Владимир, добрый день! Спасибо за крупное фото. Похоже, что фаска была по всей длине, что логично. С уважением, Пахомов Максим.
Добавлено (08.08.2014, 13:13) --------------------------------------------- Добрый день, уважаемые форумчане! Выкладываю результаты работы над c кормовым листом. Снимал на сотовый.
Исправил: 1. Поставил задние подкрылки от Тигра Tamiya. Мне они показались лучше чем у Звезды; 2. Фильтры Файфеля также взял от Тигра Tamiya. Добавил к ним травления и головок болтов; 3. Доделал заднее буксировочное устройство. Сделал отверстие в нем и добавил четыре корончатых гайки; 4. Добавил на инструментальный ящик фототравления и "прорезал" его крышку; 5. Катафот и крепление заднего фонаря взял от фототравления Aber; 6. Рамку для крепления задних крыльев также взял также из набора Aber; 7. Буксировочные крюки немного исправлены; 8. Добавлен сварной шов по контуру рамки и в месте стыка задней плиты и бокового листа; 9. Заменил экраны Звезды на экраны от Tamiya, толщину которых уменьшил и немного их "запачкал".
Осталось: 1. Сделать гранатометы - 2 шт.; 2. Цепочка на фильтрах (после покраски); 3. Горизонтальный сварной шов - засохла шпатлевка; 4. Надо будет добавить на задних и передних откидных подкрылках крепежный элемент виде бабочки (не смог сформулировать более технически).
Есть пара вопросов: ставилось ли на этих Тиграх (выпуска поздней весны 43 г.) крепление кожуха для обогрева? Правильная ли форма приспособления для запуска двигателя рукояткой (не совпадает со схемой из ФИ И. Переяславцева)?
Я сегодня вечером уезжаю в командировку буду через две недели.
Заранее благодарен. С уважением, Пахомов Максим.
Фото ниже.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 08.08.2014, 15:33
Привет Максим! Смотрю я на твою работу и вижу что торопишься... Прежде чем ставить фильтры, желательно сделать крепление домкрата... Катафот выкинуть однозначно (слишком большой) Замки сильно плохо собраны на инструментальном ящике Корончатые гайки смещены вправо...
Вопрос Владимиру: видел вашу работу над тигром от Звезды в этой теме Tiger I Leningrad Abt 502, впечатлило... ну, и сам вопрос - подойдут ли проведенные вами переделки к тигру от Звезды данной модификации, т.е. №114 из 505 ТТБ? Такой же тигр ожидает своей сборки... и планирую собирать именно с таким номером.
Сообщение отредактировал Oleg1601 - Четверг, 21.08.2014, 20:59
Уважаемый Олег! Позволю себе ответить за Владимира. Трудно сказать однозначно Tiger I Leningrad Abt 502 № 3 (который делал Владимир) - это выпуск декабрь или январь 43, а № 114 Abt 505 это выпуск май 43. Отличий много, хотя сходство также присутствует. На № 114 другая надмоторная плита, иное ведущее колесо, другая форма приспособления для запуска двигателя рукояткой, нет на крыше корпуса крепления для заглушки подводного хода, нет гранатометов на башне. В общем и целом отличий довольно много. В принципе Вы можете посмотреть список моих переделок (по тем частям танка, что я пока сделал их конкретная реализация дело другое) и просто сравнить. С уважением, Максим Пахомов.
Добавлено (22.08.2014, 09:48) --------------------------------------------- Роман, добрый день! Спасибо за замечания. По поводу ящика - согласен. Крепления уже переделал, на мой взгляд, стало лучше. Катафот брал из набора Aber, такой же размер катафота дается в наборе Lion Roar для mid/late. Буду искать меньшего размера. Я просто привык ставить крепления после покраски, но, наверное, поставить сейчас будет удобнее. Сделаем. По поводу спешки. Не могу сказать, что делаю модели быстро. Я плохо работаю с травлением. Вероятно, из-за этого выглядит так, что я тороплюсь.
Есть пара вопросов: 1. Ставилось ли на этих Тиграх (выпуска поздней весны 43 г.) крепление кожуха для обогрева? 2. Правильная ли форма приспособления для запуска двигателя рукояткой (не совпадает со схемой из ФИ И. Переяславцева)? Понятно, что это схема, но тем не менее. Заранее благодарен. С уважением, Максим Пахомов.
Добавлено (22.08.2014, 09:50) --------------------------------------------- Роман, еще не совсем понял про корончатые гайки. Заранее спасибо. С уважением, Максим Пахомов.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 22.08.2014, 05:49
Вопрос Владимиру: видел вашу работу над тигром от Звезды в этой теме Tiger I Leningrad Abt 502, впечатлило... ну, и сам вопрос - подойдут ли проведенные вами переделки к тигру от Звезды данной модификации, т.е. №114 из 505 ТТБ?
Подойдут те, которые касаются недоработок Звезды и соответственно не подойдут те, которые были сделаны для соответствия выпуску января 43го. Доделаю еще там пару мелочей и попробую описать все свои переделки по группам: для моего прототипа и для тигров тех выпусков, для которых выпустила Звезда. У меня тоже в планах 114й 505го
Добавлено (22.08.2014, 10:44) --------------------------------------------- Что за крепление кожуха для обогрева?
Добавлено (22.08.2014, 11:07) --------------------------------------------- Хорошо бы выровнять петли крыла, они прыгают между собой
Роман и Владимир, спасибо за советы. По поводу гаек понял уже переделал. Крепления на ящике также переделал. Остался катафот и два гранатомета на корме. Сделал крепление для домкрата и установил его. Фото сделаю завтра при дневном свете. Я имел в виду крепления кожуха для обогрева боевого отделения, если я это правильно называю. Фото загрузил с блога Романа по тиграм из 502 Abt. С уважением, Максим Пахомов.
Добавлено (22.08.2014, 17:45) --------------------------------------------- Gboio, спасибо за фото. То что 114 из 505 Abt. близок к mid - это ясно. Понятно, что у Вас травление и аккуратно сделанное. Честно говоря не увидел большой разницы. Ребер жесткости два, окон также два, они несимметричные. Внешний вид самих крыльев довольно близкий. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Максим Пахомов. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 22.08.2014, 17:46
Gboio и Роман, спасибо за пояснения. Про основание крыльев и крепления кожуха для обогрева боевого отделения понял. С уважением, Максим Пахомов.
Добавлено (24.08.2014, 09:46) --------------------------------------------- Добрый день, уважаемые форумчане! Выкладываю результаты работы над ошибками по кормовому листу. Снимал на сотовый.
Исправил: 1. Удалил основание и фототравленую рамку для задних подкрылков; 2. Доделал заднее буксировочное устройство. Сделал отверстие в нем и добавил четыре корончатых гайки. Теперь гайки расположены ровно; 4. Добавил на инструментальный ящик фототравления и "прорезал" его крышку. На мой взгляд сьал смотреться немного лучше; 5. Убрал катафот, оставил только основание под него; 6. Задние буксировочные крюки подкорректированы; 8. Добавлен сварной шов в месте стыка задних плит и на месте стыка заднего и бортововых листов; 9. Добавлены на задних и передних откидных подкрылках крепежный элемент в виде бабочки (не смог сформулировать более технически).
Остались задние гранатометы. Сейчас только заметил, что неправильно поставил конвойный фонарь.
Заранее благодарен. С уважением, Пахомов Максим.
Фото ниже.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 24.08.2014, 10:06
Роман, спасибо за замечания! Понял, переделаю. По крепление канистры я помню - хочу сделать после покраски. Крепления на ящике попробую переделать и сделать меньше. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 24.08.2014, 14:33