Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:33 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные
Влад, факт того что траки темные на заводских фото, ведь может говорить и о том что они могли получить окисел на воздухе, находясь в бухтах? По крайней мере такую инфу мне озвучивал коллега, который переписывался с ребятами из мастерской Жака, по восстановлению пантеры А, по их словам, траки на заводах в бухтах ни чем окрашивались и имели приличный слой ржи, само сабой, это с их слов данные...
Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. Траки в бухтах лежали как минимум загрунтованные, а то ещё и в смазке. Ну не по немецки это сделать вещь и потом бросить ржаветь на улице. Батя когда учился в танковом училище, так они после учений разбирали гусеницу на отдельные траки, затем промывали в керосине, потом покрывали так называемым кузбас лаком и потом собирали их в гусеницу.
Привет. Я так и понял что будет делатся машина 654 батальона. Да эти cxемы и сделаны для того что бы показать как располагался инструмент в 654 батальоне. Единственно что, так ето крепления буксирных приспопсоблений, так они крепились на ранних, циммериченных машинах. На более поздних они крепились стоя на краю моторного отсека или их похоже креплений вообще не было, а они висели уже непосредственно в серьгах. Камуфляж я думаю наиболее подходящий - полосатый.
Добавлено (24.09.2011, 22:46) --------------------------------------------- Да забыл ещё. Многие делают эту ошибку. Радиаторная группа перепутана местами. Большие жалюзи должны быть сзади, а маленькие сперeди. Посмотрите там даже видно что на больших задний срез наискосок, как раз под кормовой лист. А то один даже на западном саите жаловался что типа CMK накосячил и казённик упиерается в противопожарную переборку, а сам так же неправильно поставил радиаторную группу, из-за этого и переборку сдвинул вперед, потому и орудие не поместилось.
Второй снимок, это паршивая модель. Там нарушены пропорции и плюс раскрой брони не верный. Камо должен быть как на цветном боковичке. С размытой границей, у меня есть подозрения что eго наносили в батальоне. нашел, вот крепления на срезе надмоторной.
Я и не тороплюсь до покраски ещё далеко, сначала надо отределиться со всей мелочёвкой и сделать её С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
после трёх дней маринования в уксусе вот такой результат у траков.
странно но видимо у фриула сплав траков немного отличается. эти траки дольше по времени мариновались и чвет в результате совсем другой в отличие от предыдущих
Жень, а как же эксперемент с медным купоросом. Ни чего сказать не могу, но лично мне прошлые результаты нравились больше ...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».
Сергей, к сожалению в ближайших магазинах не нашол а далеко кататься времени пока не было думаю пигментами всё исправлю. хотя может и с купаросом ещё попробую . есть траки лишние на них и поэксперементировать можно С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
Коллеги, я где-то читал, что в уксусе не надо выдерживать фриуловские траки. Нужно опустить их на 10 минут и вынуть и яко бы они должны почернеть от контакта с воздухом.