[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ленинградский Тигр 502 ТТБ, 1942 год.
Roman69Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:49 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн






 
АйратДата: Четверг, 09.10.2014, 23:13 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Спасибо,Ром.
 
Roman69Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:22 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн






 
АйратДата: Пятница, 10.10.2014, 20:00 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Спасибо,Роман.Начал обваривать крепления задних крыльев.Если одобрите-продолжу.Оговорюсь сразу:при макросъемке выглядят грубо.
 
GrindmitryДата: Пятница, 10.10.2014, 22:43 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую коллеги. Подпишусь. В планах постороить борт 100 из этого же набора.
Посмотрите вот эту стройку
http://karopka.ru/forum/forum188/topic18439/?PAGEN_1=3
Тут швы подробно разобраны. У Вас неверно сзади и спереди. Там продольные, а не поперечные должны быть

Добавлено (10.10.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Как Вам кстати траки от МастерКлаба? Тоже о них думаю, но в руках не держал

 
АйратДата: Пятница, 10.10.2014, 22:59 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Дык швы у меня на корме как раз поперечные,а спереди где конкретно имеете ввиду?Траки от от Мастер клаба очень хороши.
 
Roman69Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:15 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Grindmitry ()
http://karopka.ru/forum/forum188/topic18439/?PAGEN_1=3
Тут швы подробно разобраны. У Вас неверно сзади и спереди. Там продольные, а не поперечные должны быть

может швы Вы и разобрали....но сделаны они не корректно... и много ошибок и недочетов...
 
АйратДата: Пятница, 10.10.2014, 23:23 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Ром,коллега отчасти прав,но также хочу возразить ему.Швы спереди были разные.
 
GrindmitryДата: Суббота, 11.10.2014, 08:49 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
[img][/img]
Роман, я там в разборе не участвовал. Просто ссылку дал. Не для спора, а для помощи
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Сообщение отредактировал Grindmitry - Суббота, 11.10.2014, 08:50
 
Roman69Дата: Суббота, 11.10.2014, 09:13 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Grindmitry ()
Роман, я там в разборе не участвовал. Просто ссылку дал. Не для спора, а для помощи

кому помогать, я так и не понял wacko
 
demid27Дата: Суббота, 11.10.2014, 09:48 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Вообще о швах не надо говорить, продолные , поперечные, если речь идёт о форме разделки стыка и его заполнении.
Например шов №1 по отношению к верхнему носовому листу продольный, а по отношению к бортовому поперечный.Также шов №2 по отношению в бортовому продольный а к носовым деталям т.д.... Вот заполнение стыка- да , продольные валики и поперечные чешуйки.


На Бови тигре, швы на верхнем носовом листе с поперечными С-образными валиками, сварные называют это облицовкой.
Швы с продольными валиками это швы без облицовки, не на "пятёрку", на поздних тиграх, например вьемонт, это сплошь и рядом.
Плюс неполное заполнение шва, черезмерная чешуйчатость., и т.п. дефекты.
Обратите внимание на качественный швы на башне тигра в Бови, полное заполнение, без подрезов, усиление над плоскостью брони не больше2-3 мм.Чешуйчатость неглубокая.

Кстати,чешуйчатость шва, почти у всех моделистов не верна.
Собственно . зацепило-то, определение "продольности и поперечности " швов.


Сообщение отредактировал demid27 - Суббота, 11.10.2014, 09:49
 
АйратДата: Суббота, 11.10.2014, 10:25 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Вот я и говорю что швы везде разные.
 
БабайДата: Суббота, 11.10.2014, 10:39 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата demid27 ()
Кстати,чешуйчатость шва, почти у всех моделистов не верна.

Почти у всех не верна, значит есть примеры где на моделях чешуйчатость шва верна, хотелось бы увидеть пример такой модели.


С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Суббота, 11.10.2014, 10:40
 
АйратДата: Суббота, 11.10.2014, 11:12 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Кстати,да.Тоже посмотрел-бы с большим интересом.
 
demid27Дата: Суббота, 11.10.2014, 11:49 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
в авторитеты не набиваюсь.
Образец достойный подражания на Вашем сайте, в соседней ветке, тигры 101 ТТБ СС...

С-образность присутствует, шаг чешуек отличный, ну и глубина для 35масштаба в норме. Видно только при большом разрешении.
абсолютно не хотел кого-либо унизить или оскорбить.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей