[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Tiger 505 Abt. Kursk
Maks76Дата: Среда, 17.09.2014, 07:03 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
амкок, Добрый день!
Это старые фото, где еще ничего не изменено. Новые еще пока не сделал.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
АйратДата: Среда, 17.09.2014, 08:36 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Еще обратил внимание:(если есть возможность) можно переделать пружину на комбашенке.
 
Maks76Дата: Среда, 17.09.2014, 13:32 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Айрат, спасибо,
Я попробую. Я ее уже переделывал, значит, получилось плохо.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
АйратДата: Среда, 17.09.2014, 17:56 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Попробуй на иглу намотать тонкую проволоку.Вот тебе и пружина.Сам так делал.
 
VORONДата: Среда, 17.09.2014, 18:31 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Я беру , зажимаю в сверлилку сверло ( сверло конечно же вставляю в сверлилку другим концом ) нужного диаметра под пружину . Наматываю проволоку , а затем снимаю со сверла уже в принципе готовую пружину . Остаётся только отрезать нужную длину . Со сверлилкой гораздо удобнее держать и наматывать .

Сообщение отредактировал VORON - Среда, 17.09.2014, 19:01
 
АйратДата: Среда, 17.09.2014, 21:07 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Принцип у всех один и тот же.
 
Maks76Дата: Четверг, 18.09.2014, 05:48 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемые Айрат и VORON, спасибо за предложение. Я как раз наматывал на иголку, но судя по всему получилось не очень - переделаю.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
АйратДата: Четверг, 18.09.2014, 21:03 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Попробовать несколько раз и обязательно получится. smile
 
Roman69Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:35 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
 
Maks76Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:45 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Айрат и Роман, спасибо, все понял.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
ПоручикДата: Вторник, 23.09.2014, 13:26 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Кожухи глушителей впечатлили, а вот "обварка" вокруг заправочных горловин, не айс.... sad

С уважением Владимир
 
Maks76Дата: Среда, 24.09.2014, 09:27 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, Поручик!
Спасибо за мнение по поводу кожухов. Хотя в них ничего такого нет: взял от Тамии или от старой Звезды/Италери. Я их делал несколько лет назад, поэтому точно не помню от какого набора брал их. От новой Звезды мне понравились меньше (хотя, может быть дело вкуса). Далее просто сточил верх и низ кожухов и немного помял их.
По поводу обварки горловин, к сожалению, согласен с Вами, но пока лучше сделать не смог.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (24.09.2014, 09:27)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляю результаты своей работы над ошибками:
по башне - переделаны пружины на ком. башенке и сделаны три отв. на вентиляторе (я правильно понимаю, что они должны быть сквозными?).


По кормовой части корпуса:
1. Перевернуты крепления решеток (то о чем писал уважаемый Амкок)
2. Установил "штаны" воздуховодов. Выражаю благодарность Роману69, который их и воздуховоды мне любезно предоставил. На их основании поставил три гайки.
3. Надмоторная плита только поставлена, не приклеена. На ней добавлены: обварка креплений и по два отв. на каждом креплении. Установил пока три из пяти уплотнительных замков (в передней и задней частях крышки). Сделал их из мед. иглы и вставил внутрь тонкую проволоку. Также сделал небольшие насечки. На мой взгляд, получилось не очень, надо будет переделывать, но хочу показать, что у меня вышло на первый раз.
Убрал справа бонку.





С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 09:29
 
АйратДата: Среда, 24.09.2014, 10:38 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Крышка вентилятора вышла совсем не то!!!К сожалению не могу скинуть фото.Отверстия просверлены не верно и сквозными они быть не должны.Посмотрите мой блог по постройке африканского тигра,я крышку вентилятора и основание делал с нуля.

Добавлено (24.09.2014, 10:38)
---------------------------------------------
И еще вопрос,какую шпаклевку вы используете для сварных швов.

 
Maks76Дата: Среда, 24.09.2014, 11:08 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, Айрат!
Спасибо, про отверстия не совсем понял. Вопрос все равно остается, сколько их должно быть: три (как я сделал, да и Роман говорил про отверстия). или одно по центру. Я их не стал делать сквозными, так как не был в этом уверен.У меня танк выпуска весны 43 г. Согласно этой схеме, спасибо Роману, должно быть три отв. вокруг центру.

Шпатлевку использую Tamyia Epoxy Putty Smooth Surface.
Заранее благодарен.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 24.09.2014, 11:20
 
АйратДата: Среда, 24.09.2014, 11:41 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Ладно,на словах объяснить не смогу.Думаю сегодня-завтра будут вам фото. smile
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей