Dragon Jagdtiger 1/35
|
|
PrimPalver | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:54 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Цитата (pofigist5791) подойдёт? вполне спасибо. а это "средний" тигр? и известне ли номер?
Цитата (lospiska) я бы еще разок прошелся базой, черный чвет выпирает, это даже на затемнение не похоже канеш, обязательно. это я предварительный задув показал. еще работы масса.Добавлено (10.06.2013, 13:54) --------------------------------------------- доброго времени суток. сынок на даче, так что есть возможность вернуться к любимому занятию. снова прошелся базой по тигру. затем высветлил. вот что вышло:
гуляя с малым на даче, выискивал веточки из которых можно будет изготовить ветки ели. в итоге нашел сухое неведомое растение (не ботаник, не разбираюсь) которое оказалось довольно прочным и требовало минимальных усилий по доведению до нужного состояния "типа ель" :). от вархаммера осталась травка. травка + "ветки" + клей = лапистые ветви ели масштаба 1/35: не удержался примерить: вроде на ветки ели похоже вообще результатом доволен. вдвойне доволен, т.к. аэрограф держу впервые в жизни. полгода стоял не распакованный. какой же кайф с ним работать
|
|
| |
pofigist5791 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:36 | Сообщение # 32 |
Сержант
| Цитата (PrimPalver) вполне спасибо. а это "средний" тигр? и известне ли номер?
к сожалению инфы по нему у меня нет,есть фото,но там всё закрыто маскировкой номера не видно
|
|
| |
PrimPalver | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:16 | Сообщение # 33 |
Рядовой
| доброго времени суток! продолжаю красить тигру. сделал смывку, сколы и начал делать везеринг. вот что из себя тигра представляет сейчас:
|
|
| |
Doka | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:57 | Сообщение # 34 |
Рядовой
| Добрый вечер! Сколы классные получились. Если не секрет что за краска (название и каталожный номер).
|
|
| |
PrimPalver | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:00 | Сообщение # 35 |
Рядовой
| Доброго времени суток! Вот чего достиг за последние несколько дней: