обрати внимание на следующий момент, там щели не должно быть
Да, это уголок. Драгон, видимо, специально делает щель, чтобы моделистам скучно не было. Замазыванию было посвещено много времени вчера. Жутко увлекательное занятие. Даже удалось шляпки болтов не потерять.
Продолжаю детализацию корпуса, сегодня возился с задней правой частью. На фото прототипа все хозяйство засыпано щебнем, поэтому за основу взял другого "сирийца"
Получилась жутко перегруженная деталями часть танка (по сравнению с другими). Ни как не могу добиться приличного макро на своих объективах, поэтому выкладываю несколько фото.
битва с мелочевкой продолжается. Фактически закончил заднюю часть. Из крупного там остались пружины на щитках и какой-то новодельный фонарь.
Ну а это задняя часть прототипа для сравнения
впереди меня ждет домкрат на левой полке (у немцев был на правой) и ящики. Сейчас думаю, что положить в ящики, так как на прототипе они открыты. Есть ножницы, ключи, заводная ручка и еще как-йто шанец из коробки. Можно натравить гаечных ключей (простых "10 на 12" и разводных) Сделать отвертки из проволоки. Есть канистры для масла и просто канистры. Кто что посоветует?
Очередное воскресное обновление блога. На сегодня практически завершил "убранство" надгусеничных полок. Сделал крепление для домкрата на левой полке и ящики для инструмента. Хотел разместить сам домкрат, но он у моему удивлению не встал на это место - мешает бронекалпак вентиляции. Если убрать ручку домкрата, то все нормально - видимо так и делали. Ручку стало жалко, поэтому решил, что модель будет без домкрата.
Крышки ящиков рабочие, так как пришлось гнуть много петель, сделал вот такое простенькое устройство для облечения процессов и унификации результатов сгибания. С ним петли на большой ящик сделал примерно за час. Идея не моя. Как работает, надеюсь, понятно.
расскажите в двух словах об этом приспособлении,а,именно как им пользоваться.
Это довольно распространенной кондуктор для накручивания петель. Чем-то подобным пользовался давно в свою бытность судомоделистом. Кроме того у Aber есть что-то подобное за несколько долларов. Извиняюсь - думал все в курсе. Работает вот так (как пример сделал петлю на обрезке меди, сорри за качество - что было тем и фотографировал)
Состоит из U-образного профиля из жести, в котором на расстоянии 0,2-0,3 мм от изгиба просверлены две дырки 0,4 мм (точнее сначала просверлены, а потом согнуты). В качестве проволоки использовал проволоку от фруиловских гусениц - она жесткая.
Петли получаются одинаковыми, продеть мягкую медную проволоку даже в тот "рояль" который у меня на большом ящике труда не составило
Ну вот, корпус закончен. Осталось кое где подшкурить и подпилить, что еще не засохло. Ну и клипсы на ящики буду завтра травить, заодно хочу попробывать сделать трафорет для надписи на арабском.
Выкладываю фото и прошу высказаться о том где недоделал и накосячил. Грунтовать буду после того, как доделаю башню.
Добавлено (25.04.2011, 11:27) --------------------------------------------- Вчера решил попробовать новую иглу для аэрографа (в замен погнутой) и несколько озадачен результатом. Со старым соплом аэрограф продолжает плеваться крупными каплями, хотя сопло прочистил, краску развел жидко, давлением тоже игрался. Заменил сопло - поток краски в факеле явно увеличился, пришлось зажимать аирконтроль практически до конца, чтобы не заливало. Но при этом краска ложится ровно без крупных капель. И сопло и игла от нужной модели аэрографа (JAS 1117) и на нужный диаметр (0,3). Подскажите в чем может быть дело, или придется смириться и привыкать к новым условиям.
И еще, собранные гусеницы от фруила получились не прямыми, а в виде дуги. Когда одеваешь на модель - эта кривизна становиться заметной. Я что-то упустил при сборке гусениц?
Вчера решил попробовать новую иглу для аэрографа (в замен погнутой) и несколько озадачен результатом. Со старым соплом аэрограф продолжает плеваться крупными каплями, хотя сопло прочистил, краску развел жидко, давлением тоже игрался. Заменил сопло - поток краски в факеле явно увеличился, пришлось зажимать аирконтроль практически до конца, чтобы не заливало. Но при этом краска ложится ровно без крупных капель. И сопло и игла от нужной модели аэрографа (JAS 1117) и на нужный диаметр (0,3). Подскажите в чем может быть дело, или придется смириться и привыкать к новым условиям.
Скорее всего внутри сопла образовалась корка краски нало замачивать в чистилке для аэра и чистить сопло толстой ниткой продетой в отверстие либо зубочисткой. Потом продуй раствором чистилки при сильном давлении на чистый лист посмотри на просвет как легло распыленине. Лёгкие танки - это моя тема!
RSandr, Спасибо за совет. Попробую еще раз почистить сопло - может и повезет.
====================================== Перешел к башне и решил сразу сделать самую трудною часть - сломанные экраны и забашенную корзину. Из 4-х экранов на прототипе только два без видимых повреждений, хотя один из них сорван и вместе с корзиной лежит на МТО. Сделал оба целых экрана с рабочими дверцами и заготовку для третьего экрана.
Сделал забашенную корзину в сильно убитом состоянии. Постарался максимально следовать прототипу.
Надеюсь, что это были последние масштабные жестяные работы по модели ========================== PS. Коллеги, сборка идет к концу и очень прошу комментировать и критиковать. Ну не верю, что из-за своего природного разгильдяйства, с первого раза не наделал косяков и не пропустил что-то