Приветствую коллеги. Подпишусь. В планах постороить борт 100 из этого же набора. Посмотрите вот эту стройку http://karopka.ru/forum/forum188/topic18439/?PAGEN_1=3 Тут швы подробно разобраны. У Вас неверно сзади и спереди. Там продольные, а не поперечные должны быть
Добавлено (10.10.2014, 22:43) --------------------------------------------- Как Вам кстати траки от МастерКлаба? Тоже о них думаю, но в руках не держал
http://karopka.ru/forum/forum188/topic18439/?PAGEN_1=3 Тут швы подробно разобраны. У Вас неверно сзади и спереди. Там продольные, а не поперечные должны быть
может швы Вы и разобрали....но сделаны они не корректно... и много ошибок и недочетов...
Вообще о швах не надо говорить, продолные , поперечные, если речь идёт о форме разделки стыка и его заполнении. Например шов №1 по отношению к верхнему носовому листу продольный, а по отношению к бортовому поперечный.Также шов №2 по отношению в бортовому продольный а к носовым деталям т.д.... Вот заполнение стыка- да , продольные валики и поперечные чешуйки.
На Бови тигре, швы на верхнем носовом листе с поперечными С-образными валиками, сварные называют это облицовкой. Швы с продольными валиками это швы без облицовки, не на "пятёрку", на поздних тиграх, например вьемонт, это сплошь и рядом. Плюс неполное заполнение шва, черезмерная чешуйчатость., и т.п. дефекты. Обратите внимание на качественный швы на башне тигра в Бови, полное заполнение, без подрезов, усиление над плоскостью брони не больше2-3 мм.Чешуйчатость неглубокая.
Кстати,чешуйчатость шва, почти у всех моделистов не верна. Собственно . зацепило-то, определение "продольности и поперечности " швов.
Сообщение отредактировал demid27 - Суббота, 11.10.2014, 09:49
в авторитеты не набиваюсь. Образец достойный подражания на Вашем сайте, в соседней ветке, тигры 101 ТТБ СС...
С-образность присутствует, шаг чешуек отличный, ну и глубина для 35масштаба в норме. Видно только при большом разрешении. абсолютно не хотел кого-либо унизить или оскорбить.