Игорь, глядя на интерьер складывается впечатление, что Вы просто не знали что нужно делать.Можно хотябы было посмотреть сюда: http://panzer35.ru/forum/37-1118-5 Да у трумпитера конечно примитив, но хотя бы нужно было повторить подобное.Игорь, пожалуйста без обид, но всетаки Вы должны сказать что интерьер башни это плод Вашего воображения. Это нужно для особо впечатлительных, что бы им не повторить чужих ошибок и не пришлось пытаться доказывать что это детали интерньера для модели PzIV А рымы, да встречаются на фото как с отверстиями так и без них.Скорее всего это варианты, а какой Вас устроит, решать Вам. Мы наш Мы новый танк построим
Совершенно согласен, все отсебятина, были-бы чертежи сделал бы аутентично. Но,- посмотрел по вашей ссылке, там вообще убожество(я имею ввиду производителя отливок, и на оригинал похоже очень издали). Вообще единственная контора производящая копийные вещи - CMK. На их инструкции и на фото живых машин которыми располагаю я и ориентировался.Сделал насколько умею, и поверьте и без вашего поста я достаточно критически отношусь к своей интерьерной работе. Он в общем то и планировался как быстрый, и нужен только для того чтобы через люки, а их много, и все рабочие, было хоть что-то видно. Начиная блог я предполагал критические отзывы, хотя если честно не совсем понимаю на чем основано это негодование, как будто вокруг полно интерьерных работ выполненных хотябы так! Тут вообще проблемма в огромном разрыве в копийности экстерьера и интерьера у производителей и моделистов. И чего уж тут лукавить , но воспроизвести внутренности танка на таком же уровне как мы научились воспроизводить его внешность намного сложнее...Наверное правильнее было его вообще не выставлять на обозрение, но раз уж начал то закончу...
СТРОИТЕЛИ ЧЕТВЕРОК НЕ КОПИРУЙТЕ ИНТЕРЬЕР ИЗ ЭТОГО БЛОГА. И мой совет вообще не копируйте чужие работы, имейте своё лицо и мнение это позволяет развиваться своему почерку и стилю...
Игорь, привет! довольно странная реакция на замечания, я ведь давал ссылки что есть по потрохам четверки в том числе и башни, не пойму, почему так резко...
хотя если честно не совсем понимаю на чем основано это негодование, как будто вокруг полно интерьерных работ выполненных хотябы так
Игорь, потому что уверен, если бы не поторопились сделали бы лучше, тем более было на что ориентироваться.Поэтому и негодую Мы наш Мы новый танк построим
Виктор привет. А в чем резкость то? Человек просит сказать про мое воображение,-я говорю что отсебятина. Упрекает, что "впечатлительные" повторят, я требую, и утверждаю, что копировать не есть гуд. Повторюсь, что сделать интерьер уровня экстерьера не могу, а будет он копийнее на 50или60% не совсем интересно. О чем я сообщил вначале блога. Вообще складывается впечатление что лучше сделать машину с закрытыми люками и пустую, чем хоть с какими то потрохами.
Количество несобраных коробок.))) Столько новых проектов в голове, а я этот еще по большому счету не начинал, и опять улетаю на пол месяца.. Вообще проект должен приносить радость, если сижу больше полугода, то ловлю на мысли что все это перерастает в обязанность... Если серьезно то рад, что собрал башню, спрятал потроха, через отверстия в люка они очень даже копийны))) Вот теперь будем воспроизводить по оригиналу, ждите продолжения..
shoro, народ закусился по интерьеру не со зла - жалко твоё же потраченное время убивать одной некорректной деталью. Представленный интерьер на "быстрый" не тянет ну никак - велик объём работ, а вот то, что будет через открытые люки видно, накладывает известную степень ответственности за реализм перед зрителем. Всё остальное можно записать и заморозить - никто не увидит! Или, как вариант, делать всё разборным или открытым или подбито-сгоревшим или с разрезными сечениями... По себе лишь скажу: два интерьера - полтора года потерянного времени!! Посему я не критикую, но и не одобряю любителей закрытых интерьерных работ. ("-Видишь таракана в голове? -Нет! -А он там е-е-есть..."). Спаренный пулемёт видно не будет, но раз показал, то спрошу: на кой тебе там приклад? С уважением.
После осмысливания и анализа не лишенной здравого смысла критики, башенный мнтерьер отправлен в топку, диагноз моделизм не позволяет мне получать удовлетворение от некопийной работы, предпримем попытку сделать лучше. А пока ожидаются кое какие его составляющие на моем персональном Нибелунгверке продолжаются строительные работы.
Достаточно муторное дело восстановление на травленых надгусеничных полках заклепок и гаек с болтами
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:37 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные
Игорь, привет! Очень хорошо получается! Как впечатление от травла? Демпферы будешь делать или менять на польские? Вот эти моменты нет желания переделать?
Привет! Грифон понравился, по упругости сам метал похож на абер, однозначно лучше вояджера.. Эти моменты я уже подточил, еще немного обработаю(если ты конечно имеешь в виду немасштабную толщину..) Демпферы польские однозначно..
Исправил косячек вояджера: штырь с ручкрй которым фиксировался грязевой щиток на прототипе входил полностью в петлю, чтобы не мешать пружине
Все крышки закрывающие вентиляционные жалюзи у меня будут рабочие, вещь может и не нужная, но петли отчетливо просматритваются. Пока еще не монтировал, но петли собрал в единый механизм