[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944 (6660)
sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944
Roman69Дата: Среда, 13.01.2016, 12:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Копия.....удаленной темы)))
Прототип и пластиковый набор....







Сборка с применением остатков травления и других материалов....



























Покрасочные работы....
















Добавлено (13.01.2016, 12:37)
---------------------------------------------
ржавчина ....









 
LIMAДата: Среда, 13.01.2016, 12:52 | Сообщение # 2
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Привет Рома! Хороша ржавчина!
 
snaiderДата: Среда, 13.01.2016, 19:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Роман,а камо образ собирательный ?
 
Roman69Дата: Среда, 13.01.2016, 22:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
ривет Рома! Хороша ржавчина!

Это еще не конечный вариант.....
Цитата snaider ()
Роман,а камо образ собирательный ?

да...сделал примерно как на боксарте....
 
begemot77Дата: Четверг, 14.01.2016, 09:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Приветствую!
Все красиво, но у Вас на крыше башни ,перед люком заряжающего ,не хватает бронировки перископа
 
Roman69Дата: Четверг, 14.01.2016, 09:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата begemot77 ()
Приветствую!
Все красиво, но у Вас на крыше башни ,перед люком заряжающего ,не хватает бронировки перископа

Приветствую.....
возможно она отлетела от внутреннего взрыва, как на фото прототипа....)
 
begemot77Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Не подумайте , что я умничаю, но красивая модель должна быть красивой и в мелочах, если бронировку и оторвало то должны остаться сварные швы от её крепления.
Мне как человеку не равнадушному к Тигру этот момент бросился в глаза, но здесь решать Вам.
 
DIWДата: Четверг, 14.01.2016, 10:28 | Сообщение # 8
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
По фотом видно, что корпус совсем не горел, так башня немножко. В любом случае ТАК тигр гореть не мог. И уж точно не могло выжить крепление антены на башне.
 
Roman69Дата: Четверг, 14.01.2016, 12:16 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата begemot77 ()
если бронировку и оторвало то должны остаться сварные швы от её крепления

спасибо....исправим....
Цитата DIW ()
По фотом видно, что корпус совсем не горел, так башня немножко. В любом случае ТАК тигр гореть не мог. И уж точно не могло выжить крепление антены на башне.

тогда поделитесь информацией, а я исправлю......
 
DIWДата: Четверг, 14.01.2016, 12:22 | Сообщение # 10
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Roman69, Ром, во вторник скомпилирую, я щас немного не дома smile одназначно резинка антены сгорела нафиг и в районе трансмиссии гореть просто нечему.
 
TolkalinДата: Четверг, 14.01.2016, 12:25 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
То, что корпус не горел, видно по целым бандажам на катках у прототипа. На борте просто поврежден каким то образом циммерит, но не из-за пожара.
По крайней мере не снаружи корпуса. А раз борт снаружи не горел, то и ржавчины такой не может быть, ИМХО.
 
Roman69Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:25 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
То, что корпус не горел, видно по целым бандажам на катках у прототипа

то что корпус снаружи не горел это понятно.....но горел изнутри и от высокой температуры отлетел циммерит, на башне и бортах видно что он выжжен до тла...ИМХО

Добавлено (14.01.2016, 12:57)
---------------------------------------------
DIW, Александр.....в районе трансмиссии гореть нечему.....но танк как видимо подорвали и где и какие находились заряды неизвестно....

Добавлено (14.01.2016, 13:09)
---------------------------------------------

Добавлено (14.01.2016, 13:17)
---------------------------------------------
пока еще не готовый вариант......но видится он мне так ... ИМХО

Добавлено (14.01.2016, 13:21)
---------------------------------------------

Добавлено (14.01.2016, 13:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Roman69 - Четверг, 14.01.2016, 12:59
 
DIWДата: Четверг, 14.01.2016, 14:00 | Сообщение # 13
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Roman69, взрыв, ещё не значит пожар, на морде видно приличное количество участков где цеммерит остался. Погорелая броня смотрится очень правдоподобно, но ИМХО с передом ты переборщил. Немцы при подрыве своих танковтвтпервую очередь уничтожали орудие, тут похоже внутри заложили, боекомплекта скорее всего не было иначе бы его всего разворгтило.
 
TolkalinДата: Четверг, 14.01.2016, 15:55 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
В целом, конечно, смотрится эффектно. Но даже если принять, что танк горел так сильно внутри, что с него по борту послезала краска, отмечу тем не менее пару моментов.
1) Почему осталась целой сетка над правым бензобаком? Судя по ржавчине там тоже горело хорошо. И часто при таких пожарах она слетала и валялась где нибудь рядом с танком. Если не слетала, то могла прогореть до разрывов местами. Целой она смотрится как то не органично с такой общей проржавелостью.
2) При этом в том же месте поверх борта сохранился дункель. Я бы тогда с него стер бы ржавчину. Под дункелем она смотрится органично, а вот поверх смотрится именно как краска, а не ржавчина.
3) Ну, и последнее на вскидку - толстые борта брони прогрелись так, что с них послезала краска, но при этом на ЖЕСТЯНЫХ экранах, которые по логике более восприимчивы к прогреву, краска с камо лежит ровненько и аккуратно. На мой взгляд это не добавляет реализма.
Я все таки склоняюсь к тому что борт не в ржавчине, а светлые места - это сколы циммерита. Посему и на экранах у прототипа лакокрасочный слой остался неповрежденным.


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 14.01.2016, 15:58
 
Roman69Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:21 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Tolkalin, все дело в том...что танк еще не готов.....пол пути только пройдено.....))))
и под жестяными экранами ни чего не горит, а лишь передавалась температура с бортов, как такового контакта с внутреннем пламенем не было....
решетка выгнута, возможно из за жара....


Сообщение отредактировал Roman69 - Четверг, 14.01.2016, 18:41
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944 (6660)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей