Не подумайте , что я умничаю, но красивая модель должна быть красивой и в мелочах, если бронировку и оторвало то должны остаться сварные швы от её крепления. Мне как человеку не равнадушному к Тигру этот момент бросился в глаза, но здесь решать Вам.
По фотом видно, что корпус совсем не горел, так башня немножко. В любом случае ТАК тигр гореть не мог. И уж точно не могло выжить крепление антены на башне.
если бронировку и оторвало то должны остаться сварные швы от её крепления
спасибо....исправим....
ЦитатаDIW ()
По фотом видно, что корпус совсем не горел, так башня немножко. В любом случае ТАК тигр гореть не мог. И уж точно не могло выжить крепление антены на башне.
То, что корпус не горел, видно по целым бандажам на катках у прототипа. На борте просто поврежден каким то образом циммерит, но не из-за пожара. По крайней мере не снаружи корпуса. А раз борт снаружи не горел, то и ржавчины такой не может быть, ИМХО.
То, что корпус не горел, видно по целым бандажам на катках у прототипа
то что корпус снаружи не горел это понятно.....но горел изнутри и от высокой температуры отлетел циммерит, на башне и бортах видно что он выжжен до тла...ИМХО
Добавлено (14.01.2016, 12:57) --------------------------------------------- DIW, Александр.....в районе трансмиссии гореть нечему.....но танк как видимо подорвали и где и какие находились заряды неизвестно....
Roman69, взрыв, ещё не значит пожар, на морде видно приличное количество участков где цеммерит остался. Погорелая броня смотрится очень правдоподобно, но ИМХО с передом ты переборщил. Немцы при подрыве своих танковтвтпервую очередь уничтожали орудие, тут похоже внутри заложили, боекомплекта скорее всего не было иначе бы его всего разворгтило.
В целом, конечно, смотрится эффектно. Но даже если принять, что танк горел так сильно внутри, что с него по борту послезала краска, отмечу тем не менее пару моментов. 1) Почему осталась целой сетка над правым бензобаком? Судя по ржавчине там тоже горело хорошо. И часто при таких пожарах она слетала и валялась где нибудь рядом с танком. Если не слетала, то могла прогореть до разрывов местами. Целой она смотрится как то не органично с такой общей проржавелостью. 2) При этом в том же месте поверх борта сохранился дункель. Я бы тогда с него стер бы ржавчину. Под дункелем она смотрится органично, а вот поверх смотрится именно как краска, а не ржавчина. 3) Ну, и последнее на вскидку - толстые борта брони прогрелись так, что с них послезала краска, но при этом на ЖЕСТЯНЫХ экранах, которые по логике более восприимчивы к прогреву, краска с камо лежит ровненько и аккуратно. На мой взгляд это не добавляет реализма. Я все таки склоняюсь к тому что борт не в ржавчине, а светлые места - это сколы циммерита. Посему и на экранах у прототипа лакокрасочный слой остался неповрежденным.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 14.01.2016, 15:58
Tolkalin, все дело в том...что танк еще не готов.....пол пути только пройдено.....)))) и под жестяными экранами ни чего не горит, а лишь передавалась температура с бортов, как такового контакта с внутреннем пламенем не было.... решетка выгнута, возможно из за жара....
Сообщение отредактировал Roman69 - Четверг, 14.01.2016, 18:41