Всем привет. Посетил я Питер. Естественно самыe главныe достопримечательности для меня это Военный коллекционер, и Минимоделс в Гуливере. Поскольку у меня стоит куча недоделаных моделеи, так как чего-то на них не хватает, то в этот раз взял только ту коробку на которую у меня есть необходимыe допы. H-ка стоила 1790 поэтому взял ее не задумываясь.
Удалось также прикупить Моделкастен. Спасибо lucky73 и моему другу Vlad L через которого и была осуществлена сделка.
]
Добавлено (09.08.2012, 13:32) --------------------------------------------- Полюбовавшись литниками, приступил к сборке. Как правило на этом этапе заканчиваются воздыхания о Драгоне и начинается ностальгия по старой доброй Тамии. Что хочется сказать, в инструкции куча косяков, порой нужно делать все наоборот. Когда же Драгон в конце концов уволит своего составителя инструкции и возмет на работу спеца, ну достали уже, честное слово. Ванна корпуса как всегда вогнута во внутрь, детали не встают на свои места, образуются огромныe щели. Сборку начал с носа. Сначала приклеил крышу над трансмиссией, поскольку она служит своего рода распоркой вогнутой во внутрь ванны. После этого вклеил лобовой лист. Между ними образовалась щель, конечно можно было просто прижать лоб к верхней детали, но тогда получался вогнутый во внутрь лобовой лист, поэтому вклеил полоску листового пластика толщиной 0,1 мм и получилось все ровненько.
Другое слабое место это передние буксирныe приспособления. Драгон умудрился разбить эту деталь аж на 5 частей! Теперь это все надо подогнать, зашпаклевать и зачистить. Опять не обошлось без полосочки листового пластика. Для устранение многочисленных стыков пришлось срезать верхние головки болтов, естественно вначале я просверлил черес них отверстия под Masterclub-овские корончатыe гайки, также срезал основание фары , но это уже сделал очень аккуратно поскольку придется его после шпаклевки и зачистки yстанавливать обратно.
Oснование фары возвращено на место, установлены корончатыe гайки, сравните с оригинальными драгоновскими пупырышками на недоделаном буксирном узле.
Теперь меня постигла новая напасть. Во время подгонки внутренней части левого буксирного узла, которaя сопровождалось поминанием Драгона тихими добрыми русскими словами эта деталюшка вылетела из пинцета и пропала, 2 дня поисков ничего не дали. Теперь мне нужен донор которого у меня нет, поэтому как говорится пользуясь случаем обращаюсь за помощью. Может у кого то есть испорченная новая драгоновская трешка ну или имеется данная деталюшка и она не нужна. То прийму с благодарностю, причем могу взамен выслать Драгоновские Магики (Пантера, а также различныe модификации траков на Pz III-IV)
Также есть другой вариант получения необходимого донора это обмен. Обменяю четвёрку Ausf.D 6265 на драгоновские трёшки. Интересуют Pz III ausf.F 6632 или Pz III Ausf.E 6631.
Добавлено (09.08.2012, 15:05) --------------------------------------------- Поскольку работа с носом встала до получения необходимой деталюшки, перешел на попу трешки. Здесь то же куча сюрпризов. Скорее всего сказалась унификация деталей от трёшки J и Stug-ов. Если на них после тщательной подгонки узел натяжения гусеницы и можно было собрать аккуратно, то тут уже это не получится, практически все места стыков надо будет или шпаклевать, либо прокладывать полосочки листового пластика. Мне хотелось установить двигатель от CMK поэтому я сделал ряд работ, которыe делать необязательно. Что бы получить более менее копийныe толщины и конфигурацую внутренней части я вырезал задние стенки ванной, сначала нижнюю, затем вклеил в нее скошенную часть днища, затем вырезал кормовой лист и сточив лишнюю толщину кормового листа вклеил и его, предварительно сделал разметку и расверлил отверстия под болты и гайки.
Добавлено (09.08.2012, 15:22) --------------------------------------------- Накладная броня не встала на свое место пришлось подтачивать вокруг буксирных узлов. Поскольку там форма выреза очень сложная, то делать это надо очень аккуратно и не торопясь. Также меня совсем не устроила глухая имитация решетки над глушителями. И я решил сделать ее из пластика. Теперь вылезла другая проблема глушители не встают на свое место, поскольку из-за накладной брони и более толстого чем надо кормового листа глушители сместились прилично назад и поэтому кусочки выхлопной трубы входяшие в глушитель не проходят через решотку, пришлось родныe срезать делать новыe из кусочков литника, и устанавливать их под другим углом.
Ну и конечный результат.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 09.08.2012, 15:33
Влад привет, если бы не ты этого блока не было бы.
Когда-то драгон выпустил такой вкладыш к своим трёшкам. Но почему-то забыл его вкладывать и вообще как-то отмечать эту деталь в инструкции, хотя конические головки по прежнему присутствуют и на трёхах.
Добавлено (10.08.2012, 16:09) --------------------------------------------- Драгон сделал унифицированную ванну, которая подходит и для Е, F, G у которых передний поддерживающий ролик не был смещен вперед. Но не сделал никакой разметки ни на корпусе ни в инструкции как правильно его установить. Выручил как всегда Jentz, который в своем Panzer tracts сделал чертеж корпуса каким он приходил на завод изготовитель и благодаря ему можно знать точное месторасполозение отверстий под болты которыми крепились основания поддерживающих роликов.
Основание установленно на правильное место. Обратите внимание что: 1. основание как бы завалено назад. 2. oтверстия под болты не образовывали равносторонний треугольник, a более удаленный болт был нижним
Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 10.08.2012, 16:15
Правый передний ролик был смещен еще ближе к носу. Высота отверстий относительно верхнего среза ванны осталась прежней с той лишь разницей что основание теперь было завалено в перед. Растояния относительно переднего среза фланца видны на фото.
Мои впечатления от подбашенной коробки. Склеив ее я примерил дополнительный лобовой лист. Как видно из снимка все вырезы уплыли в сторону стрелка радиста, причем очень значительно. Выход - надо сдвигать в сторону мехвода, при этом придется надставить его листовым пластиком со стороны стрелка-радиста и немного сточить со стороны мехвода. Так же придется с одной стороны подрезать вырезы под упоры в верхней части а с другой наоборот надставлять.
Выполнив все это и приклеив дополнительный лист я попробовал установить его на ванну. Но подбашенная коробка не прилегала к крыше трансмиссии т.к. бронировка курсового пулемета упиралась на петлю трансмиссионного люка, оставалась огромная щель. Пришлось лезвием все сразать и поддачивать бронировку надфилем в нижней части. Кстати посмотрев фотографии реальных танков пришел к выводу что нижняя часть была значительно ниже верхней, а у драгона они практически одинаковы.
Конечный результат, пока не скорректированы вырезы в верхней части. Гайки я срезал поскольку они имели небольшой облой по периметру, а у меня есть гайки от Masterclub.
Добавлено (22.08.2012, 12:36) --------------------------------------------- Собрал подбашенную коробку без усилительного каркаса,который является как бы распоркой что бы устранить кривость деталей. Очень сильно помешала очередная хитрость драгона, они дали сварку между крышей и лобовым листом на каркасе. Лично я не понял ход мыслей ихних разработчиков зачем они увеличили количество стыков. Я не знаю может я такой привередливый но у меня язык не поварачивается назвать все это безобразие ''fantastic engineering and design'' как написано на сайте modelarmour.
Добавлено (22.08.2012, 12:49) --------------------------------------------- Приклеил надгусеничныe полки. Они оказались то же поведенными, но делать нечего они выполняют роль распорок выпремляя кривыe борта ванны. Я пролил место стыка Тамиевским супер жидким клеем и дал просохнуть сутки, после чего срезал лишнее. На снимке слева все лишнее срезано, правaя пока сохнет.
Добавлено (22.08.2012, 13:03) --------------------------------------------- Установил кронштейны на которых держались полки, они состоят из двух частей, причем между ними снова нужно прокладывать полосочку листового пластика толщиной 0,1мм
Добавлено (22.08.2012, 14:28) --------------------------------------------- Драгон дает унифицированое днище, т.е. присутствуют болты характерныe как для Е,F,G так и для H. В инструкции в сноске даeтся окошко от модели Е, что в корни не верно для H-ки. Нужно сделать все наоборот, не сразать то что в инструкции указано и открыть другое отверстие под лючок. Я сделал этот снимок что бы проиллюстрировать как должно быть у H-ки. Красным маркером отмечено то что нужно удалить. С лючком оказалось посложнее, даже если вы откроете правильное отверстие он окажется все равно не на своем месте. Линии сделаныe карандашом показывают правильное его расположение согласно последнему Panzer Tracts, его нужно немного сместить вдоль вертикальной линии проведеной через центр окружности старого места.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 23.08.2012, 11:18
Влад да с J все было гараздо лучше. Я думаю все проблемы связаны с тем что Драгон неудачно переделал корпус J в более ранние корпуса у которых толщинa броневых листов былa гораздо меньше. С прототипом пока полностью не определился, пока скланяусь к тропическому варианту, что нибудь из Pz.Rgd. 8
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 23.08.2012, 11:58
VladislavB, проверьте ваш Panzer Tracts. По-моему вы не указали красным маркером еще два болта/заклепки которые необходимо удалить с днища;) С уважением, Юрий
VladislavB, проверьте ваш Panzer Tracts. По-моему вы не указали красным маркером еще два болта/заклепки которые необходимо удалить с днища;)
Да действительно. На фото лючок на правильном месте и две заклепки которыe надо ещё удалить.
Добавлено (01.09.2012, 14:52) --------------------------------------------- Немного продолжения. Сделал нижнюю часть брызговика из пластика. Драгон предлагает её травленкой, но во первых травло мне не понравилось, скорее всего из-за того что бы оно было как можно дешёвым, подравленo онo только с одной стороны, причем нижняя часть еше тоньше верхней, ну и конечно этой детали немного нехватает длины ровно на столько, насколько я надставил платиком что бы устранить щель между верхним и нижним лобовыми листами.
Во время подгонки внутренней части левого буксирного узла, которaя сопровождалось поминанием Драгона тихими добрыми русскими словами эта деталюшка вылетела из пинцета и пропала, 2 дня поисков ничего не дали. Теперь мне нужен донор которого у меня нет, поэтому как говорится пользуясь случаем обращаюсь за помощью.
Владислав, а как вариант, изготовить новую деталь самому? Tiger II