Давно читаю форум, но никак не решался показать свой долгострой. Строю этого монстра уже не первый месяц. Просмотрел массу фото, несколько книг. Вдохновлялся местными мастерами. Монстр собран на 70%, а прототип не подобран. В соседней теме спрашивал совета по прототипу, но был проигнорирован. Основная причина появления данной темы - прототип. Вот что имею на данный момент:
Изучая литературу понравились вот эти варианты: 1. 2.
Почему именно они? Не только из-за того, что строю средний выпуск тигра, но и так как известные машины боюсь не смогу повторить до мелочей. Если по первому хотя бы номер известен, то по второму все глухо, кроме места съемки. Кто-нибудь из уважаемых форумчан имеет иные фото этих машин, а также информацию по окраске и номер 2-го, буду крайне признателен.
Ну и в целом как модель на данном этапе? Швы имеют право на жизнь? Там где драгон их сделал переделывать или нет (они вроде неплохо сделаны)?
PrimPalver, по фото судить трудно, они у вас очень мелкие, из увиденного, мне кажется, что шов вокруг шаровой крупноват. А по тем машинам что вы спрашивали есть: Спереди борт 114, 123 -сзади И вот сдесь посмотрите: http://www.tiif.de/thread.....a568b31 С интересом послежу за постройкой, удачи)) С наилучшими пожеланиями, Денис
pofigist5791, похоже на переходную машину, дополнительный крепеж под западные траки есть, крылья старые, наверняка фаркоп отсутсвует.
Добавлено (06.04.2013, 08:01) --------------------------------------------- Еще есть отличия в фиксаторах ствола в походном положении, посмотреть только дома получится.
Вы наверное перепутали: из тех, что размещены в моем первом посте, тот что передком - 123, боком, судя по вашей ссылке - 131. или вы что-то другое имели ввиду?
Цитата (lospiska)
это средние ягры?
да средние.
Вопрос про номер 2-й машины снят. Только с камуфляжем все не так ясно. Есть ли у кого информация? Судя по имеющимся фото обе машины имели засадный камуфляж, по крайней мере 123 почти наверняка (я вижу пятнышки!):
Отсюда вопрос: тигры красились по какой то утвержденной схеме и "художники-оформители" не отходили от нее или же "как хочется, какая краска есть на складе"? Т.е., т.к. ничего конкретного судя по всему не сохранилось, место для полета фантазии при окраске моего прототипа остается?
ы наверное перепутали: из тех, что размещены в моем первом посте, тот что передком - 123, боком, судя по вашей ссылке - 131. или вы что-то другое имели ввиду?
На данной фото по имеющейся у меня информации, ближе к нам, с оторванным орудием -борт №114, на заднем плане (за ним) борт №123 есть еще такие фото борта №123: Насчет камуфляжа, на фото действительно видны пятна, возможно действительно засадный камуфляж, у меня есть вот такой рисунок борта 114: С наилучшими пожеланиями, Денис
Hroft: все, разобрался насчет 114 и 123. спасибо, такие фото 123-го есть. сейчас больше именно к нему в качестве прототипа склоняюсь. вот только не знаю какой именно рисовать камуфляж... как думают форумчане можно ли брать за основу представленный на картинке 114 й ?
Hroft: пока останавливаюсь на прототипе № 123, камуфляж - засадный, предложенный Вами. В настоящее время потихоньку обвариваю корпус полностью, т.к. изучив кучу фото абердинского тигра увидел косяки в швах китайской модели. Надеюсь что сделаю не хуже ;). также начал примерять .... эээ... надгусеничные полки (правильно я их обозвал?) и сразу возник вопрос: согласно инструкции на стандартных "крыльях" выделенную красным деталь нужно оставлять. Однако, на прототипе, КМК, этой детали нет.
Возможно ли такое? или же такие ракурсы и деталь оставить?
на выходных плодотворно поработал: обварил корпус, приклеил травление и инструмент, провел кабель к фаре. с понедельника на работе - теперь времени на тигру будет гораздо меньше
и вопрос: дайте ссылку на статью о немецком камуфляже, технике нанесения краски и пр. хочу выяснить были ли какие то схемы засадного камо которых придерживались при окрашивании машин.
PrimPalver, аккуратная работа с травлением, а вот швы увы, пока не поздно срезайте их и переделывайте они очень крупные, на последней фотографии обратите внимание бонки крепления надгусенечных экранов - ширина швов на них будет оптимальна для крупных швов, на бонках и других мелких деталях швы надо помельче. Позвольте дам вам совет: соберите любую фигурку и ставьте ее рядом с моделью, не масштабность и переразмеренность будет сразу бросаться в глаза С наилучшими пожеланиями, Денис