[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther Asuf.G1
Jagdpanther Asuf.G1
Pepper74RUДата: Четверг, 22.09.2011, 23:53 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Бат спасибо. Про этот готовый продукт я уже знаю . Вот только его ещё найти надо, где купить =))) а потом ещё неизвестно сколько ждать пока пришлют =)))
Потому и приходится эксперементировать с подручными средствами. с уксусом впринципе неплохо выходит , только долго и запах жестокий. А вот с купаросом попробовать стоит



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
BMVikДата: Пятница, 23.09.2011, 00:01 | Сообщение # 122
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Pepper74RU)
с уксусом впринципе неплохо выходит

С ним получается вполне натуральный цвет новых траков, правда я на свои потратил 3 вечера, и запах ужасный, за то всегда под рукой. Но эту штуку в принципе попробовать можно.


С уважением, Михаил
 
HitgherДата: Пятница, 23.09.2011, 07:25 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Pepper74RU,
Новенькая «Пантера» Ausf. D во дворе фирмы MAN Май 1943 года.

Похоже что некрасили. Но и не блестит сильно, Минут 10 в купоросе думаю хватит.
Темно серый цвет отливки и ржаветь начинает сразу при попадании влаги даже из воздуха.
Прикрепления: 7018280.jpg (66.9 Kb)
 
VitekДата: Пятница, 23.09.2011, 07:27 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





Quote (Pepper74RU)
А траки на немецкой технике красились или прямо так не крашеные и ставились на технику?

Судя по фото завода МНХ, траки скорее всео не красились, а вот запасные траки в некоторых случаях были окрашены в черный цвет, но не всегда, скорее всего к концу войны уже запаски не красили.
 
HitgherДата: Пятница, 23.09.2011, 07:30 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Pepper74RU,
Гуси хранились так:

Должны поржаветь.
Прикрепления: 6060209.jpg (41.1 Kb)
 
амкокДата: Пятница, 23.09.2011, 08:02 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Hitgher, Это скорее ремзона, или после войны утилизация.
 
HitgherДата: Пятница, 23.09.2011, 08:07 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
амкок,
Танкоремонтный завод.
Да и хранить собраные гусеничные цепи в цеху нет резона. Место занимают.
Во дворе, под открытым небом.
Евгений извини что понаписали тут.


Сообщение отредактировал Hitgher - Пятница, 23.09.2011, 08:16
 
VitekДата: Пятница, 23.09.2011, 09:21 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





Так же хочу еще один момент уточнить. Гуси красить могли, при финальной докраске машины полностью. Таким образом их вместе с катками задували в желтый цвет, когда красили ходовую всборе.
Так же на заводах могли запаску красить в желтый (например штуги четвертые). Траки могли и находиться в цехах, опять же подтверждение цеха МНХ
 
lukash66Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:42 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Там, повыше, моя баланда с купоросом и траками. Этот опыт ставил для отвлечения от пилки. dry Если будете травить в купоросе, то не держите траки больше получаса. Тот, что я продержал час или чуть больше, превратился в труху. Минут пятнадцать-двадцать самое оно. И очень тщательно промойте водой - при плохо промытых траках процесс продолжится и на воздухе.
 
HitgherДата: Пятница, 23.09.2011, 14:06 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
lukash66,
Во, ваше сообщение я и привел в пример.
 
lukash66Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:10 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да на здоровье! biggrin Только особо не увлекайтесь по времени травления.
 
HitgherДата: Пятница, 23.09.2011, 14:23 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Купил сегодня грунтовку охра красно-коричневая (Champion color).
Отличная грунтовка, загрунтовал Ягд. Дисперсия очень мелкая, сохнет быстро,капель нет, матовый цвет.

Рекомендую кто с Украины.
Евгений, опять прошу извинения, что влез. Не хочу открывать тему, да и фотика нетю.
С извинениями. Владимир
Прикрепления: 6060995.jpg (49.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hitgher - Пятница, 23.09.2011, 14:28
 
malyarДата: Пятница, 23.09.2011, 19:12 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Судя по фото завода МНХ, траки скорее всео не красились, а вот запасные траки в некоторых случаях были окрашены в черный цвет, но не всегда, скорее всего к концу войны уже запаски не красили.

Соглашусь с Виктором, траки скорее всего не красились, могли окрашивать только запасные. Не резонно на мой взгляд окрашивать траки, после штамповки ставили и все.
Quote (lukash66)
Если будете травить в купоросе, то не держите траки больше получаса.

медный купорос очень вреден для металла, так что, Жень, не передержи! biggrin


...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Толстой Л. Н.
 
Pepper74RUДата: Пятница, 23.09.2011, 19:29 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Hitgher, Ничего страшного, тема не страдает, зато может кому-то пригодится ))))


С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
VladislavBДата: Суббота, 24.09.2011, 21:02 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Приветствую.
Ягдпантера это моя любимая тема, поэтому не смог пройти мимо.
Хотелось бы отметить некоторые ошибки в этой теме.

Во первых тубус на краю кормы - это принадлежность обладательницы к 654 батальону. Ни одна другая часть его туда не устанавливала и на заводе он ВСЕГДА устанавливался на левом борту. И даже при переносе инструмента назад на Jagdpanther G2, тубус остался на своём стандартном месте. Есть предположение что фирма MBA уставливала тубусы на надмоторную плиту сразу на заводе на своих G1, но он находился немного в другом месте.

Теперь по модели.
1.Стопор ограничитель для первого балансира соответствует ранним G1.
2.Неподвижная маска орудия вышла не очень хорошо, я бы рекомендовал бы ее заменить.
3. Тубус на корме нужно приподнять, он очен низко установлен. Да и крепился он туда не родными креплениями.

Добавлено (24.09.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Теперь по поводу траков.
Что можно сказать точно? тak этo то, чтo траки грунтовались всега!!! Часть из найденных траков по мимо того поверх грунтовки окрашены, ни то в темно- серый цвет, не то в серо-зеленый. По краиней мере так утверждают коллекционеры траков.

На данном снимке очень хорошо это видно, причём учтите что трак пролежал 70 лет в земле, и уже достаточно поржавел, но всё равно выглядит лучше чем у моделистов на боевой технике.
Прикрепления: 6632836.jpg (56.7 Kb)


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 24.09.2011, 21:11
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther Asuf.G1
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей