Pz. IV Ausf. J - последний бой за чужую землю
|
|
JBIT | Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:12 | Сообщение # 166 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| В матчасти абсолютно не разбираюсь, поэтому могу лишь сказать что очень круто сделано
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
Сообщение отредактировал JBIT - Пятница, 29.04.2011, 17:15 |
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:01 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| JBIT, Спасибо. Если честно, то и я в матчасти четверок не силе. Очень помогают фотографии прототипа, которых оказалось давольно много
|
|
| |
malyar | Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:31 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Если честно, то и я в матчасти четверок не силе. Я тоже, но выходит просто супер! Думаю, ВСЕ МЫ, ждем малярки! :D
...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».
Толстой Л. Н.
Сообщение отредактировал malyar - Суббота, 30.04.2011, 17:32 |
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:28 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (malyar) Думаю, ВСЕ МЫ, ждем малярки! Ну ждать не долго осталось Сборки еще на неделю максимум, правда эта неделя растянется из-за командировки. А вот покраска немного пугает, так как не могу определиться со своим виденьем конечного результата. Ясно, что танк будет покрашен сначала желтым, а сверху зеленым. Зеленый будет частично стерт/смыт, как будто танк простоял заброшенным около года-двух. Т.е. желтая краска и металл должны проступать в определенных местах, а не покрывать всю модель. Но это надо видеть, а фотографий перекрашенной техники, у которой слез верхний слой краски у меня нет. Так что если у кого такие фото есть - поделитесь. И еще, грунтовка у немцев была дюже крепкой и видимо под желтой краской нужно показать грунт (как на прототипе), что технически сложно. Да и мне кажется, что до грунта краска смываться должна очень долго и можно будет это не делать на модели
|
|
| |
VladL | Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:38 | Сообщение # 170 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) жестяные работы по модели Классные жестяные работы. Хорошо сделано.
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
SkyJoker | Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:01 | Сообщение # 171 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (malyar) выходит просто супер! Думаю, ВСЕ МЫ, ждем малярки! biggrin biggrin присоединяюсь к выше сказанному
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:16 | Сообщение # 172 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| VladL, SkyJoker, Спасибо за интерес к работе ========================================= Вот я и завершил сборку модели. Выкладывю неболшой walkaround вокруг, прошу смотреть, ругать и все что там еще положенно :D. Время на указание на мои косяки еще есть. Покраску начну не ранее 15 мая (работа ). Завтра выложу большие фото куда-нибудь. PS. Зачем-то заморочился и сделал открытым один люк бензобака, а его толком и не видно (третье фото этого поста)
Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 07.05.2011, 02:20 |
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:18 | Сообщение # 173 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Meister | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:28 | Сообщение # 174 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Андрей отличная работа, люблю модели увешанные металлом. Quote (a4s) PS. Зачем-то заморочился и сделал открытым один люк бензобака, а его толком и не видно Я по незнанию матчасти этот лючок даже не нашел.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:42 | Сообщение # 175 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) люблю модели увешанные металлом. Ничто так не имитирует раскуроченный металл как другой металл Добавлено (07.05.2011, 02:35) ---------------------------------------------
Quote (Meister) Я по незнанию матчасти этот лючок даже не нашел. Вот это-то и обидно, без ролика он хорошо заметен. Вот сижу и думаю, что открытый лючок хочется и не заморочится ди по поводу такого же лючка на заднем листе. Его то точно видно будет да и на прототипе он открытДобавлено (07.05.2011, 02:42) --------------------------------------------- Болшие фотографии выложил на https://picasaweb.google.com/fonin.ap/PzIVAusfJ#
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:25 | Сообщение # 176 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Немного напомню о себе. Как и ожидалось, потребовалась работа над ошибками. В основном они касаются соотвествию с прототипом. Итак: 1) решил сделать открытым средний люк над МТО. Само МТО у меня окрашено в черный цвет и отсутсвие нутрянки при немного приоткрытом люке будет не так заметно 2) решил открыть лючек на заднем листе как у прототипа 3) уберу остатки шанца и банник, придется посидеть над криплением, но если все остальное с танка растащили, то наличие этих двух предметов напрягает взор 4) Сделаю "ящик" с горловинами для заливки антифриза открытым как на прототипе. Здесь нужна помощь в поиске фотографий этого места с открытой крышкой. Насколько я понимаю там должны торчать две горловины вдоль оси танка, но больше пока информации не нашел. 5) Заменю фаркопа на более ранний тип, так как такие фаркопа появились с ноября 44 одновременно с удалением доного поддерживающего катка с каждой стороны. 6) сделаю задние буксировочные серги как спереди (продолжение боковых листов). Как-то совсем упустил этот момент 7) доделаю/переделаю задние брызговики. Как-то совершенно упустил, что на них нет клепки - видимо это послевоенный новодел. 8) ну и по мелочи - подшлифовать и т.д. Впечатлившись работой Neo над Т-35 подумываю над восроизводством мелких сварных швов на некоторых элементах Через час уезжаю в командировку до сдедующей недели и не знаю будет там интернет или нет, по этой причине могу не отвечать на ваши посты. Ну а пока провел подготовительные работы (снос старого и ненужного). Даже умудрился ничего не сломать
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:46 | Сообщение # 177 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Грандиозная работа! Молодец!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Scukko | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:42 | Сообщение # 178 |
Группа: Удаленные
| Да, круто! У меня никогда не хватало терпения на такой подвиг! Кстати, надо взять на вооружение метод обдирки, получается просто фантастично!
|
|
| |
ostweg | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:25 | Сообщение # 179 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) по поводу такого же лючка на заднем листе Может пригодится
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:23 | Сообщение # 180 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Может пригодится Пригодится! Спасибо. Я тут разбирался с горловинами заливки жидкости в радиатор. Фотографий кроме этой "своей" толком не нашел но нашел вот такую схему Собственно из нее понятно, что там было. Горловины показаны зеленым квадратом. Так как радиаторов было два, то и горловины - две. Правда, не понятно про трубки, которые уходят от горловин через вентиляционные решетки. На валках я их (трубки) не усмотрел Ну а красным выделено то, то видно через круглый лючок на заднем листе (на фотографиях от ostweg) - это должна быть деталь вала для ременного привода вентиляторов. Правда назначение краника тоже не понятно. В принципе все это реализуемо даже для моей склеенной модели. ========================= Sarik и Scukko, спасибо за интерес к моей работе. Подвига я не вижу - модель собирается уже пятый месяц , и за это время можно было сделать гораздо больше, а я даже на конкурс ее и собрать не успел... А что делать с ободранными колесами - я сейчас активно думаю. Так как возникла мысль покрасить как на фотографиях оригинала в ржаво-красно-желтую раскраску. Если на это решусь, то колеса придется смывать, а я этого еще ни разу не делал.
|
|
| |