[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 15«12345671415»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Ленинградский Тигр 502 ТТБ, 1942 год. (Попытка сделать копийную модель.)
Ленинградский Тигр 502 ТТБ, 1942 год.
Roman69Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:48 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Данные фото попросил загрузить Айрат!



 
GboioДата: Суббота, 11.10.2014, 19:31 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 43
Статус: Offline
бредовые идеи ,я могу показать миллион фоток , и на всех танках разные швы.

Добавлено (11.10.2014, 19:31)
---------------------------------------------
на тиграх мид и лейт там другие швы. ,видел фотку где даже сваренные в два ряда


Сообщение отредактировал Gboio - Суббота, 11.10.2014, 19:31
 
АйратДата: Суббота, 11.10.2014, 19:41 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Во-во,и я о том же.Сварщики-то разные работали,у каждого свой стиль работы,свои навыки.Лишь бы брака не было.
 
БабайДата: Суббота, 11.10.2014, 20:23 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Дело в том что сварной шов у каждого сварного свой, это как почерк, при чём в каком бы состоянии сварной не был, я видел как один чел варил в таком состоянии, что практически сам не мог ходить, а сварил просто супер biggrin

С уважением Кулишов Сергей!
 
АйратДата: Суббота, 11.10.2014, 22:45 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Переделал сварные швы на бронировках смотровых щелей на башне,позже будут фото.Швы Дрэгон меня не устраивали.
 
Roman69Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:18 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline






 
АйратДата: Воскресенье, 12.10.2014, 01:33 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Спасибо,Ром.
 
demid27Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 08:20 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 27
Статус: Offline
Gboio
Никто не говорил что на тиграх одинаковые швы.
Никто не говорил, что на тигре из Бовингтона одинаковые швы.
Высказано замечание; что с ходом производства, качество св. швов снижалось; что на ранних тиграх качественных швов больше, чем на поздних.

Бабай.
у сварщиков свой почерк, да. Это точно.
У атестованных сварщиков, не ниже 5 разряда, вид сварных швов, сваренных под контроль, практически одинаков. Для этого, в энергетике например, ну и не только для этого.., сварщики клеймят стыки личным клеймом.
То, что у Вас пьяный сварщик сварил "просто супер" , определяли, надеюсь,не методом кувалды, а с помощью дефектоскописта.
Ну, или.., Вы наверное обучались методам визульно измерительного контроля (ВИК) сварных соединений.
 
БабайДата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:39 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата demid27 ()
То, что у Вас пьяный сварщик сварил "просто супер" , определяли, надеюсь,не методом кувалды, а с помощью дефектоскописта.
Ну, или.., Вы наверное обучались методам визульно измерительного контроля (ВИК) сварных соединений.

demid27, это не у меня а на заводе Энергомаш в Белгороде, если в теме то поймёте какой там был в своё время контроль.


С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Воскресенье, 12.10.2014, 10:26
 
demid27Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:26 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 27
Статус: Offline
Не спорю...
Просто у нас был другой подход.
Сварной, зная что варить "под просветку", а он "расслабленный", начинал крутить, типа держак не тот, баластник неисправен, наряда нет.
Или честно говорил;"давай завтра". Обычно идут им навстречу, потом навёрстывают. Классных сварщиков, всегда не хватает.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:26 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый день!
Цитата Бабай ()
Дело в том что сварной шов у каждого сварного свой, это как почерк, при чём в каком бы состоянии сварной не был, я видел как один чел варил в таком состоянии, что практически сам не мог ходить, а сварил просто супер

Цитата demid27 ()
У атестованных сварщиков, не ниже 5 разряда, вид сварных швов, сваренных под контроль, практически одинаков. Для этого, в энергетике например, ну и не только для этого.., сварщики клеймят стыки личным клеймом.

И все таки форму и "рисунок" шва в первую очередь определяют технология сварки, тип соединения и условия выполнения, а личный подчерк сварщика на этом фоне несколько вторичен, хотя на практике имеет место быть.
demid27, начал разбор этой темы в верном направлении. Если позволите, попробую немного дополнить smile . Вот три основных типа сварных швов из представленных выше фотографий:




С уважением,
Максим.
 
АйратДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:35 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
oddity75, smile
 
demid27Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:13 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 27
Статус: Offline
oddity75
Вы ошибаетесь в определении катета шва.
На фото Вы нарисовали несколько валиков и пишете ..., катет это и есть количество валиков в мм, укладывающихся в ширину.
Согласно РД на ручную эл. дуговую сварку. Валик получается проходом эдектрода, сложными движениями.

поперечных рисок нет, вокруг бронировки см.щели, потому-что сварной не стал накладывать усиление.

Для квалифицированного сварщика без разницы как варить, сверху, сбоку, или потолочку, проблеиы только с замком шва, и то при потолочке.

Айрат, извините за засирание темы.


Сообщение отредактировал demid27 - Воскресенье, 12.10.2014, 13:37
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:45 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата demid27 ()
Вы ошибаетесь в определении катета шва.

Нет не ошибаюсь, из текста видно, что речь шла о катете шва полученного за один проход, в Вашей терминологии- диаметр валика.
Также согласен, что описал суть процесса довольно упрощенно, но это форум моделистов smile . И цель моей реплики была не в том чтобы "блеснуть эрудицией", а в том, чтобы пояснить почему визуально один шов отличается от другого. Нас ведь это интересует при попытках изобразить подобное на модели?

Цитата demid27 ()
Для квалифицированного сварщика без разницы как варить, сверху, сбоку, или потолочку, проблеиы только с замком шва, и то при потолочке.

Согласен, но визуально данные швы будут сильно отличатся.

Также приношу извинения автору ветки за "лирическое отступление".




С уважением,
Максим.
 
Roman69Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:53 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Цитата demid27 ()
Айрат, извините за засирание темы.

Цитата oddity75 ()
Также приношу извинения автору ветки за "лирическое отступление".

Засирание темы с лирическим отступлением - помощь в разборе визуального восприятия шва на модели smile всем на пользу.....
так, что Айрат я думаю будет не против smile
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Ленинградский Тигр 502 ТТБ, 1942 год. (Попытка сделать копийную модель.)
Страница 5 из 15«12345671415»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016