без елки - оба варианта часто встречаются до конца войны.
Кстати, еще одно забавное фото. Обращаем внимание на лувую гусь с елкой (правда зимний) и на правую - без нее. 42 год
я просто привёл эту фотку к тому, что ёлки уже были зимой1943, вот к чему вся речь, а зимние траки по своей сущности имели такую конструкцию, хотя твоя фотка последняя доказывает обратное!!! я прекрасно понимаю, что к зиме 1944 они были чаще, но и в 1943 УЖЕ БЫЛИ!!! И я думаю, что на твоей машине они будут уместны!!! или я что то не так понял????
И я думаю, что на твоей машине они будут уместны!!! или я что то не так понял????
Я тоже думаю, что на Г-ках в 43 елка могла быть, тем более если есть фотография (если кто-то аргументировано не докажет, что это не Харьков в 43). На F/8 - вероятность появления таких траков меньше - ни одной фотографии даже в привязке к 44 году.
Еще бы с уширителями......не знаю у моделькастен есть зимние или нет?Как раз бы по фото Саратовской. Если нет то вариант с зимними от фриул, но не как со сточенными грунтозацепами.На широком траке эффектная моделька получится.Андрей, сделай фото трака крупным планом, те что у тебя есть.
Ну вот, кончились праздники и завтра уже на работу:'(
Небольшое постпраздничное обновление. Немного доработал экстерьер - болты на допброню, кронштейн для фары (сама фара есть от "Звезды", но страшная), антенные выходы, запасные траки на нижний лобовой лист, доделал крепление колпака на ведущем колесе и еще что-то по мелочи...
Мне нравится А он сильно обгоревшим будет? Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.