[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
StuG III Ausf.F от Звезды - переделка в Ausf F/8
a4sДата: Суббота, 02.10.2010, 01:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Всем привет!

Случайно досталась коробка с самоходкой от Звезды и я решил вспомнить свое модельное прошлое и собрать/покрасить. Пока морально готовился, то изучил литературу по оригиналу и понял что F/8 мне нравиться больше чем просто F. А так как легкими путями идти скучно, то начал сборку с пиления...

Начал доработку с задней части ( с кормы? smile ). Немного удлинил верхнюю часть и соорудил короб из бронелистов, которого не было на моделях F.

Потом из латунных гвоздей сделал конические заклепки на заднем бронелисте. Получилось немного не масштабно, но в общем не плохо

Ну и в заключении из ситечка для чая и банки из под липтона собрал сетку для системы охлаждения

Вот она уже установлена на место

Попутно зачищал погрешности литья, следы от толкателей и прочий брак Звезды на остальных корпусных деталях. Ну и потихоньку клеил корпус. Так что сейчас самоходка выглядит примерно так:

-=============================
Теперь немного о том чего хочется добиться от модели.

Задумал я самоходку сгоревшей с поврежденной ходовой частью (возможно). Но без внутреннего взрыва, ибо изобразить внутренности в достаточной детализации без доп.затрат не смогу, а модель должна быть максимально бюджетной. Характер повреждений пока продумываю и до конца не определился.

Жду комментариев и критики, хотя сделано еще мало чего....

Прикрепления: 1741063.jpg (84.8 Kb) · 3351986.jpg (68.2 Kb) · 7837296.jpg (74.1 Kb) · 4104941.jpg (80.3 Kb) · 2686736.jpg (90.3 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 02.10.2010, 01:42
 
No_nameДата: Суббота, 02.10.2010, 06:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
a4s, желаю удачи! У самого такой лежит, все никак продолжить не могу smile

Я знаю много - но помню мало...
В работе - КВ-1 ("Звезда", 75%), Pz. VI ("Звезда", 80%), Т-26 ("Звезда", 35%)
 
a4sДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Сегодня удалось пару часов посвятить модели.

Пока основные усилия были на переделку кормы из модели F в модель F/8. Собственно отличий там не много, Но они заметны:

Вот собственно что получилось...

1) аутентичные F/8 кормовые бронелисты я уже сделал ранее

2) аутентичной F/8 крышку, прикрывающую отверстие к стартеру в коробке не было и пришлось делать самостоятельно. Особенно утомили гайки, которыми крепилась крышка. В реале они в диаметре около 4-5 см. а в 35 масштабе они будут около 1,5 мм - довольно большие, чтобы игнорировать или заменить чем-то. Пришлось сверлить и точить шляпку гвоздя.

3) в модели из коробки инспекционный лючок был треугольный (как и положено F) но на F/8 его заменили на квадратный. Пришлось срезать родной и делать квадрат самому. Заодно приделал к нему сцепку вот по такому по образцу

4) ну и на коробочной модели не было круглого лючка внизу. Сделал и его за одно

Пластину-отражатель решил не делать (потеряли или сняли при ремонте в полевых условиях) сымитировал только ее крепеж

По ходу дела убрал все лишнее с крышки МТО и переделал один из люков доступа к двигателю из двухстворчатого в одностворчатый. Второй люк вырезал, так как планирую сделать его открытым.

Также изменил угол наклона броневых листов на передней части рубки (на F/8 они были сделаны заподлицо с краями, а на коробочном F немного утоплены)

Думаю, столит ли заморачиваться на имитацию недостающих сварных швов? У немцев они были жутко аккруатные....

Прикрепления: 0158418.jpg (128.4 Kb) · 0161878.jpg (124.7 Kb) · 8717065.jpg (85.6 Kb) · 0732984.jpg (195.1 Kb) · 8703338.jpg (109.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 04.10.2010, 00:31
 
MeisterДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Думаю, столит ли заморачиваться на имитацию недостающих сварных швов?

При начале таких доработок швы лучше сделать. Делай с литника, там ничего сложного нет. wink
 
VitekДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Тут в принципе с кормой еще не все, швы надо делать везде.
Вот корма ранней Г-ки, сравни со своей, если интересно. Потом еще поищем отличия, есди захочешь.
http://www.fotovalkirumodelism.com/pictures/c153/f29.jpg


Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 04.10.2010, 00:53
 
UlisДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:48 | Сообщение # 6
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Подобный подход к делу не может вызывать уважения..

а горелый вариант будет у нас первым,что не может не заинтересовать..


С уважением, Олег..
 
soimstiliДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Посмотрим,посмотрим... smile

C уважением,Алексей Соколов.
 
FLUGERGEHEIMERДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:34 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
давай жги и мертвяка незабудь,а то без него как-то по детски будет.

 
a4sДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:36 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Спасибо всем, кто откликнулся

Quote (Meister)
При начале таких доработок швы лучше сделать. Делай с литника, там ничего сложного нет.

Quote (Vitek)
Тут в принципе с кормой еще не все, швы надо делать везде.

Про швы я думаю не из-за сложности а из-за желания не переборщить... Наверное попробую с одной стороны, если понравиться, то продолжу. Я в принципе крепление "в шип" уже имитировал. Вот тут швы выдно очень хорошо

Прикрепления: 6166960.jpg (153.5 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 04.10.2010, 20:46
 
a4sДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:55 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (FLUGERGEHEIMER)
давай жги и мертвяка незабудь,а то без него как-то по детски будет.

обгоревшие трупы будут явным перебором. Будем считать, что санитарная очистка местности была уже проведена. Да и с фигурками я не дружу...

Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 04.10.2010, 20:56
 
VitekДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:56 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Не те швы, это позднее. Ранние Г и соответственно Ф8 не имели их, я же тебе почему дал ссылку на раннюю машину, как думаешь?
Трубу выхлопа незабудь подровнять, сделать кронштейгы крепления выхлопа, швы были по другому, так же не своем месте технический лючек, который ты сделал и форма у него другая, он не ровный, заглушка кривого стартера переразмерена, задний лист что ты сделал, ровный был без вырезов с краев. В общем книжки еще по нем посмотри, если хочешь сделать действительно классную модель.
http://tankinlens.narod.ru/gal_stug3f.htm
http://www.fotovalkirumodelism.com/pictures/c153/f16.jpg
 
FLUGERGEHEIMERДата: Вторник, 05.10.2010, 01:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Неее, обгоревших не надо.а где нибудь рядом лицом вниз лежащего(типа выбрался из машыны а его очередью скосило (для большего трагизма ситуации) ). такого и росписать несложно будет. Заодно с фигурками дружбу заведёшь(но я не настаиваю). Удачи в работе.



Сообщение отредактировал FLUGERGEHEIMER - Вторник, 05.10.2010, 01:11
 
a4sДата: Вторник, 05.10.2010, 19:35 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Не те швы, это позднее. Ранние Г и соответственно Ф8 не имели их, я же тебе почему дал ссылку на раннюю машину, как думаешь?

ок, это осознал smile буду думать что с этим делать. Видимо буду менять всю конструкцию....

Quote (Vitek)
Трубу выхлопа незабудь подровнять

А что там не так?

Quote (FLUGERGEHEIMER)
кронштейгы крепления выхлопа

имеются в виду эти?

Quote (Vitek)
заглушка кривого стартера переразмерена

Тут не согласен по габаритам если и переразмерен, то совсем не много. Другое дело, что бронеплита у меня получилась уже чем нужно и поэтому он визуально смотриться большим. Буду исправлять вместе со швами...

Quote (Vitek)
так же не своем месте технический лючек, который ты сделал и форма у него другая, он не ровный

Какой лючок имеется в виду?

Quote (Vitek)
В общем книжки еще по нем посмотри

Конечно посмотрю, и не раз smile

Добавлено (05.10.2010, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (FLUGERGEHEIMER)
Удачи в работе

Спасибо!

Прикрепления: 0446167.jpg (122.5 Kb)
 
VitekДата: Вторник, 05.10.2010, 21:50 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Трубы у тебя не ровные, окончания труб, сравни с фото.
Кронштейны да именно эти, так же на фото посмотри, справа, над трубой еще один такой же.
Заглушку стартера - менять, посмотри на фото, его практически два штуки влазит если мерять снизу листа на котором он расположен, по нем инфа еще есть в валке http://www.panzer35.ru/forum/22-3225-1
Вот как раз на фото его и видно (его нету, дырка) посередине него проходит правая твоя стрелка.
 
a4sДата: Пятница, 08.10.2010, 12:34 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Появилось немного время заняться хобби (вернулся из командировки, но до дома еще не доехал :))

Quote (Vitek)
Трубы у тебя не ровные, окончания труб, сравни с фото.

Родные трубы мне очень не нравятся самому. Качество отлива плохое, несоосность, диаметр явно не тот... Я бы из вообще срезал и сделал заново, только не придумал как...

Quote (Vitek)
Заглушку стартера - менять

В выходные буду переделывать зад , тогда и исправлю часть косяков.

Quote (Vitek)
Вот как раз на фото его и видно (его нету, дырка) посередине него проходит правая твоя стрелка.

А вот что плохо с люком я так и не понял. Он точно круглый и у меня сделан в масштабе. Расположен люк по ширине верно, по длине нужно сдвинуть немного к переду (нашел фотографию корпуса в разобранном виде сверху там четко видно расположение люка и можно промерить). Крышка сделана не совсем точно (она немного сточена на конус и крепежные отверстия утоплены) Но это на мой взгляд не принципиально... Можно сделать и вовсе без люка с дыркой и торчащими из корпуса болтами. smile

У меня вопрос.
Второй меньший люк левее обсуждаемого (его видно на фото) точно был на F/8? он наблюдается не на всех фотографиях.

И еще. Я правильно понимаю, что верхние люки над блоком вентиляторов на F/8 и G были сделаны шире (если смотреть на боковую проекцию), чем на более ранних моделях? у меня по чертежу разница в 7-8 сантиметров получается...

 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей