[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
StuG III Ausf.F от Звезды - переделка в Ausf F/8
a4sДата: Пятница, 10.12.2010, 23:36 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Может кто поможет разобраться с конструкцией такого "забора"?

Ни как не пойму как что они траки вертикально крепили. Фотографий обратной стороны не нашел.
Прикрепления: 8176022.jpg (88.5 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 12.12.2010, 01:51
 
a4sДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:52 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Таки добил люки. Вот примерил их на корпус.

Насмотревшись на ночь фотографии F/8-х решил не делать второй кранштейн для запаски полностью, а только его обломок (как на Саратовском Штуге). А катки размещу на рубке перед нишами.

Прикрепления: 0500975.jpg (99.0 Kb) · 9933592.jpg (115.1 Kb) · 9926103.jpg (69.9 Kb)
 
VitekДата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:36 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Неплохо получается! Все же ящичек смотрится немного переразмерянным. Забор простой, траки стоят потому как между зубцами воткнут ключ, так же было и в зубцы втыкали планки крепежки к броне. А на фото еще похоже и проволокой примотано.
 
a4sДата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:32 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Неплохо получается!

Спасибо

Quote (Vitek)
Все же ящичек смотрится немного переразмерянным

я когда вчера вместе все собрал, долго с линейкой все перемерял. Судя по чертежу, открытый ящик от брони до верха равен высоте открытого люка по верхней кромке. На модели где-то так и есть. Но когда стоят вместе - то да, ящик кажется огромным. Надо будет фото поискать с открытым ящиком, но не помню таких...

Quote (Vitek)
траки стоят потому как между зубцами воткнут ключ, так же было и в зубцы втыкали планки крепежки к броне

Там есть две такие заводские планки (стрелками их нарисовал), но они держат середину, а вот почему края не провисают? Проволокой - это народное творчество экипажа когда что-то сломалось, но забор явно заводсткой и должен быть штатный крепеж. Короче, еще порою да соберу кусок гусеницы для эксперементов
 
a4sДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:49 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Вроде разобрался с забором. Если я все понял правильно, то конструкция оказалась простой и надежной.
Прикрепления: 2424283.jpg (110.7 Kb)
 
VitekДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:04 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Похоже. biggrin
А вот пятки на кронштейне запаски лучше проверить по фото wacko


Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 12.12.2010, 15:07
 
a4sДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:56 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
А вот пятки на кронштейне запаски лучше проверить по фото

Имеешь в виду, что надо убрать торчащие углы?
Прикрепления: 0055411.jpg (117.1 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 12.12.2010, 16:04
 
VitekДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:41 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Да и сами пятки уже, чем на модели.
 
a4sДата: Вторник, 14.12.2010, 01:41 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Да и сами пятки уже, чем на модели.

Спасибо за совет, поставлю в TODO-лист.

Перед тем как начать деталировку экстерьера, определился с тем как будут выглядеть разрушения передней части. За основу решил взять Штуг из канадского музея (фотография на 4 странице) ибо сорванная крыша стала банальностью и встречается на каждой второй модели. Собственно вот так теперь это выглядит

Попутно начал делать ведущее и направляющие колеса. Звезда не обманула ожиданий - уже привычная несоосность и некопийность.

Прикрепления: 2654434.jpg (104.9 Kb) · 8806305.jpg (120.1 Kb)
 
VitekДата: Вторник, 14.12.2010, 07:45 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Со звездами придется помучится...
 
a4sДата: Вторник, 14.12.2010, 10:13 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Со звездами придется помучится...

Однозначно, даже боюсь приступать sad , видимо от расстройства вчера и поломал корпус. Вчера пересматривал фотографии пытаясь найти такую конструкцию звезды - не нашел... Да, примерил ведущее колесо на фруиловскую гусеницу и к моему удивлению, зубья к ней подошли. Ну и запасное колесо есть, на всякий случай wink
 
a4sДата: Понедельник, 20.12.2010, 01:00 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Небольшое обновление. Сделал уголки по всей модели. Рымы на МТО, крепеж кувалды и заводной ручки.

Самого инструмента не будет ибо квалду (как и лопату, топор, ножницы и пр..) унесли красноармейцы, а заводная ручка имела большую дереванную часть, которая как раз находилась в районе пожара.

Крепеж неожиданно получился рабочим. Вот примерил коробочную кувалду:

Также потихоньку переделываю часть швов (те которые сделаны в пазу) на рубке с литника на шпаклевку

Честно говоря и уголки и крепеж и швы жутко не нравяться - выглядят как-то нелепо и кустарно angry

Прикрепления: 9873940.jpg (136.3 Kb) · 6857503.jpg (122.3 Kb) · 6403294.jpg (78.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.12.2010, 01:04
 
VitekДата: Понедельник, 20.12.2010, 07:35 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Про заводилку интересно, где это у нее большая деревянная часть? Крепеж получился переразмерянным, уголки немного, самую малость большеваты, но главное они дожны иметь лишь номинальную ровную по всей длине щель.
 
a4sДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:39 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Про заводилку интересно, где это у нее большая деревянная часть

Обечайка на ручке была деревянная, ее и имел в виду. Занимает почти половину ручки. Видел на каком-то валке. Сечас порылся и не нашел. Нашел только вариант то ли с пластиком, то ли с резиной. Как понимаешь, сделать такую ручку не очень сложно smile

Quote (Vitek)
Крепеж получился переразмерянным

ну не знаю... Скорее да, но не на много.

Другое дело, что под кувалду и заводную ручку была другая конструкция крепежа и, соотвественно, они были поменьше чем на ножницы... А у меня на вчера была только фотография крепежа ножниц.

Эту фотографию вместе с валком нашел только сегодня, буду делать как на ней

Quote (Vitek)
но главное они дожны иметь лишь номинальную ровную по всей длине щель

А с уголками получилась грустная история. Изначально они были ровные. Но производитель сделал ванну с прогибом стенок внутрь почти на миллиметр. Пока подгонял, то уголки помялись и результат порядком расстроил :'(. Буду по тихоньку на штангенциркуле править.

--------------------
Есть вопрос по баннику... В коробке банник состоит из трех частей, но на всех валках G-ки явно просматриваются четыре части банника. Склоняюсь сделать как на G-ках. Я прав или нет?

Прикрепления: 4631482.jpg (14.9 Kb) · 1366671.jpg (180.1 Kb) · 7441301.jpg (58.1 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.12.2010, 22:40
 
VitekДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:22 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





По заводилке, ве равно не верю, что там было что-то другое кроме железной трубки. По баннику, думаю такое правомерно, в виду увеличения длины ствола до 48 калибров...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей