Tiger 505 Abt. Kursk
|
|
Maks76 | Дата: Среда, 17.09.2014, 07:03 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| амкок, Добрый день! Это старые фото, где еще ничего не изменено. Новые еще пока не сделал. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 17.09.2014, 08:36 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Еще обратил внимание:(если есть возможность) можно переделать пружину на комбашенке.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 17.09.2014, 13:32 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Айрат, спасибо, Я попробую. Я ее уже переделывал, значит, получилось плохо. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:56 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Попробуй на иглу намотать тонкую проволоку.Вот тебе и пружина.Сам так делал.
|
|
| |
VORON | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:31 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Я беру , зажимаю в сверлилку сверло ( сверло конечно же вставляю в сверлилку другим концом ) нужного диаметра под пружину . Наматываю проволоку , а затем снимаю со сверла уже в принципе готовую пружину . Остаётся только отрезать нужную длину . Со сверлилкой гораздо удобнее держать и наматывать .
Сообщение отредактировал VORON - Среда, 17.09.2014, 19:01 |
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 17.09.2014, 21:07 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Принцип у всех один и тот же.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 05:48 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемые Айрат и VORON, спасибо за предложение. Я как раз наматывал на иголку, но судя по всему получилось не очень - переделаю. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Айрат | Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:03 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Попробовать несколько раз и обязательно получится.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:35 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:45 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Айрат и Роман, спасибо, все понял. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:26 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Кожухи глушителей впечатлили, а вот "обварка" вокруг заправочных горловин, не айс....
С уважением Владимир
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 24.09.2014, 09:27 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Поручик! Спасибо за мнение по поводу кожухов. Хотя в них ничего такого нет: взял от Тамии или от старой Звезды/Италери. Я их делал несколько лет назад, поэтому точно не помню от какого набора брал их. От новой Звезды мне понравились меньше (хотя, может быть дело вкуса). Далее просто сточил верх и низ кожухов и немного помял их. По поводу обварки горловин, к сожалению, согласен с Вами, но пока лучше сделать не смог. С уважением, Пахомов Максим.
Добавлено (24.09.2014, 09:27) --------------------------------------------- Добрый день, уважаемые форумчане! Представляю результаты своей работы над ошибками: по башне - переделаны пружины на ком. башенке и сделаны три отв. на вентиляторе (я правильно понимаю, что они должны быть сквозными?).
По кормовой части корпуса: 1. Перевернуты крепления решеток (то о чем писал уважаемый Амкок) 2. Установил "штаны" воздуховодов. Выражаю благодарность Роману69, который их и воздуховоды мне любезно предоставил. На их основании поставил три гайки. 3. Надмоторная плита только поставлена, не приклеена. На ней добавлены: обварка креплений и по два отв. на каждом креплении. Установил пока три из пяти уплотнительных замков (в передней и задней частях крышки). Сделал их из мед. иглы и вставил внутрь тонкую проволоку. Также сделал небольшие насечки. На мой взгляд, получилось не очень, надо будет переделывать, но хочу показать, что у меня вышло на первый раз. Убрал справа бонку.
С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 09:29 |
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:38 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Крышка вентилятора вышла совсем не то!!!К сожалению не могу скинуть фото.Отверстия просверлены не верно и сквозными они быть не должны.Посмотрите мой блог по постройке африканского тигра,я крышку вентилятора и основание делал с нуля. Добавлено (24.09.2014, 10:38) --------------------------------------------- И еще вопрос,какую шпаклевку вы используете для сварных швов.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:08 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Айрат! Спасибо, про отверстия не совсем понял. Вопрос все равно остается, сколько их должно быть: три (как я сделал, да и Роман говорил про отверстия). или одно по центру. Я их не стал делать сквозными, так как не был в этом уверен.У меня танк выпуска весны 43 г. Согласно этой схеме, спасибо Роману, должно быть три отв. вокруг центру. Шпатлевку использую Tamyia Epoxy Putty Smooth Surface. Заранее благодарен. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 11:20 |
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:41 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Ладно,на словах объяснить не смогу.Думаю сегодня-завтра будут вам фото.
|
|
| |