Pz. IV Ausf F2(Гроссдойчланд, Воронеж лето 42г)
|
|
shoro | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:31 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Трэвельная часть отпуска закончилась,с радостью возвращаюсь домой, можно приложить руки к модели.. По болтам согласен, при макросъемке заметно, что они больше чем надо, в живую все сливается в своей мелкоте. Заменим. Поработал над сварными швами. И над горловиной радиатора, лючек доступа к заливке охлаждающей жидкости планирую сделать рабочим. Так же добавил кожух на глушитель двигателя поворота башни, на крыше МТО установил замки и ручки..
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 19.08.2011, 12:32 |
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:48 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Сказочный август, самое время вдохновенья в творчестве... Машина начинает обрастать знакомыми чертами, безусловно 100% шарм германского танкового дизайна пока еще победной войны. $IMAGE1$
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 20.08.2011, 21:50 |
|
| |
lukash66 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:00 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Игорь привет. Ну ты прямо поэт....
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:01 | Сообщение # 139 |
Группа: Удаленные
| Акуратная сборка, как всегда, крючки для троса толстоваты http://photo.qip.ru/users/uberkarabas/96276495/113740709/
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:36 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (lukash66) Игорь привет. Ну ты прямо поэт.... Привет, ну в моделизме я наверное больше поэт нежели технарь, а в жизни, не лишен радостей печатного слова, очень даже проникаюсь к словесным красивостям.. Quote (Vitek) крючки для троса толстоваты Виктор согласен, к этому фрагменту руки не дошли ещё.. Немного поработал:во первых заменил болты на противодождевых козырьках, смонтировал барашки и фиксирующие планки для створокбоковых жалюзи. Барашки взял от "Танк"а, по моему они очень неплохи. Ну и наконец то подвеска и демпферы. Надо сказать конструкция достаточно хрупкая, но рабочая.. Вообще назревает проблемма, в процессе работы в совершенно неподходящих местах ломаешь мелкие и не очень, ранее смонтированные детали, а ведь еще столько с корпусом возни- особенно с обвесом. Стараюсь особо хрупкие вещи оставлять напоследок, но чем дальше тем детали меньше...
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:56 | Сообщение # 141 |
Группа: Удаленные
| Игорь, а номера разве были у битскрига? Добавлено (23.08.2011, 22:56) --------------------------------------------- я имею ввиду на каретках? Они кстати были не на всех каретках даже в рамках одной машины, ну и конечно нескольких типов...
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:10 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Это все битскриговские, вообще довольно спокойно отношусь ко всяческим литым обозначениям, тем более их еще в разных местах было много. Мне важнее рабочесть подвески, раз уж траки будут действующие...
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:11 | Сообщение # 143 |
Группа: Удаленные
| Где например на четверке их много? Траки фриул?
|
|
| |
shoro | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:30 | Сообщение # 144 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Особо рыться в архивах нет желания, но вот например на некоторых буксировочных крюках. Я думаю, что литые цифры и буквы обозначают партию отлитых деталей ну и может быть гост.., По этой причине опять же , я думаю, что на одной машине все же используются детали одной партии, следовательно и цифры одинаковые, восстановленные машины конечно слеплены из всего, что было под рукой... Траки будут такие..
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 24.08.2011, 17:46 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
| Ну крюки и тележки, это понятные моменты, больше по идее и нигде не может быть...Номера судя допустим по кубинской яге Л70 (есть ли доказательства ее реставрации с заменой тележек?) были не на всех. Одинаковыми они наврятли могли быть, даже в партии эти наборы цифр были разными, т.к. набирались вручную. Траки почем?
|
|
| |
Ed | Дата: Среда, 24.08.2011, 18:23 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Траки почем? И где покупали? Гребень трака приклеивается или вставляется?
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
shoro | Дата: Среда, 24.08.2011, 19:26 | Сообщение # 147 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Траки порядка 40 , дорогие, но захотелось попробовать эту контору. Насчет гребня еще не разбирался, но по моему вклеивается. Повторюсь, но судя по штугу из польши, номера одинаковы...
|
|
| |
пупсик | Дата: Среда, 24.08.2011, 19:34 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Quote (shoro) Траки порядка 40 , дорогие, но захотелось попробовать эту контору. Насчет гребня еще не разбирался, но по моему вклеивается. Контора хорошая. при правильной сборке рабочая гусянка обеспечена, гребни вклеиваются, по мне так единственный недостаток это цена....
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:30 | Сообщение # 149 |
Группа: Удаленные
| На ольской машине есть как минимум два набора номеров на каретках
|
|
| |
shoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:47 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| ... вгляделся в фото, убил полчаса, на правой стороне штуга все номера одинаковы... Собственно литьевые номера это вещь важнейшая в модели Для всех кому интересно они еще были вот тут Меня больше волнует ящик , смонтированный на всех четверках в Гроссдойчланде .Мысль о том, что монтировался ящик от 34- ки, не подтверждается при детальном взгляде,- 34чный короче и уже,с ручками по бокам и насколько я знаю металлический. У фрицев он деревянный, без сомнения. а на этом F1 он по моему перевернут "вверх ногами" и просто положен "задом наперед" по другому я объяснить положение петель не могу
|
|
| |