[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Групп билд Panther G
KaisДата: Воскресенье, 23.02.2020, 23:09 | Сообщение # 1186
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Абсолютно нет. G-шные же ящики не мешали.
Просто у самых первых "охотниц" ящики зачем-то почти в упор пробовали "приложить" скошенной частью к бортам, почти подсунув под них.
Вообще ничего не мешает установке стандартного ящика путём подвески его хоть крюками за борт, хоть как у G-шки.
Я честно говоря вообще был не мало удивлён, что они другие: никакого смысла делать "авторские" ящики я не вижу.
Вот смотрите сами: что мешало повесить такой же ящик как на машине снизу на одну из первых "охотниц" (та что сверху) - не понятно... Пантеры были в производстве, тем более подвес ящика снизу - по образцу Ausf.A, они не могли не знать.


Сообщение отредактировал Kais - Воскресенье, 23.02.2020, 23:33
 
VitekДата: Воскресенье, 23.02.2020, 23:53 | Сообщение # 1187
Группа: Удаленные





Новый проектировщик-новые решения. Г шных ещё не было во время выпуска первых яг...
 
KaisДата: Понедельник, 24.02.2020, 00:27 | Сообщение # 1188
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
G-шные тут причём? Я так-то примерно в курсе smile
Я написал, что можно повесить ЛЮБЫЕ, никаких преград! Хоть от G-шки, что в дальнейших производственных сериях и ввели.

Ausf.D/A - уже были, вот что главное! Крепите на здоровье, что называется...

Просто удивительно, что... ну опытом коллег что-ли можно было поинтересоваться, или узнать кто их дилер, и не придумывать то, что уже есть... При том, что придумали так-то хуже: он меньше несколько:
видимо, свой "дилер" был не хуже. И главное я бы резьбой по пластику не занимался smile


Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 24.02.2020, 00:30
 
YorikДата: Четверг, 27.02.2020, 11:07 | Сообщение # 1189
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
В общем сел убил вечер, почитал про установку курсового пулемета. Вкратце: установки kugelblende 30, 50, 100, 150 в сути своей схожи и ничем глобально не отличались. Все они были приспособлены для установки танкового MG-34, который в свою очередь имел несколько типов охлаждающих кожухов ствола. Перфорированный (ранний) устанавливался исключительно в kugelblende 30. Далее на 50 и более использовались кожухи с продольной охлаждающей прорезью. С чем это связано не понятно, возможно лучшая охлаждаемость в условиях танка, может элементарно что-то с толщиной и не влазил,но факт. Перфорированные кожухи ни на Пантеру, ни на Ягдпантеры не ставились на курсовых пулеметах. Такие кожухи могли использоваться до конца войны в башенных установках Пантер. Там встречались и такие и с продольной охлаждающей прорезью. Далее. Приклад в условиях установки демонтировался за ненадобностью и для уменьшения общей длинны установки, фото с прикладом встречаются только в ранней установке kugelblende 30. Установка имела свою систему спуска, собственную рукоять и головной упор. Было несколько типов косынок крепления головного упора, но по сути это все та же установка. Возвращаясь к теме использования STG 44 в качестве курсового. Как видим данный станок не предполагал использования любого другого автоматического оружия. Система питания MG-34 и STG 44 в корне разнится и приспособить данный станок под другой тип оружия было бы невозможно. Других типов шаровых установок , отличающихся чем-то более регламента по использованию в разной толщине лобовой брони на танках не было.


Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 27.02.2020, 11:26
 
KaisДата: Пятница, 28.02.2020, 23:13 | Сообщение # 1190
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Привет ещё раз!
Спасибо за твоё внимание к теме!
Суть правда вопроса не КАК БЫЛО, а как МОГЛО быть. Есть всё-же у меня желание собрать машину с установкой StG-44 вместо MG-34. Понятно, что ничего иного, кроме как установка в шаровой установке MG-34 в усиленном кожухе - не было. Это без разницы, что там как питалось. Дорабатывается элементарно: просто прицел пристреливается с учётом баллистики StG-44. Стрелку-радисту без разницы, грубо говоря, что там стреляет: пулемёт или автомат (ну, штурмовая винтовка, но это не наш термин). Моё личное мнение: стоимость работ по подготовке отверстия в лобовой плите, отливки бронировки шаровой установки, её приварка, подготовки комплекта её деталей (собственно, шаровая установка+прицел+механизмы наведения и фиксации StG-44) не адекватны результату: эффективность курсовых (в т.ч. шаровых) установок была признана малоэффективной в целом, но когда огонь ведёт пулемёт под винтовочный патрон с лентой на 250 патронов -это куда ни шло, всем тупо страшно. Когда огонь ведёт автомат с магазином на 30 патронов - это какой-то театр абсурда. Короткие очереди, низкий темп огня. Мой вопрос был - как уважаемое сообщество видит вариант шаровой установки, ЕСЛИ БЫ, как в книге Дойла_Йентса по Пантере-II/Пантере-F, всё-же ввели шаровую установку с StG-44 (а там ЧЁТКО упоминается именной такой вариант вооружения машины). По итогу, я понял, что придётся мне в будущем давать своё видение, а пока - оба строящихся моих шасси F-ки (одно из них будет Пантерой-F, другое будет основой для What-If модели) будут вооружены курсовым пулемётом MG-34 в усиленном кожухе, что я считаю более чем допустимым для машин на май-июнь 1945, если бы война продолжилась.
 
MemphisДата: Пятница, 20.03.2020, 00:05 | Сообщение # 1191
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Первый набросок переднего листа крыши. Пока только выставил по высоте: 0,5-0,55 мм от края борта.

Как и что делал уже после подгонки напишу.
 
VladislavBДата: Суббота, 21.03.2020, 09:41 | Сообщение # 1192
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
По моему перебор, раза этак в 2.
 
svemukikaДата: Суббота, 21.03.2020, 10:13 | Сообщение # 1193
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Memphis, не хочу разочаровывать, но торец ВЛД не должен быть вплотную к приподнятой плите.
программа для создания картинок
 
MemphisДата: Суббота, 21.03.2020, 11:57 | Сообщение # 1194
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата svemukika ()
Memphis, не хочу разочаровывать, но торец ВЛД не должен быть вплотную к приподнятой плите.
Там ничего еще не приклеено. Стык и сварной шов еще сделан.

Цитата VladislavB ()
По моему перебор, раза этак в 2.
Ок. А как тогда? Основная крыша была 17 (по другим данным в инете 20)мм. Передний составлял 40. Разница в толщинах 23 мм. Насколько понял по разным фото, кромка борта обрабатывалась таким образом, что получалась полка, на которую опирались листы крыши. Тогда получается: нижний край обоих листов на одном уровне, а разница остается снаружи. 23 мм = 0,65 мм. Если мерять пальцами, то мой, например, около 18 мм.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.03.2020, 10:42 | Сообщение # 1195
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Этот бронелист частично уходил во внутрь, и частично наружу. Я думаю 0,2мм дополнительной высоты достаточно.
 
MemphisДата: Воскресенье, 22.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1196
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Этот бронелист частично уходил во внутрь, и частично наружу. Я думаю 0,2мм дополнительной высоты достаточно.
Чем-нибудь это можете обосновать? На скорую руку собрал подборку военных фото:
с выступающей частью встречаются намного чаще:


чем с ровной:


5-7 мм встречается только на бовингтонской. На машине в Кубинке явно больше и ближе к 15-20 мм.

В общем, в своей работе я оставлю 0,4-0,45 (15 мм), как наиболее вероятную с моей точки зрения.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.03.2020, 14:50 | Сообщение # 1197
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Широкий сварной шов создаёт впечатление большей высоты. В 35 масштабе эта ступенька будет еле заметной. Я дал совет согласно моему глазомеру, а он мне по работе необходим. Модель ваша так что делайте так как вам хочется.
 
svemukikaДата: Воскресенье, 22.03.2020, 15:02 | Сообщение # 1198
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Memphis, лучше взять 0.3 как золотую середину. По всей видимости, высота ступеньки плиты могла гулять от завода к заводу.
 
MemphisДата: Воскресенье, 22.03.2020, 15:49 | Сообщение # 1199
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Я дал совет согласно моему глазомеру, а он мне по работе необходим. Модель ваша так что делайте так как вам хочется.
А мне в работе РЭ запрещает использовать измерительные средства не аттестованные метрологическими службами. biggrin Мнение услышал, спасибо.

Цитата svemukika ()
лучше взять 0.3 как золотую середину
Дело не середине. Я хотел разобраться в вопросе. Но, на данный момент, ясности нет. Если опираться на сведения, что нижняя кромка переднего листа опускалась относительно остальных, то как объяснить приведенные мной фото, где перепад высот явно больше допусков (3-5 мм где-то по моим прикидкам)? Возможно, что к части выпущенных машин эта гипотеза и применима. Пока что разные источники говорят о разном. Для себя решил, что уменьшу разницу до 0,4.
 
MemphisДата: Понедельник, 23.03.2020, 20:30 | Сообщение # 1200
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
По итогу. Разница высот 0,4 мм. ВЛД нарастил, но из-за этого пришлось вырезать остальную часть крыши до погона и смещать её к корме примерно на 0,2 мм.

Ориентировался на машину в Кубинке. Это моё решение сделать именно так. Иные варианты вполне возможны.
Поскольку борта на мной выбранном варианте будут закрыты лапником, то этот момент заметен будет мало.


Сообщение отредактировал Memphis - Понедельник, 23.03.2020, 20:38
 
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей