И первый вопрос к знающим товарищам косательно прототипа Штуга.. Подскажите пожалуйста, что это за деталь (отметил желтым), часть "брызговика" или что то иное? Просто по форме на кусок "брызговика" не очень похоже да и не понятно как так ровно по углу оторвалась основная часть цельной детали Удалено по просьбе автора.
Судя по другой фотографии деталь отмеченная красным цветом (на фото прототипа она сорвана) передней своей частью частично держится на детали отмеченной голубым цветом и при отрыве "красной" детали поддерживающая её деталь осталась на месте, но выгнулась в наружную сторону. Если я ошибаюсь прошу поправки.
Все правельно думаешь, судя что у тебя травление от Voyager, то эта деталь отмеченная синим цветом - номер 7 и 9. Пока самое начало, а уже столько спешки?! 1) Листы отражателей воздуха выбрасываемого из системы охалождения двигателя НУЖНО!!! помять или оторвать (хотябы одну сторону) ведь в боевых условиях они обычно довольно быстро зацеплялись за что-нибудь. 2) Защитную сетку НУЖНО порвать самую малость. P.S. Это чисто мое мнение по поврежденной в боях технике. Если нужна помощь, обращайтесь, всегда рад помочь С уважением Алексей
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:06 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные
Все же думаю, что ты ошибаешься, качество фото саратовского штуга неочень, на самом деле то что ты принял за кромку листа, является сгибом передней части полки со сколами и царапинами, рвать сетки и мять экран так же не советую, сделать надо сначала все ровненько, а на следующей модели уже можно и помять, сетки правда могли продавливаться ногами экипажа, но не рваться повсеместно. На бронировках фрикционов спереди надо сделать пробку для кнтроля масла, ее видно на саратовце.
Виктор, конечно каждому ршеть каую САУ делать (битую или новье), пускай нам ВСЕМ скажет товарищь КуЗя, а то он пока лишь засел в тылах, и наблюдает за нашими диалогами. Я лично пока мучаюсь над этой бибикой С уважением Алексей