[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther Asuf.G1
Jagdpanther Asuf.G1
VladislavBДата: Суббота, 24.09.2011, 21:21 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Крупный план почишенного участка, хорошо видно и грунт и краску.
Прикрепления: 3200016.jpg (130.0 Kb)
 
VitekДата: Суббота, 24.09.2011, 21:33 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Влад, факт того что траки темные на заводских фото, ведь может говорить и о том что они могли получить окисел на воздухе, находясь в бухтах?
По крайней мере такую инфу мне озвучивал коллега, который переписывался с ребятами из мастерской Жака, по восстановлению пантеры А, по их словам, траки на заводах в бухтах ни чем окрашивались и имели приличный слой ржи, само сабой, это с их слов данные...
 
VladislavBДата: Суббота, 24.09.2011, 21:40 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. Траки в бухтах лежали как минимум загрунтованные, а то ещё и в смазке. Ну не по немецки это сделать вещь и потом бросить ржаветь на улице.
Батя когда учился в танковом училище, так они после учений разбирали гусеницу на отдельные траки, затем промывали в керосине, потом покрывали так называемым кузбас лаком и потом собирали их в гусеницу.
 
Pepper74RUДата: Суббота, 24.09.2011, 21:58 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Владислав добрый вечер! по поводу тубуса, я его и перенёс потому что охотница принадлежит 654 батальону или я ошибаюсь?





и ещё если можно попутный вопрос какой камо больше соответствует данному прототипу?
и правильно ли булет перенести инструмент согласно данным рисункам





или в 654 батальоне шанец крепился по другому
Прикрепления: 2554604.jpg (203.0 Kb) · 8789569.jpg (135.0 Kb) · 9725164.jpg (47.6 Kb) · 4137541.jpg (64.2 Kb)



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1


Сообщение отредактировал Pepper74RU - Суббота, 24.09.2011, 22:03
 
VladislavBДата: Суббота, 24.09.2011, 22:46 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет.
Я так и понял что будет делатся машина 654 батальона. Да эти cxемы и сделаны для того что бы показать как располагался инструмент в 654 батальоне. Единственно что, так ето крепления буксирных приспопсоблений, так они крепились на ранних, циммериченных машинах. На более поздних они крепились стоя на краю моторного отсека или их похоже креплений вообще не было, а они висели уже непосредственно в серьгах. Камуфляж я думаю наиболее подходящий - полосатый.

Добавлено (24.09.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Да забыл ещё. Многие делают эту ошибку. Радиаторная группа перепутана местами. Большие жалюзи должны быть сзади, а маленькие сперeди. Посмотрите там даже видно что на больших задний срез наискосок, как раз под кормовой лист. А то один даже на западном саите жаловался что типа CMK накосячил и казённик упиерается в противопожарную переборку, а сам так же неправильно поставил радиаторную группу, из-за этого и переборку сдвинул вперед, потому и орудие не поместилось.

 
Pepper74RUДата: Суббота, 24.09.2011, 22:48 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Спасибо Владислав! А как именно крепились буксирные приспосабления стоя на краю моторного отсека? или действительно лучше установить их в серьги?

Вот нашол несколько фото с буксирными приспосаблениями







А камо такой, будет нормально



или надо такой?

Прикрепления: 0081555.jpg (66.0 Kb) · 9121612.jpg (97.9 Kb) · 5379069.jpg (76.3 Kb) · 0677582.jpg (75.8 Kb) · 6655615.jpg (38.4 Kb)



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1


Сообщение отредактировал Pepper74RU - Суббота, 24.09.2011, 22:52
 
VladislavBДата: Суббота, 24.09.2011, 23:06 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Второй снимок, это паршивая модель. Там нарушены пропорции и плюс раскрой брони не верный. Камо должен быть как на цветном боковичке. С размытой границей, у меня есть подозрения что eго наносили в батальоне.
нашел, вот крепления на срезе надмоторной.
Прикрепления: 4242303.jpg (65.1 Kb)


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 24.09.2011, 23:15
 
Pepper74RUДата: Суббота, 24.09.2011, 23:11 | Сообщение # 143
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Я и не тороплюсь до покраски ещё далеко, сначала надо отределиться со всей мелочёвкой и сделать её


С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
Pepper74RUДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:39 | Сообщение # 144
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
после трёх дней маринования в уксусе вот такой результат у траков.



странно но видимо у фриула сплав траков немного отличается. эти траки дольше по времени мариновались и чвет в результате совсем другой в отличие от предыдущих
Прикрепления: 2428986.jpg (163.1 Kb)



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
malyarДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:43 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Pepper74RU)
после трёх дней маринования в уксусе

Жень, а как же эксперемент с медным купоросом. Ни чего сказать не могу, но лично мне прошлые результаты нравились больше smile


...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Толстой Л. Н.
 
Pepper74RUДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:57 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Сергей, к сожалению в ближайших магазинах не нашол а далеко кататься времени пока не было
думаю пигментами всё исправлю. хотя может и с купаросом ещё попробую . есть траки лишние на них и поэксперементировать можно



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
paul2573Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:13 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги, я где-то читал, что в уксусе не надо выдерживать фриуловские траки. Нужно опустить их на 10 минут и вынуть и яко бы они должны почернеть от контакта с воздухом.
 
mtank1024Дата: Среда, 20.03.2013, 00:39 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я свои траки и мариновал, и вытаскивал на воздух толку чуть больше нуля.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther Asuf.G1
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей