НЕМЕЦКИЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК "КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР"
|
|
NO | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:13 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| 90 штук.Но лучше при склейке ориентироваться на реалистичный провис
|
|
| |
soimstili | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:38 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) 90 штук.Но лучше при склейке ориентироваться на реалистичный провис Спасибо большое Олег!Но я не стал дожидаться ответа,и методом тыка определил что их 90 шт ,ну и намучился я с установкой!
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
ostweg | Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:30 | Сообщение # 138 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (soimstili) определил что их 90 шт Я их пока даже не считал.Лежат обработанные,пока с подвеской маюсь.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
soimstili | Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:22 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Я их пока даже не считал.Лежат обработанные,пока с подвеской маюсь. И не считай! Мы тебе говорим:их 90 шт на каждой стороне!К стати я сделал так,склеил всю ленту и разом установил!!Хорошо получилось!!
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:47 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Можно сразу всё наклеить и окрашивать уже собранную ходовую,можно из двух половинок и окрашивать гуси отдельно.
|
|
| |
ostweg | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:00 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Хочу сделать рабочие торсионы ,и траки соответственно должны быть рабочие.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
NO | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:52 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Рабочие траки на сайте friulmodel.ru можно заказать:Friul,Masterclub.Магазин надёжный.Нареканий нет. А вот рабочие торсионы мне кажется вся проблема будет сделать ограничитель их хода.Но принципе если торсионы нарастить ушными палочками и закрепить на противоположном борту,а крайние катки жестко зафиксировать,чтобы не было проседа модели.то должно получиться.
|
|
| |
ostweg | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:02 | Сообщение # 143 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Олег,не знаю,делаю торсионы на струне.Пока что подобного не делал. Получается примерно вот так: Возможно придется утяжелить корпус:
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
IIs | Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:44 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Никогда бы и в голову не пришло использовать струны таким образом:) круто придумали)
|
|
| |
NO | Дата: Четверг, 08.10.2009, 15:02 | Сообщение # 145 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Очень интересно задумано.Я бы не догадался.Возможно действительно придётся утяжелять корпус-слишком жёсткая конструкция.В любом случае нужно продолжить.
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 08.10.2009, 15:54 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Олег,такую схемку подвески торсионов мне коллега на дише еще года два назад подсказал.Увлекся четверками,вот два года и вынашиваю это идею.Мне бы хоть разок увидеть подвешанную тигру или пантеру без катков ,чтоб на балансиры глянуть,как они там в отжатом положении. А жесткости ,да великовато.Сделать из еще более тонкой струны или стальной проволоки, на сгибах может лопнуть.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
Juy | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:21 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| рабочие торсионы это супер!!! надо б тоже че-нить собрать с рабочими торсионами, благо струны есть) какие есть рецепты на пружинную и рессорную подвески?)
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:02 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (Juy) надо б тоже че-нить собрать с рабочими торсионами, благо струны есть) какие есть рецепты на пружинную и рессорную подвески?) Илья, с рабочими торсионами неплохой вариантик Sdkfz251(250),сейчас собираю звездовский 250 в стили быстрой модели,за несколько часов собрал ходовую и всю базу.Пружинную,также и использовать пружины-подходящую,рессорную-из мет полос рессоры делать для 35-го мне кажется бессмысленно,сдесь нужен большой вес модели.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
NO | Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:15 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| ostweg, У меня корпус пантеры драгона с рабочей подвеской склеен полностью-видно не будет на фото что к чему,а цифровика под рукой нет,чтобы инструкцию снять.Попробую сканировать.
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:27 | Сообщение # 150 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) ostweg, У меня корпус пантеры драгона с рабочей подвеской склеен полностью-видно не будет на фото что к чему,а цифровика под рукой нет,чтобы инструкцию снять.Попробую сканировать. Олег, спасибо за помощь.Если это дрэгоновская подвеска на новых моделях,видил в обзорах.Мне кажется это не рабочая подвеска,а копия внешнего вида торсионов в ванне корпуса и балансиры скорее всего просто болтаются без пружинного эффекта(модель в живую не видел).
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |