Бат спасибо. Про этот готовый продукт я уже знаю . Вот только его ещё найти надо, где купить =))) а потом ещё неизвестно сколько ждать пока пришлют =))) Потому и приходится эксперементировать с подручными средствами. с уксусом впринципе неплохо выходит , только долго и запах жестокий. А вот с купаросом попробовать стоит С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
С ним получается вполне натуральный цвет новых траков, правда я на свои потратил 3 вечера, и запах ужасный, за то всегда под рукой. Но эту штуку в принципе попробовать можно. С уважением, Михаил
Pepper74RU, Новенькая «Пантера» Ausf. D во дворе фирмы MAN Май 1943 года.
Похоже что некрасили. Но и не блестит сильно, Минут 10 в купоросе думаю хватит. Темно серый цвет отливки и ржаветь начинает сразу при попадании влаги даже из воздуха.
Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:27 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные
Quote (Pepper74RU)
А траки на немецкой технике красились или прямо так не крашеные и ставились на технику?
Судя по фото завода МНХ, траки скорее всео не красились, а вот запасные траки в некоторых случаях были окрашены в черный цвет, но не всегда, скорее всего к концу войны уже запаски не красили.
амкок, Танкоремонтный завод. Да и хранить собраные гусеничные цепи в цеху нет резона. Место занимают. Во дворе, под открытым небом. Евгений извини что понаписали тут.
Сообщение отредактировал Hitgher - Пятница, 23.09.2011, 08:16
Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:21 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные
Так же хочу еще один момент уточнить. Гуси красить могли, при финальной докраске машины полностью. Таким образом их вместе с катками задували в желтый цвет, когда красили ходовую всборе. Так же на заводах могли запаску красить в желтый (например штуги четвертые). Траки могли и находиться в цехах, опять же подтверждение цеха МНХ
Там, повыше, моя баланда с купоросом и траками. Этот опыт ставил для отвлечения от пилки. Если будете травить в купоросе, то не держите траки больше получаса. Тот, что я продержал час или чуть больше, превратился в труху. Минут пятнадцать-двадцать самое оно. И очень тщательно промойте водой - при плохо промытых траках процесс продолжится и на воздухе.
Судя по фото завода МНХ, траки скорее всео не красились, а вот запасные траки в некоторых случаях были окрашены в черный цвет, но не всегда, скорее всего к концу войны уже запаски не красили.
Соглашусь с Виктором, траки скорее всего не красились, могли окрашивать только запасные. Не резонно на мой взгляд окрашивать траки, после штамповки ставили и все.
Quote (lukash66)
Если будете травить в купоросе, то не держите траки больше получаса.
медный купорос очень вреден для металла, так что, Жень, не передержи! ...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».
Hitgher, Ничего страшного, тема не страдает, зато может кому-то пригодится )))) С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
Приветствую. Ягдпантера это моя любимая тема, поэтому не смог пройти мимо. Хотелось бы отметить некоторые ошибки в этой теме.
Во первых тубус на краю кормы - это принадлежность обладательницы к 654 батальону. Ни одна другая часть его туда не устанавливала и на заводе он ВСЕГДА устанавливался на левом борту. И даже при переносе инструмента назад на Jagdpanther G2, тубус остался на своём стандартном месте. Есть предположение что фирма MBA уставливала тубусы на надмоторную плиту сразу на заводе на своих G1, но он находился немного в другом месте.
Теперь по модели. 1.Стопор ограничитель для первого балансира соответствует ранним G1. 2.Неподвижная маска орудия вышла не очень хорошо, я бы рекомендовал бы ее заменить. 3. Тубус на корме нужно приподнять, он очен низко установлен. Да и крепился он туда не родными креплениями.
Добавлено (24.09.2011, 21:02) --------------------------------------------- Теперь по поводу траков. Что можно сказать точно? тak этo то, чтo траки грунтовались всега!!! Часть из найденных траков по мимо того поверх грунтовки окрашены, ни то в темно- серый цвет, не то в серо-зеленый. По краиней мере так утверждают коллекционеры траков.
На данном снимке очень хорошо это видно, причём учтите что трак пролежал 70 лет в земле, и уже достаточно поржавел, но всё равно выглядит лучше чем у моделистов на боевой технике.