Я беру , зажимаю в сверлилку сверло ( сверло конечно же вставляю в сверлилку другим концом ) нужного диаметра под пружину . Наматываю проволоку , а затем снимаю со сверла уже в принципе готовую пружину . Остаётся только отрезать нужную длину . Со сверлилкой гораздо удобнее держать и наматывать .
Сообщение отредактировал VORON - Среда, 17.09.2014, 19:01
Уважаемые Айрат и VORON, спасибо за предложение. Я как раз наматывал на иголку, но судя по всему получилось не очень - переделаю. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Добрый день, Поручик! Спасибо за мнение по поводу кожухов. Хотя в них ничего такого нет: взял от Тамии или от старой Звезды/Италери. Я их делал несколько лет назад, поэтому точно не помню от какого набора брал их. От новой Звезды мне понравились меньше (хотя, может быть дело вкуса). Далее просто сточил верх и низ кожухов и немного помял их. По поводу обварки горловин, к сожалению, согласен с Вами, но пока лучше сделать не смог. С уважением, Пахомов Максим.
Добавлено (24.09.2014, 09:27) --------------------------------------------- Добрый день, уважаемые форумчане! Представляю результаты своей работы над ошибками: по башне - переделаны пружины на ком. башенке и сделаны три отв. на вентиляторе (я правильно понимаю, что они должны быть сквозными?).
По кормовой части корпуса: 1. Перевернуты крепления решеток (то о чем писал уважаемый Амкок) 2. Установил "штаны" воздуховодов. Выражаю благодарность Роману69, который их и воздуховоды мне любезно предоставил. На их основании поставил три гайки. 3. Надмоторная плита только поставлена, не приклеена. На ней добавлены: обварка креплений и по два отв. на каждом креплении. Установил пока три из пяти уплотнительных замков (в передней и задней частях крышки). Сделал их из мед. иглы и вставил внутрь тонкую проволоку. Также сделал небольшие насечки. На мой взгляд, получилось не очень, надо будет переделывать, но хочу показать, что у меня вышло на первый раз. Убрал справа бонку.
С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 09:29
Крышка вентилятора вышла совсем не то!!!К сожалению не могу скинуть фото.Отверстия просверлены не верно и сквозными они быть не должны.Посмотрите мой блог по постройке африканского тигра,я крышку вентилятора и основание делал с нуля.
Добавлено (24.09.2014, 10:38) --------------------------------------------- И еще вопрос,какую шпаклевку вы используете для сварных швов.
Добрый день, Айрат! Спасибо, про отверстия не совсем понял. Вопрос все равно остается, сколько их должно быть: три (как я сделал, да и Роман говорил про отверстия). или одно по центру. Я их не стал делать сквозными, так как не был в этом уверен.У меня танк выпуска весны 43 г. Согласно этой схеме, спасибо Роману, должно быть три отв. вокруг центру. Шпатлевку использую Tamyia Epoxy Putty Smooth Surface. Заранее благодарен. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 11:20