Pz. IV Ausf. J - последний бой за чужую землю
|
|
ostweg | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:38 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Андрей, а штанги крепления наверно нужно будет сточить под углом? Передняя штага, та что под орудием выглядит иначе.Или ее все равно будет не видно?
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:15 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) штанги крепления наверно нужно будет сточить под углом? Передняя штага, та что под орудием выглядит иначе.Или ее все равно будет не видно? Вот клей просохнет и срежу (уже переклеивал один раз при попытке срезать). Переднюю видно не будет - там казенник. Она там вообще другая - из двух штанг - поздно фотографию нашел.
|
|
| |
Rul | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:30 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| a4s, Очень симпатично и реалистично,тем более самодельные детали нутра.Здорово!Слежу с интересом и мотаю на ус.
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:16 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Серьёзный запил, молодец!
С уважением, Александр!
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:41 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Нашел новые фотографии своего прототипа И все же левый нижний угол передней бронеплиты башни явно разошелся по шву. К тому де видно, что створки бортовых люков башни отличаются друг от друга - на левой стороне они поздней конструкции, на правой - более ранней. Это подтверждает то, что и эта фотография (ниже) относится к моему прототипу (ранее и смущали разные люки) Четыре фото прототипа - это сказка уже нашел свой косяк - горизонтальная часть вентиляционной трубы не сломана, а я ее "сломал" А вот еще фотографии четверки, которую хотел выбрать ранее за прототип, но все испортила башня от Ausf D. Зелененькая
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:44 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
| Андрей, интересный проект, надеюсь Ф8 не забросишь...
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:52 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| И вот еще одна четверка от туда стянуто с http://fotki.yandex.ru/users/grinnols/album/133503/?. За что большое спасибо автору альбома Добавлено (16.02.2011, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Андрей, интересный проект, надеюсь Ф8 не забросишь... Вот сейчас сижу и вояю кресло мехвода для Штуга. Хочу на днях начать грунтовать - красить интерьер обоих.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:57 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вчера загрунтовал внутренности. Вот что получилось В конце работы стала "залипать" кнопка подачи воздуха на аэрографе. Разобрал аэрограф, все промыл но не помогло. Причем сам клапан пружинит, а вот шток, который давит на клапан ходит туго. Может кто подскажет что делать...
|
|
| |
NBT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:35 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) В конце работы стала "залипать" кнопка подачи воздуха на аэрографе. Разобрал аэрограф, все промыл но не помогло. Причем сам клапан пружинит, а вот шток, который давит на клапан ходит туго. Может кто подскажет что делать... это потому,что разбухло уплотнительное кольцо,в котором ходит шток. Варианты действий: дать аэру отдохнуть сутки-двое.кольцо усохнет до прежней величины. сменить состав,которым промывается аэр. смазать шток любой тех.смазкой(литол,циатим)
http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:46 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (NBT) это потому,что разбухло уплотнительное кольцо,в котором ходит шток. Варианты действий: Спасибо за объяснения. Про кольцо я сразу понял, но почему оно разбухает - не знал. Думаю из-за 646 растворителя - аэрограф получил в подарок грязным - долго чистил.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:50 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вечером нарисовал базу под ржавчину на месте взрыва. Поверх нее через слой лака для волос буду наносить красный грунт и слоновую кость, а потом обдирать.
|
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:17 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9875
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| началось самое интересное..теперь главное- не вспугнуть..
С уважением, Олег..
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:43 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Покрасил интерьер в двухцветную базу и с помощью лака для волос и соли ободрал стенки до ржавчины около взорвавшейся укладки. Решил в первый раз использовать халявно доставшийся Акан и долго ругал себя за это. Во первых цвета очень темные на мой взгляд (слоновую кость разбавлял бело краской чуть ли не на половину), во вторых краска не ложится на лак для волос (местами трескается при высыхании, при обдирании сходит слоями, через час после покраски сдирается с трудом). Результат вызывает неоднозначные чувства, хорошо что видно это будет совсем чуть-чуть (даже меньше чем на третьей фотографии). С Аканом я завязываю - возможно просто не умею его готовить...
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:28 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Немного подретушировал вчерашнюю обдирку, ободрал коробку передач (с ней несколько перестарался) и начал раскрашивать детали интерьра башни.
Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 26.02.2011, 00:29 |
|
| |
Вовка | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:47 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| да, замутил так замутит проект... я вот тоже надумал Pz. IV Ausf. J собирать прада "живой" а так желаю успехов и служу за процессом!!!
Мои работы: StuG III Ausf B Т-80 УД
|
|
| |