[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz. IV Ausf F2(Гроссдойчланд, Воронеж лето 42г)
shoroДата: Пятница, 19.08.2011, 12:31 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Трэвельная часть отпуска закончилась,с радостью возвращаюсь домой, можно приложить руки к модели..
По болтам согласен, при макросъемке заметно, что они больше чем надо, в живую все сливается в своей мелкоте. Заменим.
Поработал над сварными швами.
И над горловиной радиатора, лючек доступа к заливке охлаждающей жидкости планирую сделать рабочим.
Так же добавил кожух на глушитель двигателя поворота башни, на крыше МТО установил замки и ручки..

Прикрепления: 0629492.jpg (127.8 Kb) · 3064290.jpg (176.0 Kb)


Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 19.08.2011, 12:32
 
shoroДата: Суббота, 20.08.2011, 21:48 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Сказочный август, самое время вдохновенья в творчестве...
Машина начинает обрастать знакомыми чертами, безусловно 100% шарм германского танкового дизайна пока еще победной войны.
$IMAGE1$
Прикрепления: 9788316.jpg (151.1 Kb) · 3175655.jpg (185.9 Kb)


Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 20.08.2011, 21:50
 
lukash66Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:00 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Игорь привет. Ну ты прямо поэт.... biggrin
 
VitekДата: Суббота, 20.08.2011, 22:01 | Сообщение # 139
Группа: Удаленные





Акуратная сборка, как всегда, крючки для троса толстоваты http://photo.qip.ru/users/uberkarabas/96276495/113740709/
 
shoroДата: Вторник, 23.08.2011, 22:36 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Игорь привет. Ну ты прямо поэт....

Привет, ну в моделизме я наверное больше поэт нежели технарь, а в жизни, не лишен радостей печатного слова, очень даже проникаюсь к словесным красивостям..
Quote (Vitek)
крючки для троса толстоваты

Виктор согласен, к этому фрагменту руки не дошли ещё..
Немного поработал:во первых заменил болты на противодождевых козырьках,
смонтировал барашки и фиксирующие планки для створокбоковых жалюзи. Барашки взял от "Танк"а, по моему они очень неплохи.
Ну и наконец то подвеска и демпферы. Надо сказать конструкция достаточно хрупкая, но рабочая..
Вообще назревает проблемма, в процессе работы в совершенно неподходящих местах ломаешь мелкие и не очень, ранее смонтированные детали, а ведь еще столько с корпусом возни- особенно с обвесом. Стараюсь особо хрупкие вещи оставлять напоследок, но чем дальше тем детали меньше...



Прикрепления: 5939383.jpg (162.8 Kb) · 1985664.jpg (174.0 Kb) · 8805112.jpg (55.9 Kb) · 2919914.jpg (143.5 Kb)
 
VitekДата: Вторник, 23.08.2011, 22:56 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные





Игорь, а номера разве были у битскрига?

Добавлено (23.08.2011, 22:56)
---------------------------------------------
я имею ввиду на каретках?
Они кстати были не на всех каретках даже в рамках одной машины, ну и конечно нескольких типов...

 
shoroДата: Вторник, 23.08.2011, 23:10 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Это все битскриговские, вообще довольно спокойно отношусь ко всяческим литым обозначениям, тем более их еще в разных местах было много. Мне важнее рабочесть подвески, раз уж траки будут действующие...
 
VitekДата: Вторник, 23.08.2011, 23:11 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Где например на четверке их много? Траки фриул?
 
shoroДата: Среда, 24.08.2011, 15:30 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Особо рыться в архивах нет желания, но вот например на некоторых буксировочных крюках. Я думаю, что литые цифры и буквы обозначают партию отлитых деталей ну и может быть гост.., По этой причине опять же , я думаю, что на одной машине все же используются детали одной партии, следовательно и цифры одинаковые, восстановленные машины конечно слеплены из всего, что было под рукой... Траки будут такие..

Прикрепления: 8325897.jpg (109.7 Kb) · 7867442.jpg (137.5 Kb)
 
VitekДата: Среда, 24.08.2011, 17:46 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные





Ну крюки и тележки, это понятные моменты, больше по идее и нигде не может быть...Номера судя допустим по кубинской яге Л70 (есть ли доказательства ее реставрации с заменой тележек?) были не на всех. Одинаковыми они наврятли могли быть, даже в партии эти наборы цифр были разными, т.к. набирались вручную. Траки почем?
 
EdДата: Среда, 24.08.2011, 18:23 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Траки почем?

И где покупали? Гребень трака приклеивается или вставляется?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
shoroДата: Среда, 24.08.2011, 19:26 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Траки порядка 40 , дорогие, но захотелось попробовать эту контору. Насчет гребня еще не разбирался, но по моему вклеивается.
Повторюсь, но судя по штугу из польши, номера одинаковы...

Прикрепления: 2940197.jpg (123.6 Kb) · 0601188.jpg (121.6 Kb)
 
пупсикДата: Среда, 24.08.2011, 19:34 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Quote (shoro)
Траки порядка 40 , дорогие, но захотелось попробовать эту контору. Насчет гребня еще не разбирался, но по моему вклеивается.

Контора хорошая. при правильной сборке рабочая гусянка обеспечена, гребни вклеиваются, по мне так единственный недостаток это цена....


С Уважением, Эдуард
 
VitekДата: Среда, 24.08.2011, 21:30 | Сообщение # 149
Группа: Удаленные





На ольской машине есть как минимум два набора номеров на каретках
Прикрепления: 8033728.jpg (63.4 Kb)
 
shoroДата: Четверг, 25.08.2011, 10:47 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
... вгляделся в фото, убил полчаса, на правой стороне штуга все номера одинаковы... Собственно литьевые номера это вещь важнейшая в модели biggrin biggrin Для всех кому интересно они еще были вот тут

Меня больше волнует ящик , смонтированный на всех четверках в Гроссдойчланде .Мысль о том, что монтировался ящик от 34- ки, не подтверждается при детальном взгляде,- 34чный короче и уже,с ручками по бокам и насколько я знаю металлический. У фрицев он деревянный, без сомнения.

а на этом F1 он по моему перевернут "вверх ногами" и просто положен "задом наперед" по другому я объяснить положение петель не могу
Прикрепления: 2833600.jpg (117.5 Kb) · 7588099.jpg (93.6 Kb) · 0135373.jpg (182.2 Kb)
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей