А вот фото (замечу в отличном качестве) другого, но очень похожего по повреждениям тигра. Также ствол ушел в башню. Также танк горел и башня закопченная в точности как у прототипа, но при этом циммерит на месте. Хотя по борту тоже сильно пооблетел. Но при этом корпус танка не выглядит РЖАВЫМ. так если присмотреться то цим тоже "черный", тот что остался на башне... справа по борту и снизу спереди он так же отсутствует....
ЦитатаTolkalin ()
Вот еще один тигр, который горел не меньше, чем прототип, а может и серьезней (при "порванной" крыше корпуса):
вот тут как раз горела только часть башни......а плиту вырвало от взрывного удара...
Добавлено (15.01.2016, 10:18) --------------------------------------------- Tolkalin, а еще есть вариант....собрать такую же модель и покрасить ее так как видите ее Вы....
Роман, вырвало плиту - это миг, а горение - это время. Соответственно танк горел уже с вырванной плитой и пламя, дым находят пути выхода во все отверстия в том числе и со стороны пробоины в корпусе.
В поддержку Романа скажу,что гореть могло по разному: С полной ответственностью заявляю-горело всё,что представлено на фото,и обратите внимание-всё по разному Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Дорогие форумчане, гуру и не очень, мне весьма увлекательно следить за вашей полемикой насчёт горелости танков вермахта, качества фото, их достоверности и т.д. Но я никак не могу понять такого факта, что на фото разных периодов (по времени) танк, лежащий на брюхе без рабочих торсионов ВДРУГ СМОГ ПОМЕНЯТЬ ПОРЯДОК КАТКОВ... Это как?!!!! Убитый танк сменил катки ДЛЯ ЧЕГО? И кому эта идея вообще пришла в голову? Может я чего-то не понимаю....
уверен что А2 выглядит также.....только местами без цимма....
За исключением одного "маленького нюанса". У тигра, на приведенных фото, в борту ОЧЕНЬ приличное пробитие! Которое сопровождалось и осколками и искрами, т.е. повреждением лакокрасочного слоя вокруг. Плюс при горении из этого отверстия могло выходить пламя с жаром. И кстати на цветном фото хорошо видно, что ржавчина на борте локальная и именно вокруг отверстия от болванки, а в остальном корпус по цвету ничем не отличается от катков.
У Вашего прототипа, Роман, повреждений бортов нет... кроме действительно разве что осыпавшегося циммерита.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 15.01.2016, 21:56
А с учетом места попадания, скорей всего в том районе повреждена крыша корпуса. Она всего 25 мм. + боекомплект в том районе. С этого ракурса просто этого может быть не видно.
Добавлено (15.01.2016, 22:16) --------------------------------------------- Кроме того башня расположена по центру танка и наверху, а жар с пламенем идет вверх - там сильнее греется, если что то горит внутри, а борта - это карманы-ниши которые в стороне от центра + толщина бортов 8 см. Вживую это реально толстая броня. Я не думаю что она так же прогревается как и башня, через которую весь жар идет наружу... если конечно в корпусе нет отверстий. Люк радиста открыт - через него и вокруг него тоже могло идти открытое пламя. Сзади бензобаки могли гореть - вот и ящик забашенный обгорел. На корме тигры часто горели - там остатки бензина, а спереди через открытые люки радиста и мехвода. Открытое пламя сильней портит лакокрасочное покрытие, чем просто нагрев брони. Броня - это не жестянка авто. Поэтому у всех действительно СИЛЬНО горелых тигров и СИЛЬНО ржавых - огонь внешний с сожжеными бандажами, пробитиями в корпусе и т.д. ИМХО.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 15.01.2016, 22:22
Роман,сильно сомневаюсь что фото оригинальное и цветное)) аля 17 мнгновен ий весны в розовых тонах . Часто многие путают ржавчину с грунтом,который был сильно похож . На фото я вижу дункель,а еще розовые цвета)) Представляете панзерваффе в пастэльных тонах?))) Думаю он подольше под дожде постоял ,а у т-34 металл много хуже был . Не сильно то он ржавый
Ну, я бы не сказал ,что он и свежевыкрашенным смотрится. )))) Думаю совсем в сторону от тигров не стоит уходить. Тигр и Т-34 все таки отличались и по компановке и по топливу, да мало еще сколько там было отличий.
P.S. Есть еще пара мыслей по циммериту. Если смотреть качественные фото тигров с отслоившимся циммеритом, ТО, ИМХО, циммерит отлетал НЕ ДО грунта! Цвет проплешин всегда почти белый - светлее чем базовый окрас танка! Т.е. ИМХО циммерит откалывался не целиком, а только верхний фактурный слой, а отпечаток и самый глубокий слой оставался. Поэтому при отлетании цимма лакокрасочный слой (грунт) не повреждался и ржавчины там в принципе буть не может, если не будет более глубоких доп. повреждений. Поэтому то, что белое на борте - это скорей всего не дункель, а остатки-отпечатки цимма. (На заводе в базу красили уже поверх циммерита).
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 15.01.2016, 22:37