Stug III Ausf G mit schurzen
|
|
hetzer19444 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:47 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Продолжу…. Состыковал рубку и нижнюю часть корпуса, думал думал делать это сейчас или нет, но надгусеничные полки ставить надо, крепления для них на нижнюю половину корпуса подгонять надо, поэтому что бы было всё «в ажуре», решил смонтировать рубку. Делал это при помощи обычного клея и болтов МастерКлуб которые сажал в отверстия на супер клее Кстати может для кого пригодится я расскажу какими болтами и что делал Этими я имитировал крепление двух уголков между собой А этими соединял уголки к корпусу и рубке Кстати не ради рекламы, а ради реалистичности исполнения я объясню почему я не использую травлёные головки болтов и гаек, для примера приведу фото и на примере видно головка болта от MaterClub смотрится гораздо объёмнее и реалистичнее и пропорцциональнее.
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Вторник, 04.01.2011, 20:54 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:55 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Кстати это вот такой наборчик для крепления задней сетки
|
|
| |
andbend | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:07 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Отличный набор .С твоим подходом,камрад,должна отличная работа получиться. Из того,что уже есть-всё смотрится здорово. Успеха.Остаюсь внимательным зрителем.
С уважением,Андрей.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:19 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Спасибо Андрей, очень интенресная мне машина и оторваться от неё не могу... каждый день по чуть чуть...
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:17 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Сегодня делал сварные швы на лобовом листе низа корпуса, для этого я сделал резаком углубления для того, что бы вложить туда колбаски двукомпонетной шпаклёвки этот сарной шов очень длинный идёт через 6 деталей лобовой части корпуса Фото жёлоба для длинного сварного шва с боков и с другого бока В этот жёлоб я вложил колбаску, предварительно жёлоб я обезжирил спиртом, для того, что бы тамиевская шпа клёвка «зацепилась» хорошо!!! После того как минут 15 колбаска полежит, затвердеет, придал ей фактуру сварного шва!!!
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Суббота, 08.01.2011, 23:21 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:23 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| После того как он затвердеет, немного «подрихтую» его, но это уже позже!!! Доделал до конца надгусеничные полки вот их вид перед монтажём Я им уже придал потрёпанный вид, что бы на модели этого не делать и не отломить чего… Что скажите над проделанной работой???
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Воскресенье, 09.01.2011, 00:21 |
|
| |
Biz | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:11 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (hetzer19444) Что скажите над проделанной работой??? мне нравиться результат. по матчасти Виктор наверное скажет чего
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Donald | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:12 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Да,впечатляет.. Полки очень понравились Да и шов отменный
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:19 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Кстати забыл сказать, что полки будут обильно"украшены" заклёпками и болтами, согласно миеющихся фотографий!!! кстати забыл добавить фотку с другого ракурса
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Воскресенье, 09.01.2011, 00:21 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:29 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Хорошо получается. Однако сварка горизонтального листа, не совсем попадает, она шире и должна идти по кромке горизонтальной плиты, так же надо было наверно перед сваркой заделать щель от склейки, чтоб потом не повредить сварку. Так же не хватает маленького фрагмента вертикальной сварки сбоку. И надо не забыть сделать пробки залива и слива масла.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:58 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Виктор подскажи пожалуйста каким материалом ты руководствовался, что бы мне подсказать по сварному шву??? я вот видел две фотки реальная машина блог одного известного товарища
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Воскресенье, 09.01.2011, 01:05 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Фото
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:21 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Виктор ты про это сливное отверстие говорил?
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:23 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Да именно, снизу есть еще пробка для слива.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Так же надо обратить внимание на вырез в уголке.
|
|
| |