[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Tiger 505 Abt. Kursk (Тигр Звезда)
Tiger 505 Abt. Kursk
VladimirVsДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:24 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Это я про себя. wink
 
Maks76Дата: Вторник, 08.07.2014, 07:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Владимир, спасибо за советы.
Сейчас исправляю свои недочеты по башне. Некоторые уже исправил, надеюсь к концу недели осилю.
Корпус уже собран. С ним также было много мелких и не очень доделок (возможно, что заметил не все). Самое противное - это углубления для демонтажа бронировки смотрового прибора мех-вода и шесть уплотнительных замков на люке МТО (еще пока не осилил). Большая проблема - это толщина труб тканевых воздуховодов для фильтров Файфель (хоть делай 114 без этих труб, что не верно).
Основание под фары Бош и сами фары планирую взять от набора допов Тамии. Возможно, они не совсем то, но у Звезды еще хуже. Шанец планирую взять от того же набора Тамии, крепления - фототравление.
В итоге: работы много. Ну, да ладно. Дорогу осилит идущий, а если сидеть и говорить как все плохо, то лучше не станет. Исправим то, на что хватит моих скромных возможностей.
Пока есть один вопрос: на фото 114 нет дымовых гранатометов на башне. По другим фото видно, что крепления приваривались к крыше и к борту. Вопрос такой: получается, что при их демонтаже крепления их должны были отрезать газорезкой. Если я прав, то на башне и бортах должны были остаться какие-либо элементы основания, а по фото их не видно. Такое ощущение, что их очень аккуратно сняли и после этого аккуратно и тщательно удалили всю приварки к крыше башни и к бортам. Не понятно. wacko
Заранее благодарен.
С уважением, Пахомов Максим.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Roman69Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:29 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Пока есть один вопрос: на фото 114 нет дымовых гранатометов на башне. По другим фото видно, что крепления приваривались к крыше и к борту. Вопрос такой: получается, что при их демонтаже крепления их должны были отрезать газорезкой. Если я прав, то на башне и бортах должны были остаться какие-либо элементы основания, а по фото их не видно. Такое ощущение, что их очень аккуратно сняли и после этого аккуратно и тщательно удалили всю приварки к крыше башни и к бортам. Не понятно.

так 114 из 505 (если речь про него) более позднего выпуска и на нем уже не было гранатометов на башне.....пример тигр 300, 321 из 505
 
Maks76Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:06 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Роман, добрый день.
Большое спасибо за ответ.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
VladimirVsДата: Вторник, 08.07.2014, 11:07 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
тканевых воздуховодов для фильтров Файфель

Воздуховоды металлические, если я ничего не путаю и у Звезды они более-менее похожи рисунком, по крайней мере, если нет Драгоновских, лучше поставить их. Самостоятельно изготовить шансов мало. Ну или вообще неставить
 
Maks76Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:28 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Владимир, добрый день.
Да, конечно, они металлические - это я ошибся. По внешнему виду нет вопросов. Звезда сделала все очень хорошо, но вот по диаметру (толщине)... Да, вариантов решения есть всего два: или ставить звезду или не ставить.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (08.07.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Роман, добрый день.три
Есть один вопрос. Сейчас занимаюсь исправлением петель эвакуационного люка. Не совсем понял, что нужно исправить. Сварка по перимитру крепления есть. Может быть дело в том, что я довел сварку почти до края крепления? Отверстия под три болта крепления я увеличил, вставил туда более крупные "болты". По форме срезов крепление люка похоже на фото из М-Хобби. Заранее благодарен.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
GboioДата: Вторник, 08.07.2014, 17:03 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 43
Статус: Offline

upload необходимо сделать вырез, и показать ось .т.е. приваривалось основание ,а уже к нему прикручивался люк


Сообщение отредактировал Gboio - Вторник, 08.07.2014, 17:04
 
Maks76Дата: Вторник, 08.07.2014, 17:52 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Gboio, спасибо.
Все понял. У меня еще нет приварки на самом люке.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Roman69Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:01 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
патрубки от звезды как и говорили меньше в диаметре....можно попробовать разрезать снизу и разогнуть до нужной толщины
 
Maks76Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:13 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Роман, спасибо за совет.
Когда дойду до надмоторной плиты попробую.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (11.07.2014, 10:06)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Загружаю результаты моей "работы над ошибками". Постарался учесть почти все замечания (пока еще не переделал смотровые приборы на бортах башни). В одном из своих постов я писал, что Звезда дает два смотровых прибора заряжающих ранний и поздний - я ошибся есть только один и он позднего вида.
Ссылка на фото: http://postimg.org/gallery/1cz98ops/
Снимал на мобильный телефон, поэтому, если качество плохое, то приношу свои извинения.

С уважением,
Пахомов Максим.













Добавлено (21.07.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Выкладываю небольшое обновление модели. Закончил переднюю часть Тигра и выставляю фото.
Доделывал:
1. Исправил буксировочные серьги. То что дает Звезда как-то странно выглядит;
2. Исправил гранатометы: высверлил отверстия, добавил крепления и основание;
3. Заменил фары Bosch на соответствующие из набора Tamyia;
4. Добавил проводку к фарам;
5. Сделал 6 отв. (3 на люке и 3 на верхнем листе корпуса) для крепления механизма подъема/опускания люков мех.-вода и стрелка-радиста;
6. Сделал более заметным сварные швы на: стыке верхнего лобового листа и верхней плиты корпуса, верхнего лобового листа и переднего горизонтального листа,
и на стыке боковых листов и нижнего лобового листа.
7. Пытался исправить углубления для демонтажа пулеотбойника;
8. Доделал нижнюю часть верхнего лобового листа;
9. Не совсем понял форму заглушек шипованного соединения бортов корпуса и горизонтального бронеплиты (скорее всего сделал не совсем верно), у А. Волгина написано, что она полукруглая, но не совсем ясно как это выглядит;
10. Сделаны из фототравления Aber крепление подкрылка;
11. Высверлен ствол пулемета MG-34 и установлены крепления из набора фототравления Aber для водонепроницаемой крышки.
Крепление для доп. траков взял из набора, но не знаю какой был у него вид на 114 из 505 ОТТБ.
Заранее благодарен.
С уважением,
Пахомов Максим.









С уважением,
Пахомов Максим.
 
Roman69Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:55 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
фары качаются относительно корпуса smile , пулемет при желании можно рассверлить, желательно заменить шов спереди корпуса на горизонтальной плите, убрать все ненужное с корпуса(пластик имитирующий крепления), прорезать откидные крылья от корпуса(смотрятся плохо...), сделать проводку к гранатометам..
для начало все....мельком глянул....позже еще посмотрю...
Цитата Maks76 ()
Не совсем понял форму заглушек шипованного соединения бортов корпуса и горизонтального бронеплиты (скорее всего сделал не совсем верно), у Волгина написано, что она полукруглая, но не совсем ясно как это выглядит;

заклепка диаметр 0.9мм
 
VladimirVsДата: Понедельник, 21.07.2014, 21:39 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Работа проделана большая, но возможностей для переделок еще больше. Если есть желание заморочиться с ними, могу подсказать.
Если нет, можно и так оставить. Сделать только то, что Роман написал. Крепление траков вроде похоже на приваренную от края до края поперечную планку
 
GboioДата: Понедельник, 21.07.2014, 22:19 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 43
Статус: Offline
У вас люки не той стороной приклеены , механика водителя и радиста
 
Maks76Дата: Вторник, 22.07.2014, 07:16 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 51
Статус: Offline
Роман, спасибо за быстрый ответ.
> пулемет при желании можно рассверлить,
Ствол пулемета уже рассверлен.
> желательно заменить шов спереди корпуса на горизонтальной плите,
Попробуем, сейчас это труднее сделать.
> убрать все ненужное с корпуса(пластик имитирующий крепления),
Здесь не совсем понял. Похоже на слова Микеланджело: чтобы сделать шедевр нужно просто отсечь все ненужное.
> прорезать откидные крылья от корпуса(смотрятся плохо...),
Да, здесь согласен. Попробуем.
> сделать проводку к гранатометам.
Здесь все понятно. Погляжу по схемам из журнала И. Переяславцева.
Роман, наверное, я не совсем правильно выразился, когда писал про заглушки шипованного соединения бортов корпуса и горизонтального бронеплиты. Я имел вот эти места. Прошу прощения за кривые линии.

С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (22.07.2014, 07:14)
---------------------------------------------
Владимир, спасибо за быстрый ответ и замечания.
Сначала надо бы учесть эти замечания. Я полагаю, что полный список доделок только для передней части займет не одну страницу мелким шрифтом. За фото большое спасибо, формально это другой танк, на тех фото, что были по 114 танку из 505 ОТТБ на этом Форуме крепление доп. траков не видно. Хотя по времени производства эти танки близки.
Есть один вопрос - эта плоская прямая полоса (или П-образная, если смотреть сверху) просто приваривалась к выступу бортового листа или ее крепили на болтах?
Заранее благодарен.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (22.07.2014, 07:16)
---------------------------------------------
Gboio, добрый день!
Спасибо за замечание. Да, согласен, странно, что не увидел это сразу.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 22.07.2014, 07:27
 
Roman69Дата: Вторник, 22.07.2014, 08:12 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Похоже на слова Микеланджело: чтобы сделать шедевр нужно просто отсечь все ненужное.

именно так и нужно.... biggrin

а если серьезно, то с верхней плиты на корпусе нужно убрать все выступы, заделать литником отверстия, спилить планку для преодоления водных преград....конечно убирать нужно в том случае, если планируешь ставить травленые крепления, замочки и т.д, если же нет, то не чего не трогать......но планку в любом случае срезать и сделать заново smile

Цитата Maks76 ()
Роман, наверное, я не совсем правильно выразился, когда писал про заглушки шипованного соединения бортов корпуса и горизонтального бронеплиты. Я имел вот эти места. Прошу прощения за кривые линии.

при беглом просмотре, я ошибся в твоем вопросе, вот фото... smile


Добавлено (22.07.2014, 08:12)
---------------------------------------------
Не помню писал, или нет, но колпак вентилятора на плите корпуса спереди, нужно сместить вправо от центра на 0.35 мм!


Сообщение отредактировал Roman69 - Вторник, 22.07.2014, 08:29
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Tiger 505 Abt. Kursk (Тигр Звезда)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016