[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
StuG III Ausf.F от Звезды - переделка в Ausf F/8
VitekДата: Пятница, 08.10.2010, 20:59 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Вот тут для начала посмотри инфу и фотки, проанализируй и потом дальше двинемся.

http://photofile.ru/users/uberkarabas/96261126/
Прикрепления: 9039797.jpg (173.3 Kb)
 
a4sДата: Суббота, 09.10.2010, 16:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Решил переделать заднюю часть, так как явно ошибся с ее габаритами. Заодно потихоньку собираю интерьер МТО в той части, что будет виден через открытые люки. Ну и исправляю косяки Звезды и свои.

Для начала срезал ущербные коробочные выхлопные трубы и выточил из медной проволоки свои

и вчерне сымитировал интерьер отсека с вентиляторами

Quote (Vitek)
Вот тут для начала посмотри инфу

Спасибо за наводку по книге, сейчас с торрентов сольется - посмотрю
Прикрепления: 1565403.jpg (91.8 Kb) · 8176469.jpg (102.0 Kb)
 
a4sДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:08 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Почти дособрал внешнюю часть зада ванны. Теперь выглядит так:
Прикрепления: 3534272.jpg (90.7 Kb)
 
VADERДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:10 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Отлично выходит!
 
VitekДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:16 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Теперь трубы толстые получились, маленькая заглушка великовата.
 
a4sДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:47 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (VADER)
Отлично выходит!

Спасибо! Только, чувствую, времени займет много. Но я и не тороплюсь smile

Quote (Vitek)
Теперь трубы толстые получились

Трубы мне переделывать жена точно не даст - она вчера жаловалась, что дома как в стоматологии от звуков бормашинки smile Если сравнивать с оригиналом (правда G), то вроде не очень они толстые и получились. А я еще и снимаю зумом, что добавляет искажений...
Прикрепления: 8405426.jpg (142.2 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 10.10.2010, 15:14
 
a4sДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:21 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
за выходные умудрился доделать заднюю часть ванны. Оказалась не так затратно по времени как думалось вначале. Получилось вот так:

Из видимой части интерьера задней части осталось сделать бо большому счету только вентиляторы.

а это, собственно то, что будет видно через люки

Крышку стартера сделал открытой (трофейная команда одну гайку на сувенир скрутила :))

идею подкинула вот это фото (нашел в книге, указанной Vitek - за что ему спасибо)

Добавлено (18.10.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Кузовные работы потихоньку движутся, после возвращения мне объектива выложу фотографии...

Возникли вопросы по бензобакам самоходки, ответы на которые я не смог найти сам:

1) были ли они взрывозащищенными или это были просто железные коробки?
2) баки были наверняка бронированы. Думаю что были. Какова была толщина брони - 10-15 мм? или толще?
3) ни у кого нет фотографий или ссылок на взорвавшийся бак или бочку с ГСМ?

Прикрепления: 9019334.jpg (94.2 Kb) · 1153158.jpg (88.2 Kb) · 6458272.jpg (68.8 Kb) · 1455060.jpg (90.2 Kb) · 1247018.jpg (114.5 Kb)
 
a4sДата: Четверг, 21.10.2010, 13:42 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
вчера появилось время заняться моделью и довести до логического конца часть задумок. Все идет очень медленно, ибо есть работа, дети-школьники и небольшое затопление от соседей сверху….

Во-первых, я допилил верхнюю часть кормы. Пилить и шпаклевать пришлось на удивление много, так как пришлось менять угол наклона бронеслиста над отсеком с вентиляторами (а то он выходил почти в ноль к заднему скосу) и расширять люки. Сделал стальные швы из литника почти по всей модели. Заодно начал делатьповреждения, имитировав частично сорванный по шву бронелист над МТО (под ним по идее взорвался бензобак)

Посмотрев много фотографий поврежденных Штугов, склоняюсь к мысли, что взрыв боекомплекта со срывом крыши был стандартным итогом пожара. Теперь думаю, как разворотить крышу, чтобы не воспроизводить весь интерьер боевого отделения.

Также сделал половину подвески с работающими торсионами

Подвеска не отрегулирована, так как нужно будет сточить резиновые бандажи на одной из сторон модели и прикинуть вес модели. Но регулировка точно будет нужна, так как самоходка должна просесть при "отпускании" торсионов во время пожара.

Ну и вспомнил из своего судомодельного прошлого, как надо травить медь...

В банке из под детского питания получилось не ахти и на выходные планирую собрать ванну с активатором раствора (компрессор у рыб уже отобрал smile )

Прикрепления: 1792531.jpg (86.9 Kb) · 9276648.jpg (90.2 Kb) · 8004203.jpg (81.9 Kb)
 
a4sДата: Среда, 27.10.2010, 11:16 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Всем привет! Сегодня я впервые за три года уезжаю в отпуск, где теоретически не будет телефона, электронной почты и производственных проблем... И хотя времени на модель и до отпуска особо не было, но кое что успел сделать. Чем и хочу поделиться и услышать мнение и критику сообщества. (Часть фотографий не получилась, а фотоаппарат уже в чемодане :))

Я практически собрал подвеску, причем работающую. Все было хорошо, пока дочка по моей просьбе не обфотографировала подвеску у Штуга на Поклонной горе. Так что уезжаю в отпуск расстроенным и буду думать, что делать или не делать smile


Потихоньку ломаю сомоходку, пытаясь сделать реалистичные разрушения. Вот попадание в райно бензобака, что вызвало его детанацию (с отрывом части верхней плиты МТО по шву) пажару и вытеканию горящего бензина

Вот оторванноевместе с частью механизма трансмиссии ведущее колесо . Передний поддерживающий каток тоже отломан вместе с осью.

По возвращении, начну ломать боевое отделение, так как второй снаряд попадет в нее с этой же стороны и вызовет детонацию зарядов. Как ломать я еще не до конца продумал, но полного срыва крыши не будет точно, будет "вскрыта" только сторона заряжающего и, возможно часть боковой брони. Вскрывать все не хочу из-за необходимости создания всего интерьера, а сторона заряжающего все же будет попроще...

Прикрепления: 1334490.jpg (103.0 Kb) · 8271648.jpg (80.1 Kb) · 1327621.jpg (100.9 Kb) · 9630990.jpg (72.6 Kb) · 7203916.jpg (94.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 27.10.2010, 11:17
 
VitekДата: Среда, 27.10.2010, 17:16 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Ну понеслась.... Я же тебе дал большой альбом, посмотри и выбери там один пртотип и делай по нем, иначе будет очень сложно сделать правильные повреждения. Крышка фрикционов не могла так слететь, ее могли снять, таких попаданий ни разу видел, даже на мине, улетала звездочка. В мто так же не видел таких повреждений, там ведь еще и движок, а не только баки, так же не пнятно куда попадание было, вызвавшее пожар. Так же обрати внимание на бронировки воздухопритоков, их форму, они должны быть скругленные.
 
soimstiliДата: Среда, 27.10.2010, 17:28 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
surprised Вот это да.Все по взрослому.
Класс,с интересом наблюдаю. smile


C уважением,Алексей Соколов.
 
RSДата: Среда, 27.10.2010, 18:13 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Впечатляет! Хотелось бы поближе рассмотреть повреждённые бандажи катков- странно как то их срезало по половинке...


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
a4sДата: Четверг, 28.10.2010, 17:58 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
В Египте, оказывается, кроме теплого моря есть и WiFi biggrin ....

Quote (Vitek)
посмотри и выбери там один пртотип и делай по нем

Прототип искал, но F\8 и с желаемыми повреждениями не нашел. Есть пара прототипов (в основно G-ки) на основе которых и стараюсь делать.

Quote (Vitek)
В мто так же не видел таких повреждений, там ведь еще и движок, а не только баки, так же не пнятно куда попадание было, вызвавшее пожар

Попадание было а район заднего поддерживающего катка (вроде правильно назвал) с правой стороны. Там расположен главный топливный бак. От мог сдетонировать даже от попадания болванки (сам видел детонацию бака на камазе при аварии при ударе в бензобак), не говоря уж о куме. Ударная волна должна была пойти через ослабленную люком зону, т.е. в вверх и крышку МТО могло сорвать и погнуть (по теории вероятности)

Quote (Vitek)
Крышка фрикционов не могла так слететь, ее могли снять, таких попаданий ни разу видел, даже на мине, улетала звездочка.

Я опирался на эти фото




Если по части можно предположить, что сняли, то по другим - точно оторвало

Quote (Vitek)
Так же обрати внимание на бронировки воздухопритоков, их форму, они должны быть скругленные.

Можно пример, если не сложно?

Quote (soimstili)
Все по взрослому

Спасибо! Конечно по взрослому, возраст обязывает...

Quote (RS)
Хотелось бы поближе рассмотреть повреждённые бандажи катков- странно как то их срезало по половинке...

А их и не срезало, они частично обгорели. Вот как на этой Т-ке (2-й и третий катки)
Прикрепления: 3074202.jpg (74.4 Kb) · 6400224.jpg (83.0 Kb) · 6621735.jpg (29.4 Kb) · 7950697.jpg (77.2 Kb) · 3275537.jpg (88.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 28.10.2010, 18:01
 
UlisДата: Четверг, 28.10.2010, 18:05 | Сообщение # 29
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
сочно... wacko

С уважением, Олег..
 
stormikДата: Четверг, 28.10.2010, 18:19 | Сообщение # 30
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
a4s, Андрей , а раскажите как делали травление , если сможете то в фотографиях ?
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей