Случайно досталась коробка с самоходкой от Звезды и я решил вспомнить свое модельное прошлое и собрать/покрасить. Пока морально готовился, то изучил литературу по оригиналу и понял что F/8 мне нравиться больше чем просто F. А так как легкими путями идти скучно, то начал сборку с пиления...
Начал доработку с задней части ( с кормы? ). Немного удлинил верхнюю часть и соорудил короб из бронелистов, которого не было на моделях F.
Потом из латунных гвоздей сделал конические заклепки на заднем бронелисте. Получилось немного не масштабно, но в общем не плохо
Ну и в заключении из ситечка для чая и банки из под липтона собрал сетку для системы охлаждения
Вот она уже установлена на место
Попутно зачищал погрешности литья, следы от толкателей и прочий брак Звезды на остальных корпусных деталях. Ну и потихоньку клеил корпус. Так что сейчас самоходка выглядит примерно так:
-============================= Теперь немного о том чего хочется добиться от модели.
Задумал я самоходку сгоревшей с поврежденной ходовой частью (возможно). Но без внутреннего взрыва, ибо изобразить внутренности в достаточной детализации без доп.затрат не смогу, а модель должна быть максимально бюджетной. Характер повреждений пока продумываю и до конца не определился.
Жду комментариев и критики, хотя сделано еще мало чего....
a4s, желаю удачи! У самого такой лежит, все никак продолжить не могу Я знаю много - но помню мало... В работе - КВ-1 ("Звезда", 75%), Pz. VI ("Звезда", 80%), Т-26 ("Звезда", 35%)
Пока основные усилия были на переделку кормы из модели F в модель F/8. Собственно отличий там не много, Но они заметны:
Вот собственно что получилось...
1) аутентичные F/8 кормовые бронелисты я уже сделал ранее
2) аутентичной F/8 крышку, прикрывающую отверстие к стартеру в коробке не было и пришлось делать самостоятельно. Особенно утомили гайки, которыми крепилась крышка. В реале они в диаметре около 4-5 см. а в 35 масштабе они будут около 1,5 мм - довольно большие, чтобы игнорировать или заменить чем-то. Пришлось сверлить и точить шляпку гвоздя.
3) в модели из коробки инспекционный лючок был треугольный (как и положено F) но на F/8 его заменили на квадратный. Пришлось срезать родной и делать квадрат самому. Заодно приделал к нему сцепку вот по такому по образцу
4) ну и на коробочной модели не было круглого лючка внизу. Сделал и его за одно
Пластину-отражатель решил не делать (потеряли или сняли при ремонте в полевых условиях) сымитировал только ее крепеж
По ходу дела убрал все лишнее с крышки МТО и переделал один из люков доступа к двигателю из двухстворчатого в одностворчатый. Второй люк вырезал, так как планирую сделать его открытым.
Также изменил угол наклона броневых листов на передней части рубки (на F/8 они были сделаны заподлицо с краями, а на коробочном F немного утоплены)
Думаю, столит ли заморачиваться на имитацию недостающих сварных швов? У немцев они были жутко аккруатные....
При начале таких доработок швы лучше сделать. Делай с литника, там ничего сложного нет.
Quote (Vitek)
Тут в принципе с кормой еще не все, швы надо делать везде.
Про швы я думаю не из-за сложности а из-за желания не переборщить... Наверное попробую с одной стороны, если понравиться, то продолжу. Я в принципе крепление "в шип" уже имитировал. Вот тут швы выдно очень хорошо
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:56 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Не те швы, это позднее. Ранние Г и соответственно Ф8 не имели их, я же тебе почему дал ссылку на раннюю машину, как думаешь? Трубу выхлопа незабудь подровнять, сделать кронштейгы крепления выхлопа, швы были по другому, так же не своем месте технический лючек, который ты сделал и форма у него другая, он не ровный, заглушка кривого стартера переразмерена, задний лист что ты сделал, ровный был без вырезов с краев. В общем книжки еще по нем посмотри, если хочешь сделать действительно классную модель. http://tankinlens.narod.ru/gal_stug3f.htm http://www.fotovalkirumodelism.com/pictures/c153/f16.jpg
Неее, обгоревших не надо.а где нибудь рядом лицом вниз лежащего(типа выбрался из машыны а его очередью скосило (для большего трагизма ситуации) ). такого и росписать несложно будет. Заодно с фигурками дружбу заведёшь(но я не настаиваю). Удачи в работе.
Сообщение отредактировал FLUGERGEHEIMER - Вторник, 05.10.2010, 01:11
Не те швы, это позднее. Ранние Г и соответственно Ф8 не имели их, я же тебе почему дал ссылку на раннюю машину, как думаешь?
ок, это осознал буду думать что с этим делать. Видимо буду менять всю конструкцию....
Quote (Vitek)
Трубу выхлопа незабудь подровнять
А что там не так?
Quote (FLUGERGEHEIMER)
кронштейгы крепления выхлопа
имеются в виду эти?
Quote (Vitek)
заглушка кривого стартера переразмерена
Тут не согласен по габаритам если и переразмерен, то совсем не много. Другое дело, что бронеплита у меня получилась уже чем нужно и поэтому он визуально смотриться большим. Буду исправлять вместе со швами...
Quote (Vitek)
так же не своем месте технический лючек, который ты сделал и форма у него другая, он не ровный
Трубы у тебя не ровные, окончания труб, сравни с фото. Кронштейны да именно эти, так же на фото посмотри, справа, над трубой еще один такой же. Заглушку стартера - менять, посмотри на фото, его практически два штуки влазит если мерять снизу листа на котором он расположен, по нем инфа еще есть в валке http://www.panzer35.ru/forum/22-3225-1 Вот как раз на фото его и видно (его нету, дырка) посередине него проходит правая твоя стрелка.
Появилось немного время заняться хобби (вернулся из командировки, но до дома еще не доехал :))
Quote (Vitek)
Трубы у тебя не ровные, окончания труб, сравни с фото.
Родные трубы мне очень не нравятся самому. Качество отлива плохое, несоосность, диаметр явно не тот... Я бы из вообще срезал и сделал заново, только не придумал как...
Quote (Vitek)
Заглушку стартера - менять
В выходные буду переделывать зад , тогда и исправлю часть косяков.
Quote (Vitek)
Вот как раз на фото его и видно (его нету, дырка) посередине него проходит правая твоя стрелка.
А вот что плохо с люком я так и не понял. Он точно круглый и у меня сделан в масштабе. Расположен люк по ширине верно, по длине нужно сдвинуть немного к переду (нашел фотографию корпуса в разобранном виде сверху там четко видно расположение люка и можно промерить). Крышка сделана не совсем точно (она немного сточена на конус и крепежные отверстия утоплены) Но это на мой взгляд не принципиально... Можно сделать и вовсе без люка с дыркой и торчащими из корпуса болтами.
У меня вопрос. Второй меньший люк левее обсуждаемого (его видно на фото) точно был на F/8? он наблюдается не на всех фотографиях.
И еще. Я правильно понимаю, что верхние люки над блоком вентиляторов на F/8 и G были сделаны шире (если смотреть на боковую проекцию), чем на более ранних моделях? у меня по чертежу разница в 7-8 сантиметров получается...