Pz. IV Ausf F2(Гроссдойчланд, Воронеж лето 42г)
|
|
shoro | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:48 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| До обвеса ещё далеко, определимся. Тем более версия более чем убедительная есть. Я думаю крышка, сверху виден вроде бы как фиксатор.
|
|
| |
andbend | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:42 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| С интересом буду наблюдать за проектом.У самого сейчас токой набор на рабочем столе в процессе ...Собираемость просто по нотам в ритме вальса...Раз,два,три...раз,два,три...Кайф,одно слово. Успеха.
С уважением,Андрей.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Игорь, искренне надеюсь на хороший блог и отличную модель на выходе! Интересно, что на обоих видимых машинах есть контейнеры для снарядов, да и накидано всего много, очень колоритные машины. По поводу нумерации, сугубо имхо полоски обозначают взвод или роту, номер- номер борта. Сереж, это какой камо? Какими нормативами он был введен? Quote (RS) Переходной камо
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:04 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет Виктор! Ну да по нумерации все так. А камо присуще только лету 42, когда изменилась тактика немецких т.д. а базовый цвет все еще оставался серым
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Привет! Я к тому, что официального распоряжения не было по использованию желтого, это уже вв частях, в основном на юге делали такое камо. Кстати, если не сложно, можешь делать параллельное сравнение трампа и драгона и дальше?
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:28 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) это какой камо? Я его так обозвал именно по тому, что он временный, практически самодеятельный, когда "жолтооливковый и Ко" уже напрашивались вовсю, а техника всё ещё оставалась серой Quote (Vitek) Какими нормативами он был введен? вот нормативов таких не встречал
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Да это я понял, но не все моделисты могут это сразу понять и расценят это как нечто действительно закрепленное в приказном порядке... Вот такие нормативы пробегали на Дише, может кто владеет языком и сможет их для нас всех перевести? http://www.schwimmwagen.ch/english/colors_E.html
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 16.02.2011, 00:54 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) http://www.schwimmwagen.ch/english/colors_E.html у меня документы из списка не открываются , только пустые страницы
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Сереж, все открывается, по крайней мере в эксплорере, а у тебя какая пдф читалка?
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 16.02.2011, 07:14 |
|
| |
a4s | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:28 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Вот такие нормативы пробегали на Дише, может кто владеет языком и сможет их для нас всех перевести? Могу дочку попросить перевести. Какой норамтив интересен (а то их там много)?
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.02.2011, 09:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Лучше конечно все, пусть и не сразу, но меня интересует последний документ, и относящийся к 42-43гг.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:05 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Привет. Выскажу своё мнение, которое никому не навязываю. Тему четвёрок в 1942г и версии Ф2 в частности только начинаю копать, но могу сказать, что большая половина Ф2 были полностью окрашены в жёлтый цвет ещё до отправки на фронт (на заводе или нет вопрос открытый, но до отправки). При этом "жёлтый" был минимум двух оттенков: африканский тёмно-жёлтый (скорее всего наносился на заводе как базовый цвет) и более светлый оттенок (наносился на стандартный тёмно-серый). Где, кем, на основании каких распоряжений танки перекрашивались, пока не выяснил, но изначально полностью серые танки попали только в дивизии получившие эти танки первыми в начале 1942г (например 1 ТД СС и большая часть танков ГД, частично в 7,12,23, 24ТД, 5ТД СС и некоторые другие). Т.е. танки Ф2 выпущенные примерно с мая 1942 были изначально жёлтыми. Что касается конкретно ГД, то ИМХО основная масса четвёрок были серыми с накрашенными тёмно-жёлтыми полосами. С уважением, ПанСерж
|
|
| |
shoro | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:10 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| ПанСерж спасибо за информацию, почаще заглядывай если интересно конечно, лично я буду рад твоим советам. Ко всем, был бы несказанно рад четкой фото, где можно разглядеть педали и рычаги управления, ибо у трампа все приблизительно...
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| А шпиля нет фото хороших?
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:22 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| shoro, да, я уже посмотрел и блог на ТУ. К слову хочу сказать что скоро выходит книга (переиздание) по "четвёркам" авторитетных авторов, мастхэв, как говорится: http://www.amazon.co.uk/Spielbe....2-fkmr0 С уважением, ПанСерж
|
|
| |