PANZER KAMPEFWAGEN 4 Ausf.D TAMIYA 1/35
|
|
|
Neo | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Денис приветствую вас на форуме! Большая просьба следить за правописанием и орфографией! Очень трудно читать посты
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Денис | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное, учту.
|
|
| |
Acebat | Дата: Пятница, 07.09.2012, 05:15 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Денис, удачи в постройке!
с уважением, Бат
|
|
| |
Pride | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Денис, здравствуйте. Очень своевременно Вы начали свой блог по четверочке я сейчас тоже её собираю, только Драгоновскую. С огромным любопытством буду наблюдать за Вашей сборкой. Желаю Вам удачи.
С уважением, Алексей. --------------------------------------- Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:52 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Мрак. И где это народ берёт такие архаичные дровища, их что уже бесплатно раздают? Эта ж модель по возрасту в три раза старше моделистов, которые за неё берутся. На самом деле я Вам завидую: Quote (Денис) за вечер постарался, собрать заднею часть четвёрки За вечер... Я три месяца ковырял корму дрэгоновской четвёрки, это при том, что она лучшая заготовка для создания нормальной модели PzIV, и то не достиг совершенства. А тут... Мой Вам совет. Запаситесь профильной литературой по данному танку, фотоматериалом, благо это при наличие интернета не проблема, поизучайте всё это с недельку, а потом беритесь за постройку. К выбору модели также надо подходить избирательно. Даже с использованием травла при изкоробочной сборке данного набора на выходе будет просто игрушка. Чтоб не быть голословным, приведу фото, внимательно посмотрите на них, особенно на устройство дымопуска, толщину перемычек и болты-гайки: Реальный танк: Музейный образец (модернизированный и частично разукомплектованный): Мои потуги:
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Денис | Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромнае за совет
|
|
| |
Spartan | Дата: Суббота, 08.09.2012, 02:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Quote (ПанСерж) Я три месяца ковырял корму дрэгоновской четвёрки, это при том, что она лучшая заготовка для создания нормальной модели PzIV, и то не достиг совершенства. А тут... ПанСерж, не стоит всех равнять по себе ...у всех разные подходы и интересы
|
|
| |
Денис | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Всем добрый вечер. Что я сделал за два дня. Соединил ванну с корпусом. Удалил крылья и вставил травлёные Собрал лестницу, сделал её рабочей Также прикрепил траки. Пока всё
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:12 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Неправильно приклеены петли на передних брызговиких, задние буксирные крюки приклеены вверх ногами. Видны плохо зачищенные элементы - заимейте мелкий наждак и старайтесь обрабатывать детали более аккуратно. Устройство дымопуска конструктивно неверное, как и многие элементы на корме. Крепление доптраков на ВЛД лишнее, оно появилось только в середине 1942г. И вообще прототип у модели есть? Что будет в итоге?
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Денис | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:45 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ПанСерж, Я глубоко извиняюсь, что допустил такую грубую ошибку. Сегодня всё исправлю. Спасибо огромное за помощь Добавлено (09.09.2012, 12:45) --------------------------------------------- Ещё раз огромное спасибо. Всю литературу нашёл дома. Вот что нашёл по данной модели
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:58 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Quote (Денис) ПанСерж, Я глубоко извиняюсь, что допустил такую грубую ошибку. Сегодня всё исправлю. Не стоит извиняться, Вы ж не для меня, а для себя строите. Будьте внимательны при каждом сборочном шаге, изучайте фотоматериалы модели, а опыт придёт со временем.
P.S. На фото перед чертежём Ausf.E, а не Ausf.D, кстати.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Денис | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:33 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ПанСерж, Крепление доптраков на ВЛД лишнее, оно появилось только в середине 1942г ПанСерж, не смог понять про какое крепления на траках вы имели, веду лишние, или сам трак лишний, либо само крепления трака. Если возможна, поясните, пожалуйста. По вот этому фото видно, что была на d 4 трака и и3.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:35 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
|
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Acebat | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:56 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Интересный блог по четверке получается, будем следить
с уважением, Бат
|
|
| |