StuG III Ausf.F от Звезды - переделка в Ausf F/8
|
|
Vitek | Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:54 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| А можно фото по каторой так ходовка делалась? Чет я быстор у себя не смог найти.
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:21 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Решил подкупить гусеницы в замен коробочного винила, но запутался в выборе. Подскажите, какой из этих вариантов будет более аутентичный Штугу весны-лета 43 года? http://www.friulmodel.hu/en/metal-tracks/atl-04--pz-iiiiv_p7f5.6.html http://www.friulmodel.hu/en/metal-tracks/atl-05--pz-iiiiv_p8f5.6.html http://www.friulmodel.hu/en/metal-tracks/atl-27--pz-iiiiv_p31f5.6.html
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:22 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:41 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| вот тут по тракам и в принципе фруил то пишет на коробке какой трак на которое время http://www.panzer35.ru/forum/22-3970-1
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:25 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) А можно фото по каторой так ходовка делалась? Чет я быстор у себя не смог найти. По этим Были еще фоты снятые дочкой на Поклонной горе, но они не вписались в ее концепцию мобильника и были удалены после просмотра Quote (Vitek) вот тут по тракам и в принципе фруил то пишет на коробке какой трак на которое время Дело в том, что по этим 3-м наборам переоды времени пересекаются... Возьму траки со сплошным зубом. Хотя на твоем фото сверху лежат и висят траки с полым зубом, но в ходовой, похоже, уже со сплошным. Плохо видно.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:47 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Все таки не совсем верно ты воспроизвел детали ходовой на ванне, в коробочной версии косынка снизу правильно дана, толщина меди не подходит-тонковата, высота медной конструкции на торсионе больше.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 12.11.2010, 02:13 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Все таки не совсем верно ты воспроизвел детали ходовой на ванне, в коробочной версии косынка снизу правильно дана, толщина меди не подходит-тонковата, высота медной конструкции на торсионе больше. Под косынкой имеется в виду эта деталь? Если да, то с тем, что надо увеличить толщину, я пожалуй соглашусь. Думаю, что Доширак поможет, но чуть позже. Высоту конструкции я старался держать по коробочной пластмассе. На фото сравнение с родными пластмассовыми Единственное допущение - это ширина косынки. Но это из-за того, что мне надо было делать паз, а "Звезде" - нет. Самое обидное, что все это и видно то особо за колесами не будет
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 12.11.2010, 02:14 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 12.11.2010, 02:22 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Нет косынки на торсионе с амортизатором нету, на всех остальных она есть
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:24 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Нет косынки на торсионе с амортизатором нету, на всех остальных она есть Понял про что речь. Эти косынки я оставляю родными, только подрезаю с внутренней стороны ибо пони толщиной около 2мм, что много. На последнем моем фото на среднем балансире ее немного видно На первом сделанном балансире по ошибке срезал (насмотрелся на балансир с амортизатором ), но потом внимательно все рассмотрел и приклеил обратно.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 01:34 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Половину единственного выходного на неделе потратил на шкурку и надфили, но закончил все объемные работы по изменению геометрии модели с F на F/8, имитации разрушений и вырезанию того, что хочется иметь на модели но не было в коробке. Так же завершил доведение до ума торсионов. Можно сказать, что этап разрушения старого завершен и начался этап созидания Созидать начну в основном с воссоздания видимой части интерьера, но только через неделю-две - работа дает о себе знать ... Пока модель выглядит так
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:12 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Сделаю небольшой update, а то как-то тихо.... Итак: 1) стал делать интерьер. Сделал, раму, на которую потихоньку перегородки, станину орудия и прочее. 2) сделал станину орудия и пол боевого отделения. вот рама с противопожарной перегородкой и боевым отделением. Трансмиссию буду собирать отдельно. Промучился с поиском информации по дверце в противопожарной перегородке. У G-к она была ниже чему у ранних моделей и состояла из трех горизонтальных створок. Но там хранился дополнительный боезапас, чего вроде не было на F-ках. Поэтому решил сделать дверь как на ранних моделях. Правда до конца так и не понял куда и как она открывалась (вроде в боевое отделение и слева-направо, если смотреть на дверь) А это - как все смотрится в сборе 3) отпал вопрос о том как хранились снаряды. В одной из книг нашел фразу, что на F-ках сначала все хранилось в ящиках (как на ранних моделях), но на поздних стали делать стеллажи. Так что на F/8 уже были стеллажи наверняка. Вот вроде и все...
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:19 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Много работы! Приятно посмотреть!
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:51 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вот наткнулся на такую разбитую канадскую G-ку С учетом того, что одного прототипа у меня нет, захотелось взять эту в части разрушений передней части. Тем более, что другую самоходку с подобными разрушениями я уже показывал, как возможный прототип. Непонятно только были ли это боевые повреждения или просто отстрел на полигоне. Прикинул что надо сломать и задумался, а стоит ли.... (сразу извиняюсь за нечеткие фотографии) но идея с тремя попаданиями (1) в бензобак (для обоснования пожара), (2) в боекомплект (для обоснования внутреннего взрыва и срыва крыши) и (3) в маску пушки (для красоты) мне в душу запала. Буду думать, пока с интерьером вожусь...
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| И тут Остапа понесло...(с) к финалу сборки будет только одна правая сторона рубки и все, взрыв БО
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:08 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Много работы! Приятно посмотреть! Спасибо! Это я так оттягиваю начло покраски Добавлено (22.11.2010, 00:05) --------------------------------------------- Quote (a4s) И тут Остапа понесло...(с) к финалу сборки будет только одна правая сторона рубки и все, взрыв БО Ага :). К финалу сборки будет выглядеть вот так чего-то фото-не идет....
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 22.11.2010, 00:09 |
|
| |