StuG III Ausf.F от Звезды - переделка в Ausf F/8
|
|
a4s | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:36 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Может кто поможет разобраться с конструкцией такого "забора"? Ни как не пойму как что они траки вертикально крепили. Фотографий обратной стороны не нашел.
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 12.12.2010, 01:51 |
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:52 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Таки добил люки. Вот примерил их на корпус. Насмотревшись на ночь фотографии F/8-х решил не делать второй кранштейн для запаски полностью, а только его обломок (как на Саратовском Штуге). А катки размещу на рубке перед нишами.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:36 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Неплохо получается! Все же ящичек смотрится немного переразмерянным. Забор простой, траки стоят потому как между зубцами воткнут ключ, так же было и в зубцы втыкали планки крепежки к броне. А на фото еще похоже и проволокой примотано.
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:32 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Неплохо получается! Спасибо Quote (Vitek) Все же ящичек смотрится немного переразмерянным я когда вчера вместе все собрал, долго с линейкой все перемерял. Судя по чертежу, открытый ящик от брони до верха равен высоте открытого люка по верхней кромке. На модели где-то так и есть. Но когда стоят вместе - то да, ящик кажется огромным. Надо будет фото поискать с открытым ящиком, но не помню таких... Quote (Vitek) траки стоят потому как между зубцами воткнут ключ, так же было и в зубцы втыкали планки крепежки к броне Там есть две такие заводские планки (стрелками их нарисовал), но они держат середину, а вот почему края не провисают? Проволокой - это народное творчество экипажа когда что-то сломалось, но забор явно заводсткой и должен быть штатный крепеж. Короче, еще порою да соберу кусок гусеницы для эксперементов
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:49 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вроде разобрался с забором. Если я все понял правильно, то конструкция оказалась простой и надежной.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:04 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| Похоже. А вот пятки на кронштейне запаски лучше проверить по фото
Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 12.12.2010, 15:07 |
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:56 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) А вот пятки на кронштейне запаски лучше проверить по фото Имеешь в виду, что надо убрать торчащие углы?
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 12.12.2010, 16:04 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:41 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Да и сами пятки уже, чем на модели.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 14.12.2010, 01:41 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Да и сами пятки уже, чем на модели. Спасибо за совет, поставлю в TODO-лист. Перед тем как начать деталировку экстерьера, определился с тем как будут выглядеть разрушения передней части. За основу решил взять Штуг из канадского музея (фотография на 4 странице) ибо сорванная крыша стала банальностью и встречается на каждой второй модели. Собственно вот так теперь это выглядит Попутно начал делать ведущее и направляющие колеса. Звезда не обманула ожиданий - уже привычная несоосность и некопийность.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 14.12.2010, 07:45 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Со звездами придется помучится...
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:13 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Со звездами придется помучится... Однозначно, даже боюсь приступать , видимо от расстройства вчера и поломал корпус. Вчера пересматривал фотографии пытаясь найти такую конструкцию звезды - не нашел... Да, примерил ведущее колесо на фруиловскую гусеницу и к моему удивлению, зубья к ней подошли. Ну и запасное колесо есть, на всякий случай
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:00 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Небольшое обновление. Сделал уголки по всей модели. Рымы на МТО, крепеж кувалды и заводной ручки. Самого инструмента не будет ибо квалду (как и лопату, топор, ножницы и пр..) унесли красноармейцы, а заводная ручка имела большую дереванную часть, которая как раз находилась в районе пожара. Крепеж неожиданно получился рабочим. Вот примерил коробочную кувалду: Также потихоньку переделываю часть швов (те которые сделаны в пазу) на рубке с литника на шпаклевку Честно говоря и уголки и крепеж и швы жутко не нравяться - выглядят как-то нелепо и кустарно
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.12.2010, 01:04 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 07:35 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
| Про заводилку интересно, где это у нее большая деревянная часть? Крепеж получился переразмерянным, уголки немного, самую малость большеваты, но главное они дожны иметь лишь номинальную ровную по всей длине щель.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:39 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Про заводилку интересно, где это у нее большая деревянная часть Обечайка на ручке была деревянная, ее и имел в виду. Занимает почти половину ручки. Видел на каком-то валке. Сечас порылся и не нашел. Нашел только вариант то ли с пластиком, то ли с резиной. Как понимаешь, сделать такую ручку не очень сложно Quote (Vitek) Крепеж получился переразмерянным ну не знаю... Скорее да, но не на много. Другое дело, что под кувалду и заводную ручку была другая конструкция крепежа и, соотвественно, они были поменьше чем на ножницы... А у меня на вчера была только фотография крепежа ножниц. Эту фотографию вместе с валком нашел только сегодня, буду делать как на ней Quote (Vitek) но главное они дожны иметь лишь номинальную ровную по всей длине щель А с уголками получилась грустная история. Изначально они были ровные. Но производитель сделал ванну с прогибом стенок внутрь почти на миллиметр. Пока подгонял, то уголки помялись и результат порядком расстроил :'(. Буду по тихоньку на штангенциркуле править. -------------------- Есть вопрос по баннику... В коробке банник состоит из трех частей, но на всех валках G-ки явно просматриваются четыре части банника. Склоняюсь сделать как на G-ках. Я прав или нет?
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.12.2010, 22:40 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:22 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| По заводилке, ве равно не верю, что там было что-то другое кроме железной трубки. По баннику, думаю такое правомерно, в виду увеличения длины ствола до 48 калибров...
|
|
| |