Итак продолжаем. После удаления пятна на башне и восстановления ее окраски приступили к окраске обвеса - использовался акрил от Звезды. Перед этим в зеленую краску которой были нанесены пятна было добалено немного темной краски и ее слегка окрашены зеленые пятна в их нижних частях, а также белая в базовый зеленый для окраски верхних частей пятен. Затем на танк был нанесен фильтр от МИГа, машина немного потемнела после чего покрыл весь танк легким слоем базового окраса дабы еще более сгладить существующее различия между красками и тонами. На башню были нанесены сухие декали от Micro World, после чего их состарил просто поскреб ногтем..
Ulis, с ржавлением зап траков имхо очень перестарался ты, не естественно смотрится совсем. под такие траки машину надо убивать по полной... А теперь давай смывку для выделения циммерита!
Добавлено (24.09.2009, 15:09) --------------------------------------------- Камуфляж от руки дул или с масками?
Да ржавчина это еще просто начала так называемый базовый окрас...Еще впереди столько слоев тонировки и не будет такой резкости...
Добавлено (24.09.2009, 15:19) --------------------------------------------- Stardestroyer, сетки делались из какой-то непонятной, прошу за повторение, ржавой сетки..Покупать травло на эту подопытную модель не хотелось. Все таки крашу так долго да столькими способами впервые..
Уменя много времени именно на анализ сделанного уходит.Жена удивляется-что ты им любуешься часами.Бывает вечером настроился-то,это сделал-красота.Утром свежим взглядом оценил-ну,дурак,что наделал.Спокойно,думаю,охолонь.Вечером оглядел-вроде неплохо.
Согласен с тобой. Меня также очень напрягает утро, а точнее дневной свет. Вот тогда, вчерашние ночные бденья могут себя достойно показать... Иногда цвет краски оказывается такой волшебный... С уважением, Олег..
Вот поработали над башней..Впереди местами более заметная ржавчина, пыль и потертости до металла. Ну и пороховой нагар на дульном тормозе..
Мой первый опыт нанесения сколов. Да, до сколов на башню были нанесены точки маслянной краски (белая, охра, коричневая), которые были размыты растворителем (пиненом). Ну и местами в улубления черная смывка..
Получается очень даже неплохо,но есть один момент...Сколы появляютсяв местах эксплуатации или повреждения пулевые (в районе приборов наблюдения) и осколочные (на бронеюбках и боковых поверхностях башни...В моменте со сколами,явно надо иметь чувство меры (имхо)...А так,всё очень неплохо .Успехов. С уважением,Андрей.
Сколы появляютсяв местах эксплуатации или повреждения пулевые (в районе приборов наблюдения) и осколочные (на бронеюбках и боковых поверхностях башни
Мне кажется не только в этих местах , но и там где лакокрасочный слой имеет различную толщину. Вследствии различных природных явления, а не только боевого воздействия краска и отшелучивается. Ну а на счет перебора, посмотрим что в конце выйдет. Чувствую что получится такая брошенная старая кошка. Ну,а за подсказ, Андрей, спасибо. Как ни как эта первая моя модель со сколами.. С уважением, Олег..
да сколы хорошо получились! имхо спереди башни, около маски можно поменьше, а на крыше где просто светлые сколы можно в некоторые из них добавить ржавчины и металла
В принципе в сколах нет ничего сложного, как оказалось.Не являясь докой в этом плане, расскажу на основе сделанного и увиденного в МИГовском диске. Для первого слоя использовалась акриловая краска От Звезды. Ее цвет должен быть заметно светлее базового цвета. В данном случае использовалась "песочная". Кисточки специальной по-моему размер 00 у меня пока нет, использовал обычную очень тонкую, по-моему из белки. Начинаем рисовать сколы пытаясь делать пятнышки с неровными краями (типа точки тире) и в логичных местах. Нарисовав их, затем брал широкую кисть, снова обакивал в вышеуказанную краску, вытирал кисточку об бумажку, и начинал почти полусухой кисточкой тыкать или делать водить дабы получить тонкие длиннные царапины. После используем коричневую краску и рисуем сколы уже внутри нарисованных, но их должно быть меньше, если не хотите получить слишком ржавый танк. В принципе главное вовремя остановится. Как только понимаешь что их нужно еще сделать останавливайся-Сколов достаточно. ИМХО. Вверх пилотажа если в первом цвете изобразить второй а затем еще и третий.Например в моем случае на зеленом можно было изобразить светлозеленый скол а в нем другой. В принципе здесь нет ничего сложного - все дело в опыте и навыке. Самому еще есь в чем учиться..Еще корпус Пантеры- громадный... С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Пятница, 25.09.2009, 19:13