[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz. IV Ausf. J - последний бой за чужую землю
moroz002Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:55 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
a4s, хорошо выходит, обрати внимание на следующий момент, там щели не должно быть

Прикрепления: 7195363.jpg (108.3 Kb)


Век живи-век учись!
 
a4sДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:21 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (moroz002)
обрати внимание на следующий момент, там щели не должно быть

Да, это уголок. Драгон, видимо, специально делает щель, чтобы моделистам скучно не было. Замазыванию было посвещено много времени вчера. Жутко увлекательное занятие. Даже удалось шляпки болтов не потерять.
 
moroz002Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:31 | Сообщение # 153
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Я тоже замазывал biggrin , правда шляпки болтов пришлось срезать

Век живи-век учись!
 
a4sДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:37 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Продолжаю детализацию корпуса, сегодня возился с задней правой частью. На фото прототипа все хозяйство засыпано щебнем, поэтому за основу взял другого "сирийца"

Получилась жутко перегруженная деталями часть танка (по сравнению с другими). Ни как не могу добиться приличного макро на своих объективах, поэтому выкладываю несколько фото.

Ну и общий вид на правую сторону на сегодня

Прикрепления: 1975955.jpg (128.8 Kb) · 6939818.jpg (149.7 Kb) · 4864435.jpg (134.3 Kb) · 0146398.jpg (168.8 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 10.04.2011, 22:40
 
a4sДата: Среда, 13.04.2011, 02:52 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
битва с мелочевкой продолжается. Фактически закончил заднюю часть. Из крупного там остались пружины на щитках и какой-то новодельный фонарь.

Ну а это задняя часть прототипа для сравнения

впереди меня ждет домкрат на левой полке (у немцев был на правой) и ящики. Сейчас думаю, что положить в ящики, так как на прототипе они открыты. Есть ножницы, ключи, заводная ручка и еще как-йто шанец из коробки. Можно натравить гаечных ключей (простых "10 на 12" и разводных) Сделать отвертки из проволоки. Есть канистры для масла и просто канистры. Кто что посоветует?

Прикрепления: 7411233.jpg (150.0 Kb) · 4641034.jpg (172.2 Kb) · 6344265.jpg (104.3 Kb)
 
a4sДата: Понедельник, 18.04.2011, 01:33 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Очередное воскресное обновление блога. На сегодня практически завершил "убранство" надгусеничных полок.
Сделал крепление для домкрата на левой полке и ящики для инструмента. Хотел разместить сам домкрат, но он у моему удивлению не встал на это место - мешает бронекалпак вентиляции. Если убрать ручку домкрата, то все нормально - видимо так и делали. Ручку стало жалко, поэтому решил, что модель будет без домкрата.


Крышки ящиков рабочие, так как пришлось гнуть много петель, сделал вот такое простенькое устройство для облечения процессов и унификации результатов сгибания. С ним петли на большой ящик сделал примерно за час.

Идея не моя. Как работает, надеюсь, понятно.

Прикрепления: 0797439.jpg (167.2 Kb) · 7463351.jpg (175.2 Kb) · 5696929.jpg (57.8 Kb)
 
ШурикенДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:21 | Сообщение # 157
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Как работает, надеюсь, понятно.
Здравствуйте,для особо одаренных-тоесть для меня,расскажите в двух словах об этом приспособлении,а,именно как им пользоваться.
 
a4sДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:58 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Шурикен)
расскажите в двух словах об этом приспособлении,а,именно как им пользоваться.

Это довольно распространенной кондуктор для накручивания петель. Чем-то подобным пользовался давно в свою бытность судомоделистом. Кроме того у Aber есть что-то подобное за несколько долларов. Извиняюсь - думал все в курсе. Работает вот так (как пример сделал петлю на обрезке меди, сорри за качество - что было тем и фотографировал)

Состоит из U-образного профиля из жести, в котором на расстоянии 0,2-0,3 мм от изгиба просверлены две дырки 0,4 мм (точнее сначала просверлены, а потом согнуты). В качестве проволоки использовал проволоку от фруиловских гусениц - она жесткая.

Петли получаются одинаковыми, продеть мягкую медную проволоку даже в тот "рояль" который у меня на большом ящике труда не составило

Прикрепления: 8569482.jpg (81.3 Kb)
 
OlegДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:16 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Хороший способ, возьму на заметку.
 
SkyJokerДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:12 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
здорово выходит, Андрей! Полезная технология по петлям!
 
a4sДата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:21 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
SkyJoker, Технология - это сильно сказано biggrin

Ну вот, корпус закончен. Осталось кое где подшкурить и подпилить, что еще не засохло. Ну и клипсы на ящики буду завтра травить, заодно хочу попробывать сделать трафорет для надписи на арабском.

Выкладываю фото и прошу высказаться о том где недоделал и накосячил. Грунтовать буду после того, как доделаю башню.

Фото большие - кликайте.



Прикрепления: 7449471.jpg (120.3 Kb) · 3468980.jpg (124.5 Kb) · 4947687.jpg (129.1 Kb) · 6405543.jpg (121.6 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 24.04.2011, 00:22
 
a4sДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:27 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
И передняя часть более крупно

Добавлено (25.04.2011, 11:27)
---------------------------------------------
Вчера решил попробовать новую иглу для аэрографа (в замен погнутой) и несколько озадачен результатом. Со старым соплом аэрограф продолжает плеваться крупными каплями, хотя сопло прочистил, краску развел жидко, давлением тоже игрался. Заменил сопло - поток краски в факеле явно увеличился, пришлось зажимать аирконтроль практически до конца, чтобы не заливало. Но при этом краска ложится ровно без крупных капель. И сопло и игла от нужной модели аэрографа (JAS 1117) и на нужный диаметр (0,3). Подскажите в чем может быть дело, или придется смириться и привыкать к новым условиям.

И еще, собранные гусеницы от фруила получились не прямыми, а в виде дуги. Когда одеваешь на модель - эта кривизна становиться заметной. Я что-то упустил при сборке гусениц?

Прикрепления: 5723209.jpg (139.9 Kb) · 4307526.jpg (134.8 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 24.04.2011, 00:23
 
RSandrДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:17 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Вчера решил попробовать новую иглу для аэрографа (в замен погнутой) и несколько озадачен результатом. Со старым соплом аэрограф продолжает плеваться крупными каплями, хотя сопло прочистил, краску развел жидко, давлением тоже игрался. Заменил сопло - поток краски в факеле явно увеличился, пришлось зажимать аирконтроль практически до конца, чтобы не заливало. Но при этом краска ложится ровно без крупных капель. И сопло и игла от нужной модели аэрографа (JAS 1117) и на нужный диаметр (0,3). Подскажите в чем может быть дело, или придется смириться и привыкать к новым условиям.

Скорее всего внутри сопла образовалась корка краски нало замачивать в чистилке для аэра и чистить сопло толстой ниткой продетой в отверстие либо зубочисткой. Потом продуй раствором чистилки при сильном давлении на чистый лист посмотри на просвет как легло распыленине.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
a4sДата: Среда, 27.04.2011, 03:51 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
RSandr, Спасибо за совет. Попробую еще раз почистить сопло - может и повезет.

======================================
Перешел к башне и решил сразу сделать самую трудною часть - сломанные экраны и забашенную корзину. Из 4-х экранов на прототипе только два без видимых повреждений, хотя один из них сорван и вместе с корзиной лежит на МТО. Сделал оба целых экрана с рабочими дверцами и заготовку для третьего экрана.

Прикрепления: 3893072.jpg (56.1 Kb)
 
a4sДата: Пятница, 29.04.2011, 01:44 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Сделал забашенную корзину в сильно убитом состоянии. Постарался максимально следовать прототипу.


Надеюсь, что это были последние масштабные жестяные работы по модели
==========================
PS. Коллеги, сборка идет к концу и очень прошу комментировать и критиковать. Ну не верю, что из-за своего природного разгильдяйства, с первого раза не наделал косяков и не пропустил что-то

Прикрепления: 4489067.jpg (132.5 Kb) · 2361645.jpg (126.0 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 29.04.2011, 02:04
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей