Pz. IV Ausf F2(Гроссдойчланд, Воронеж лето 42г)
| |
shoro | Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:45 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| cool есть дульник б.у., но склеивать со стволом надо встык,.. отдам для дела.
|
|
| |
Кот-матрос | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:50 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Вот еще по мелочи
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:17 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет всем, я вновь на связи.Получил несколько новых девайсов, которые буду использовать в работе Несколько слов о базовом травле для IV F2(G) от Griffon. Очень понравилось то, что есть шикарная кормовая установка дымовых гранат(в случае вояджера за это нужно доплатить), еще есть внутренняя деталировка люков доступа к тормозным барабанам и несомненный плюс бонусы в виде полевых доработок на харьковскую Gшку Лейбштандарта(небольшой ящик за запасными катками) еще два ящика для четверки 16 т.д. которая на боксарте, и крепления для канистр на корме, крепления для канистр на борту(как слева так и справа) крепления зап. траков на лобовой плите. Еще есть лист с деками, но в основном для G. Минус, нет детализации башенных установок дымовых гранатометов вообще, но в моем случае они и не нужны,еще башенный люк не дается травлением, но я считаю, что родной замечателен, а сделать его рабочим не сильный напряг, а так-же у вояджера есть трос, а гриффон без оного. НО надо заметить вояджер халтурит, сечения тросов во всех!!!! случаях, что для тигра , что для четверки неизменно, в общем просто пыль в глаза...
Сообщение отредактировал shoro - Вторник, 08.03.2011, 14:18 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:35 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Вернулся к ванне корпуса, сделал сварные швы, в двух местах, где их забыл воспроизвести производитель. Удалил колесные подвески и демпферы(напомню, что модель была собрана давно, теперь я строю и разбираю одновременно), планирую сделать ходовую рабочей.Все таки Драгон очень радует , корпуса четверок проработаны на славу, очень приличное качество... Сточил отбортовку надгусеничных полок, чтобы освободить место для травленых, возвращаюсь опять к интерьеру..
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 11.03.2011, 09:37 |
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:54 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Пока дорабатываю интерьер(никакой спешки, все себе в кайф), приходят вкусные вещи, почти укомплектовал свою четверку О моделкастене что либо писАть смысла нет, лучшее из траков на данный момент... А вот эта вещица для меня новое, очень приличное литьё, рабочая подвеска и демпферы масштабной толщины. AFV clab выпускает подобное, но в пластике. В руках не держал качество не знаю, на лаки есть, но с учетом пересыла пости та-же цена+ожидание... А вот что в коробочке(сфоткал один литник) Ну и на последок просьба, может есть у кого фото проводки по обоим бортам, буду благодарен..
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:04 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| В магазине http://armor35.ru есть разные варианты подвесок.Не сочтите за рекламу ,но магазин надёжный,неоднократно заказывал.
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:25 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| +1 К вышесказанному, добавлю, что Леонид еще и очень быстро формирует и отправляет посылки. Блин NO,чего же ты раньше мне про дульник не сказал, я так лоханулся на ДИШе...
Сообщение отредактировал shoro - Вторник, 15.03.2011, 15:28 |
|
| |
NO | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:08 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Модель тигра очень шикарная.Надеюсь будет призёром.Я как-то не очень внимательно следил за постройкой.Но результат очень впечатлил.Работа над известными прототипами всегда сложна и что-то упустить не зазорно.При любом раскладе для меня эта модель будет руководством если вдруг решусь делать подобную. Сейчас глянул результат голосования.МОЛОТОК.Очень рад.
Сообщение отредактировал NO - Среда, 16.03.2011, 15:11 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:26 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Интерьер в работе, и боюсь эта музыка будет вечной Собственно проведенные мной исследования внутреннего мира германского среднего танка T-IV, с попыткой воспроизведения оного в масштабе 1:35, родили несколько тезисных мыслей, которыми я друзья мои спешу с вами поделиться: 1 На себе экономить грех, ибо самое дорогое что есть в нашем мире- время(отведенное для жизни) и глупо его тратить на исправление косяков нерадивых производителей.Люди не покупайте косячные наборы, если есть альтернатива. 2.Из г-на конфетку не сделать, или же сделать ,но с потерей огромного количества времени(см. п1), ну если ты конечно не Левша, коим я к сожалению не являюсь.. 3. Информацию нужно собирать заранее, чтобы не прерывать процесс постройки надолго. Я с дуру решил, что четверка машина распространенная и инфы по внутрянке пруд пруди, как оказалось вовсе не так... Собственно, что сделано: Переделано сиденье радиста, трумп дает для поздних моделей Спинку сиденья водителя заменил в виду убогости исходного Сделал маслопроводы Сделал механизмы рычагов переключения Соответственно тяги от них Из фольги сделал гильзы, сами шляпки из набора травления Попытался придать внешнее сходство тормозным фрикционам к оригиналу Продлил до носового листа две балки идущие вдоль трансмиссии, трумп их обрывает в никуда Два порожка со стороны м-вода и радиста, которые они исп. в процессе выползания из машины Проводку В общем, издалека стало смахивать на четверочные внутренности Добавлено (18.03.2011, 20:26) --------------------------------------------- Виктор,душевный человек, спасибо за инфу.
|
|
| |
SCUD | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:32 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| душевно выходит, а на 4ке были различные тех.надписи внутри? на самоходах видел...а тут как-то не обращал внимания
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| По крайней мере очень хорошо без вдавания в мелочи и пр.
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:26 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Техничесские надлиси были однозначно.. У меня есть комплект, но в этом проекте их не будет. Честно говоря уж очень дубовый исходник, приберегу для смоляного от CMK, только они делают приближенное к реальности, которое стоит заморачиваться и доводить до ума. Ну а тут как вышло, основных узлов я коснулся , а даже не планировал. В общем сам результатом удовлетворен, дальнейшее усовершенствование трумпа не имеет смысла.Моё мнение. Радиостанцию положили от тигра,-одно это чего стоит...
|
|
| |
4egevara | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:33 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Красиво..жаль, что многое мы не сможем рассмотреть через открытыте люки...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:44 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Вот еще, четкость подредактировал
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:28 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Немного еще поработал, люки доступа к тормозным фрикционам сделал рабочими, а так-же внутреннюю часть надгусеничных полок,-вырезал две вставки.Предварительно прикинул, все сходится...
|
|
| |
|