заменил пластиковые стволы на железные...так же использовал травленные обоймы что шли в комплекте. они оказались намного копийнее чем те что в наборе) отрезаем не нужное и высверливаем тонким сверлом... после чего высверливаем толстым сверлом, пытаемся аккуратно, у меня не получилось, скосил) но это поправимо, берем бор и им вытачиваем в нужном направлении, устанавливаем ствол на место) устанавливаем все орудие на лафет и доделываем обойму, её можно не клеить и так сидит..в итоге получается неплохо, только кое-где удалить остатки клея.
Роясь в своем архиве нашел интересное фото, может и Вам пригодится. Это улучшенное по качеству фото со стр. 27 журнала N&B №013.
Сделано оно Американцами во время Арденнской битвы. Как видим на фото изображены два «Урагана». Нас интересует ближайшая к нам машина. Рассмотрим машину поподробнее:
1. Машина имеет цельнометаллические поддерживающие ролики. 2. Бронировка привода ведущего колеса соответствует машинам серий Ausf. H-J (т.к. видно, что она не выступает, как на машинах серий Ausf. F-G), на это, кстати, указывает и ведущее колесо. 3. Видна монолитная 80мм бронеплита, соответствующая шасси машин Ausf. H-J. 4. Надстройка корпуса. Тут так же видна монолитная 80мм лобовая бронеплита, т.к. видно как глубоко «утоплены» в нее наблюдательный прибор механика-водителя и шаровая установка пулемета Kugelblende 50. Так же видно, что отсутствует боковой смотровой прибор механика-водителя, что характерно для машин серий Ausf. H-J. 5. Рекомендую обратить внимание на траки, они облегченные, такие обычно устанавливались на Jagdpanzer*ы L/70, и на поздние Panzer IV Ausf. J. К слову сказать, такие же гусеницы установлены на машине из CBO в Канаде, но он их получил уже в музее (по рассказам). 6. Направляющее колесо очень похоже на штампованное, хотя точно не скажу.
Из всего этого можно сделать вывод, что перед нами машина на шасси Ausf. H-J, точно сказать не могу на каком именно, т.к. других отличительных черт не заметил. Так что у этой машины можно свести доработки к минимуму, т.е. докупить облегченные гусеницы от Фриула или Моделькастен, остальное в коробке с моделью уже есть.
LIMA, Спасибо за детальное рассмотрение. Действительно соблазн отойти от выбранного прототипа очень велик...всё равно нужно будет докупать траки и менять фару boshe. Надо будет обдумать этот вариант. Строго говоря, если переделывать ураган под первоначальный прототип, то основная засада с кормовым бронелистом ванны корпуса. Остальное кажется лечится без особых проблем, да и самих переделок, если я правильно понял, по пальцам можно пересчитать.
Сообщение отредактировал Secular - Четверг, 20.01.2011, 18:24
Secular, выбирать Вам, это может пригодиться тем, кто захочет сделать машину на шасси Ausf. H-J. "Засада" с кормовым бронелистом решается довольно просто, могу сфотографировать рядом два корпуса, первый будет от модели кат. №6360, которую я использую как базу, а второй корпус "родной" от модели кат. №6540, так будет виднее где и что нужно изменить.
могу сфотографировать рядом два корпуса, первый будет от модели кат. №6360, которую я использую как базу, а второй корпус "родной" от модели кат. №6540, так будет виднее где и что нужно изменить.
спасибо, у меня есть моделька Драгона, + кое-где в журнале видел чертеж, где как разница указывалась..так что наглядные пособия есть, под засадой я имел ввиду, что это самое сложное будет, сделать скос...
LIMA, спасибо за фотки изкоробчного прототипа, однако я решил делать по задуманному раньше образцу) Надо уж как-нить встретиться) А сегодня наконец-то получил смоляной циммерит. Вещь, конечно, не 100% нужная, но очень интересная и качественная. Ради опыта будет не лишней... В наборе лежит плата с тоненькими пластинами циимирита для различных плоскостей, а так же различные смоляные элементы, которые целесообразнее было дать целой деталью, а не накладками. И так же закончил зенитку и башню...лючёк решил открыть для интересности)