Вот это уже самое настоящее извращение, тем более я так понял танк поврежден и брошен.
Зря так, Эдик. Это фото реальной машины после расстрела колонны Пантер нашими танками.
Quote (пупсик)
Сборку закончил и вот что получилось:
Сборка понравилась, хоть и быстро По поводу нюансов: 1. Стоит добавить один трак - провис будет более реалистичным. 2. Тубус, как сказал Виктор, лучше убрать - достоверность в данном случае важнее, чем смотрибельность. Понимаю, жалко, много сил на него ушло, но на это придется пойти. Потом используешь на другой Пантере. 3. Барашки на грязещитках стоит убрать, т.к. если снимали и выкидывали переднюю часть грязещитка (ввиду, например, повреждений), то барашки летели следом. На танке съемной части грязещитков нет, значит и барашков, для которых они нужны, не должно быть. 4. Лопату стоит подогнуть в продольной плоскости. В твоем варианте она выглядит плоской. 5. Крюки для тросов Драгоновские? На фото плохо видно. Если так, то от какой модификации? Не все драгоновские подходят для D. 6. Люк мехвода лучше закрыть - на внутренней стороне нет смотровых триплексов - не айс. 7. Ну и приливы над пистолетными лючками и люками бортов башни - лучше их чуть подпилить, убрать толщину, а то выглядят как отлитые. 8. Крепление выхлопных труб толстовато. Если хочешь - подточи. Я бы подточил.
Пожелания: 1. Мне кажется, второй каток на башне был в самый раз 2. Запасные траки очень бы оживили модель - хоть парочка. И потом, ты их любишь. 3. Фото покрупнее. Фон отличный, ракурсы превосходные. Но очень хочется рассмотреть все поближе. Тем более, я вижу ты доработал замки люков трансмиссионного отдела.
Что понравилось: 1. Выхлопные трубы. Я так понял это Москит? 2. Метелка вышла супер - очень оживила кошку. 3. Общее впечатление от модели очень хорошее. Сам захотел наблюдателей снабдить такой кошкой. А ты знаешь, если кто-то, глядя на работу, хочет такую же, то это хороший уровень исполнения Надеюсь, я не очень сильно тут втёрся? Просто, наблюдаю за проектом на всем протяжении.
Парни спасибо за помощь! приятно черт побери, что обращают внимание Дим, а теперь о грустном, по поводу нюансов: 1. Изначально траков в ленте было как раз на один больше и вот это точно было не айс, впринципе я добавлю и покажу а ты скажешь как смотриться. 2. Тубус, тубус - жалко мочи нет, но раз надо... в общем попробую. Сразу вопрос срезать с планками или же их оставить, а сам тубус и хомуты долой? 3. Барашки уберу - это как раз не проблема. 4. Изгиб лопаты тоже поправим. 5. Крюки для тросов Драконовские и именно от модификации D. 6. Люк мехвода закрою, т. к. он рабочий. 7. Приливы изначально хотел вообще срезать и из травла исполнить, но подумав думаю что сделаю из доширакопластика 8. Крепление выхлопных труб ты имеешь ввиду к корме? Если да, то в принципе можно подточить проблемы в этом нет. Теперь за пожелания 1. С катком конечно можно попробовать, но не будет ли танк как чебурашка? Приложу, посмотрю что выйдет и решу 2. Ну запасные траки будут обязательно, куда ж я и танк без них причем, думаю завесить ими все, тем более тубуса то лишусь 3. С фото вечная проблема, снимаю на телефон поэтому то не очень четко да и панорамности нет, в общем буду стараться. Ну и обо всем остальном: 1. совершенно верно патрубки использовал Москитовские, жаль что фирма загнулась, с ней проблема патрубков решалась на раз. 2. А с метелкой возился часа полтора, пару раз в мусорку все бросал потом успокоюсь посижу и по новой, рад что понравилось, правда сама антенна не самодел Ну а пункт 3 так это вообще бальзам на душу :D В заключение хочу сказать: заходите, смотрите, комментируйте конструктивная критика только на пользу... по крайней мере для меня. С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Вторник, 07.02.2012, 22:45
Изначально траков в ленте было как раз на один больше и вот это точно было не айс
В идеале траки должны ложиться на второй каток:
Но если у тебя еще один трак в ленте делает ее провис неправдоподобным, то можно подтянуть ее ленивцем. Если рычаг ленивца приклеен, то можно на место соединения нанести уайт-спирит - клеевое соединение ослабнет и можно изменить его геометрию, сделав нужное натяжение.
Quote (пупсик)
Сразу вопрос срезать с планками или же их оставить, а сам тубус и хомуты долой?
Такая модификация - это заводское исполнение. Поэтому убирать всё, даже планки.
Quote (пупсик)
Крюки для тросов Драконовские и именно от модификации D.
Тогда гуд. А Драгоновская Пантера как без них?
Quote (пупсик)
Крепление выхлопных труб ты имеешь ввиду к корме?
Именно так, я имею ввиду общую толщину всего крепления:
Quote (пупсик)
С катком конечно можно попробовать, но не будет ли танк как чебурашка?
надо посмотреть.
Quote (пупсик)
С фото вечная проблема, снимаю на телефон поэтому то не очень четко да и панорамности нет
Это проблема.
Quote (пупсик)
патрубки использовал Москитовские
Эх, видел в одном магазине, не купил, теперь жалею.........
Quote (пупсик)
А с метелкой возился часа полтора, пару раз в мусорку все бросал
Вот это наш вариант
Вообщем, Эдик, давай, дополняй смотрибельность, в верном направлении идешь
Дим, а у меня еще есть Кстати Дим, на твоих фото пистолетные порты вообще без приливов, а возможен вариант что и в моем случае так было?
Quote (Thorir)
Когда покрасил свою Пантеру очень пожалел, что не сделал эти сварные швы:
Если честно то нигде не видел сварной шов между наклонной лобовой плитой и плитой верха, поэтому фото в студию и еще на верхнем фото и во втором случае швов не видно, или они очень маленькие? С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Среда, 08.02.2012, 19:50
Thorir, За сайт и фото спасибо, со швами на корме можно попробовать, а вот спереди даже заморачиваться не буду, т. к. туда без угрозы что то сломать не добраться, тем более, что перед имитацией шва необходимо сделать хоть небольшую канавку, поэтому спереди оставлю как есть. choko-panda, ну никак не дает покоя тубус - полазил по просторам инета, и нашел только одно фото данной машины причем не стой стороны где расположен тубус, есть множество боковиков, да и моделей сделанных другими моделистами и везде тубус в наличии С Уважением, Эдуард
есть множество боковиков, да и моделей сделанных другими моделистами и везде тубус в наличии
Эдик, слегка копнул материалы и нашел схемы этой модификации у Тройки. Там тубус есть........... Но и башня совсем другая. Если интересно, вечером скину.
Дим, конечно интересно, интересной информации много не бывает. У меня вот такая схемка есть, и пусть модификация на базе Г-шки, но в данном то случае интересует тубус и на схеме он есть:
Quote (choko-panda) Судя по корпусу и башне, это как раз Д-шка. А вот комбашенка .........
Может быть, я к сожалению не такой знаток матчасти...
Здесь несложно: 1. Смотровой лючок мехвода и пулеметная заглушка - характерные детали для D. С модификации А и дальше вместо прямоугольной п.з. стояла шаровидная установка. 2. Выхлопные трубы - характерны для D и ранних А. 3. Крыша трансмиссионного отделения и люки на ней. 4. Заглушка под шнорхель - была только на D. 5. Форма ракушек - у более поздних модификаций немного другой формы. 6. Заглушки пистолетных портов и коммуникационный люк - на модификациях после D они отсутствовали.
Сообщение отредактировал choko-panda - Четверг, 09.02.2012, 22:24