А можно фото по каторой так ходовка делалась? Чет я быстор у себя не смог найти.
По этим
Были еще фоты снятые дочкой на Поклонной горе, но они не вписались в ее концепцию мобильника и были удалены после просмотра
Quote (Vitek)
вот тут по тракам и в принципе фруил то пишет на коробке какой трак на которое время
Дело в том, что по этим 3-м наборам переоды времени пересекаются... Возьму траки со сплошным зубом. Хотя на твоем фото сверху лежат и висят траки с полым зубом, но в ходовой, похоже, уже со сплошным. Плохо видно.
Все таки не совсем верно ты воспроизвел детали ходовой на ванне, в коробочной версии косынка снизу правильно дана, толщина меди не подходит-тонковата, высота медной конструкции на торсионе больше.
Все таки не совсем верно ты воспроизвел детали ходовой на ванне, в коробочной версии косынка снизу правильно дана, толщина меди не подходит-тонковата, высота медной конструкции на торсионе больше.
Под косынкой имеется в виду эта деталь?
Если да, то с тем, что надо увеличить толщину, я пожалуй соглашусь. Думаю, что Доширак поможет, но чуть позже. Высоту конструкции я старался держать по коробочной пластмассе. На фото сравнение с родными пластмассовыми Единственное допущение - это ширина косынки. Но это из-за того, что мне надо было делать паз, а "Звезде" - нет.
Самое обидное, что все это и видно то особо за колесами не будет
Нет косынки на торсионе с амортизатором нету, на всех остальных она есть
Понял про что речь. Эти косынки я оставляю родными, только подрезаю с внутренней стороны ибо пони толщиной около 2мм, что много. На последнем моем фото на среднем балансире ее немного видно На первом сделанном балансире по ошибке срезал (насмотрелся на балансир с амортизатором ), но потом внимательно все рассмотрел и приклеил обратно.
Половину единственного выходного на неделе потратил на шкурку и надфили, но закончил все объемные работы по изменению геометрии модели с F на F/8, имитации разрушений и вырезанию того, что хочется иметь на модели но не было в коробке. Так же завершил доведение до ума торсионов. Можно сказать, что этап разрушения старого завершен и начался этап созидания Созидать начну в основном с воссоздания видимой части интерьера, но только через неделю-две - работа дает о себе знать ...
Итак: 1) стал делать интерьер. Сделал, раму, на которую потихоньку перегородки, станину орудия и прочее. 2) сделал станину орудия и пол боевого отделения.
вот рама с противопожарной перегородкой и боевым отделением. Трансмиссию буду собирать отдельно. Промучился с поиском информации по дверце в противопожарной перегородке. У G-к она была ниже чему у ранних моделей и состояла из трех горизонтальных створок. Но там хранился дополнительный боезапас, чего вроде не было на F-ках. Поэтому решил сделать дверь как на ранних моделях. Правда до конца так и не понял куда и как она открывалась (вроде в боевое отделение и слева-направо, если смотреть на дверь)
А это - как все смотрится в сборе
3) отпал вопрос о том как хранились снаряды. В одной из книг нашел фразу, что на F-ках сначала все хранилось в ящиках (как на ранних моделях), но на поздних стали делать стеллажи. Так что на F/8 уже были стеллажи наверняка. Вот вроде и все...
С учетом того, что одного прототипа у меня нет, захотелось взять эту в части разрушений передней части. Тем более, что другую самоходку с подобными разрушениями я уже показывал, как возможный прототип. Непонятно только были ли это боевые повреждения или просто отстрел на полигоне.
Прикинул что надо сломать и задумался, а стоит ли.... (сразу извиняюсь за нечеткие фотографии)
но идея с тремя попаданиями (1) в бензобак (для обоснования пожара), (2) в боекомплект (для обоснования внутреннего взрыва и срыва крыши) и (3) в маску пушки (для красоты) мне в душу запала. Буду думать, пока с интерьером вожусь...