[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sd.Kfz.161/4 2cm Flakpanzer IV "Wirbelwind"
SecularДата: Среда, 12.01.2011, 22:02 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Biz, вот здесь. Есть в наличии... http://armor35.ru/index.php?productID=6060

 
SecularДата: Суббота, 15.01.2011, 17:57 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
небольшое продолжение...

заменил пластиковые стволы на железные...так же использовал травленные обоймы что шли в комплекте. они оказались намного копийнее чем те что в наборе)
отрезаем не нужное и высверливаем тонким сверлом...

после чего высверливаем толстым сверлом, пытаемся аккуратно, у меня не получилось, скосил) но это поправимо, берем бор и им вытачиваем в нужном направлении, устанавливаем ствол на место)

устанавливаем все орудие на лафет и доделываем обойму, её можно не клеить и так сидит..в итоге получается неплохо, только кое-где удалить остатки клея. biggrin

Прикрепления: 7510413.jpg (167.6 Kb) · 6383280.jpg (179.5 Kb) · 1625226.jpg (164.9 Kb)


 
VitekДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:52 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





http://jtrowbridge5.smugmug.com/Saumurs....0_FvGXH
Вот еще в помощь. Симпотично выходит зенитка.
 
SecularДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:53 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Vitek, спасибо, валк будет к месту, а то самюровскую зенитку в хорошем качестве никак не найти было)

 
LIMAДата: Четверг, 20.01.2011, 16:16 | Сообщение # 80
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Secular!

Роясь в своем архиве нашел интересное фото, может и Вам пригодится. Это улучшенное по качеству фото со стр. 27 журнала N&B №013.

Сделано оно Американцами во время Арденнской битвы. Как видим на фото изображены два «Урагана». Нас интересует ближайшая к нам машина. Рассмотрим машину поподробнее:

1. Машина имеет цельнометаллические поддерживающие ролики.
2. Бронировка привода ведущего колеса соответствует машинам серий Ausf. H-J (т.к. видно, что она не выступает, как на машинах серий Ausf. F-G), на это, кстати, указывает и ведущее колесо.
3. Видна монолитная 80мм бронеплита, соответствующая шасси машин Ausf. H-J.
4. Надстройка корпуса. Тут так же видна монолитная 80мм лобовая бронеплита, т.к. видно как глубоко «утоплены» в нее наблюдательный прибор механика-водителя и шаровая установка пулемета Kugelblende 50. Так же видно, что отсутствует боковой смотровой прибор механика-водителя, что характерно для машин серий Ausf. H-J.
5. Рекомендую обратить внимание на траки, они облегченные, такие обычно устанавливались на Jagdpanzer*ы L/70, и на поздние Panzer IV Ausf. J. К слову сказать, такие же гусеницы установлены на машине из CBO в Канаде, но он их получил уже в музее (по рассказам).
6. Направляющее колесо очень похоже на штампованное, хотя точно не скажу.

Из всего этого можно сделать вывод, что перед нами машина на шасси Ausf. H-J, точно сказать не могу на каком именно, т.к. других отличительных черт не заметил. Так что у этой машины можно свести доработки к минимуму, т.е. докупить облегченные гусеницы от Фриула или Моделькастен, остальное в коробке с моделью уже есть.

Прикрепления: 4794132.jpg (140.7 Kb)
 
SecularДата: Четверг, 20.01.2011, 18:24 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
LIMA, Спасибо за детальное рассмотрение. Действительно соблазн отойти от выбранного прототипа очень велик...всё равно нужно будет докупать траки и менять фару boshe. Надо будет обдумать этот вариант. Строго говоря, если переделывать ураган под первоначальный прототип, то основная засада с кормовым бронелистом ванны корпуса. Остальное кажется лечится без особых проблем, да и самих переделок, если я правильно понял, по пальцам можно пересчитать.



Сообщение отредактировал Secular - Четверг, 20.01.2011, 18:24
 
LIMAДата: Четверг, 20.01.2011, 22:48 | Сообщение # 82
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Secular, выбирать Вам, это может пригодиться тем, кто захочет сделать машину на шасси Ausf. H-J.
"Засада" с кормовым бронелистом решается довольно просто, могу сфотографировать рядом два корпуса, первый будет от модели кат. №6360, которую я использую как базу, а второй корпус "родной" от модели кат. №6540, так будет виднее где и что нужно изменить.
 
SecularДата: Пятница, 21.01.2011, 19:22 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote
могу сфотографировать рядом два корпуса, первый будет от модели кат. №6360, которую я использую как базу, а второй корпус "родной" от модели кат. №6540, так будет виднее где и что нужно изменить.

спасибо, у меня есть моделька Драгона, + кое-где в журнале видел чертеж, где как разница указывалась..так что наглядные пособия есть, под засадой я имел ввиду, что это самое сложное будет, сделать скос... biggrin


 
LIMAДата: Среда, 26.01.2011, 01:39 | Сообщение # 84
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Secular, здравствуйте!

Вот нашел еще одно фото Wirbelwind*а на шасси Ausf. H-J:

Под фото подпись: "Flakpanzer IV Wirbelwind in Germany 1945".

Прикрепления: 2236844.jpg (43.3 Kb)
 
SecularДата: Пятница, 28.01.2011, 20:11 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
LIMA, спасибо за фотки изкоробчного прототипа, однако я решил делать по задуманному раньше образцу) Надо уж как-нить встретиться)
А сегодня наконец-то получил смоляной циммерит. Вещь, конечно, не 100% нужная, но очень интересная и качественная. Ради опыта будет не лишней...

В наборе лежит плата с тоненькими пластинами циимирита для различных плоскостей, а так же различные смоляные элементы, которые целесообразнее было дать целой деталью, а не накладками.


И так же закончил зенитку и башню...лючёк решил открыть для интересности)

Теперь начинают пилить и подгонять под прототип biggrin

Прикрепления: 6506235.jpg (180.7 Kb) · 3472778.jpg (158.6 Kb) · 0166489.jpg (172.1 Kb) · 2677748.jpg (180.8 Kb) · 3761074.jpg (171.6 Kb)




Сообщение отредактировал Secular - Пятница, 28.01.2011, 20:12
 
BizДата: Пятница, 28.01.2011, 23:38 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
а зачем смоляные детали крыши трансмиссии?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
SecularДата: Пятница, 28.01.2011, 23:49 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Biz, в смысле зачем? поясните... почему целая деталь, а не накладка? Данный вопрос скорее к производителю почему он так видит эту часть набора.

 
BizДата: Пятница, 28.01.2011, 23:50 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
нет, я имею в виду, зачем заменять драгоновскую крышу трансмиссии?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
SecularДата: Суббота, 29.01.2011, 12:48 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Biz, нез ачем...в данном случаи меняется лишь потому что там должен быть цимм, а Атак дает всю крышу одной деталью.

 
BizДата: Суббота, 29.01.2011, 18:29 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
т.е. чтобы со сборкой не заморачиваться?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей