[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944
VitekДата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:58 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Циммерит наносился на свежеокрашенную поверхность, поэтому, при пожаре, он отваливался, в зависимости от того, соблюдена ли была технология, он либо расслаивался, либо отпадал целиком.
Фото того, как выглядит обгорелый циммериченный танк есть, зачем что-то выдумывать?



Антенный вывод не верно сделан сгоревшим.
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.01.2016, 00:18 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Виктор, у прототипа ЦЕЛЫЕ нетронутые бандажи - танк снаружи не горел.
При этом ты приводишь в пример фото на котором ВСЕ бандажи в пепел.
И где при этом ржавчина на корпусе и на катках? Там где нет циммерита или там где он остался?
И ржавчина ли это?
 
snaiderДата: Понедельник, 18.01.2016, 00:20 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цим разве не на грунт наносился,а потом окрашивался ? На пантере изначально окрашенной в Дункель видимо его наносили после выхода директивы . Он отвалился и мы видим банальную желтую окраску.

Сообщение отредактировал snaider - Понедельник, 18.01.2016, 00:23
 
Roman69Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:02 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Антенный вывод не верно сделан сгоревшим

а как верно?
Цитата Tolkalin ()
И где при этом ржавчина на корпусе и на катках?

да и как судить по фото...если нагрев был снаружи, а не изнутри....вот второй ряд катков был охвачен пламенем с двух сторон...он явно похож на ржавчину....

у меня нет цветных военных фото того времени....но судить можно по этим фото и другим имеющимся в сети....
не думаю что состав краски в то время был прочнее и более стоек к нагреву...чем на этих танках....

вот танк видно что горел изнутри и может чуть снаружи....нет копоти и практически целые бандажи



ну а тут видно во что превращается металл после пожара


Добавлено (18.01.2016, 01:36)
---------------------------------------------
состояние наружного покрытия металла зависит от степени нагрева внутри корпуса ИМХО smile

Добавлено (18.01.2016, 01:41)
---------------------------------------------

Добавлено (18.01.2016, 20:02)
---------------------------------------------
то что есть, на данный момент.....













 
VADERДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:25 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Что тут сказать...Мастерски!Роман,делись технологиями...будет полезно..
 
Moltke7162Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:39 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
да уж
 
Yacha13Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:40 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
У этого парня дар!
 
VitekДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:30 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Цитата Roman69 ()
а как верно?

Изолятор не имел внутри трубки, он сгорал полностью, за исключением медного,металлического пальца, на который одевалась антенна.
 
Roman69Дата: Вторник, 19.01.2016, 01:36 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Изолятор не имел внутри трубки, он сгорал полностью, за исключением медного,металлического пальца, на который одевалась антенна.

получается оставалась только деталь в виде кольца, как на этом фото?
 
DIWДата: Вторник, 19.01.2016, 11:19 | Сообщение # 100
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата Roman69 ()
получается оставалась только деталь в виде кольца, как на этом фото?

Ну чисто теоритически и медный палец мог остатся, в любом случае сильно поведёный от темпиратуры, если не совсем расплавленный.
 
ПоручикДата: Вторник, 19.01.2016, 11:58 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Роман! просто шикарно...... слов нет, безусловно талантливо. Очень хочется узнать поэтапное исполнение горелого металла, если это не профессиональная тайна.
Прочитал весь блог, в полемику по поводу того, что ты сделал правильно, а что нет, вступать не буду. У тебя свое видение и ты , я думаю, имееш на это полное право. Единственно, на что обратил внимание и позволь сделать маааааааленькое замечание, точнее наблюдение. Если принять, что был внутренний пожар, то копать имеет тенденцию проникать во все отверстия, которые связаные с атмосферой, т.е появляется тяга. И след этой копоти всегда заметен с внешней стороны. Про интенсивность я не говорю. По мне, так следы копоти могли бы быть через отверстие пулемета корпуса и прибора наблюдения мехвода. Но это мое мнение. А блог очень интересный. Позволю себе здесь поспорить с другими участниками обсуждения.


С уважением Владимир
 
Roman69Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:03 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Поручик, спасибо за замечание, но копоть я еще не делал smile

Добавлено (19.01.2016, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата DIW ()
Ну чисто теоритически и медный палец мог остатся, в любом случае сильно поведёный от темпиратуры, если не совсем расплавленный

Александр, я оставлю это кольцо, что бы не изобретать лишнего...
 
ПоручикДата: Вторник, 19.01.2016, 12:29 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
ТО, ИМХО, циммерит отлетал НЕ ДО грунта!
Цвет проплешин всегда почти белый - светлее чем базовый окрас танка! Т.е. ИМХО циммерит откалывался не целиком, а только верхний фактурный слой, а отпечаток и самый глубокий слой оставался. Поэтому при отлетании цимма лакокрасочный слой (грунт) не повреждался и ржавчины там в принципе буть не может, если не будет более глубоких доп. повреждений.
Поэтому то, что белое на борте - это скорей всего не дункель, а остатки-отпечатки цимма. (На заводе в базу красили уже поверх циммерита)

Я бы не стал, так категорично утверждать, что цим-т отлетал не до грунта. Воздействие на него было разное, пули, осколки, снаряды. Наверное это зависело отчасти от качества цим-та и качества его нанесения. Попадались фото пантеры, где отсутствовали большие куски и судя по фота до грунта.

Добавлено (19.01.2016, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата snaider ()
Цим разве не на грунт наносился,а потом окрашивался ? На пантере изначально окрашенной в Дункель видимо его наносили после выхода директивы . Он отвалился и мы видим банальную желтую окраску.

Действительно, может светлый цвет после сколов цим-та от этого??? А вообще насколько прочно держится цементный состав на броне???? При ремонте иногда цемент отваливается от стен вполне успешно. sad


С уважением Владимир
 
HannibalДата: Вторник, 19.01.2016, 12:31 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
По мне, так следы копоти могли бы быть через отверстие пулемета корпуса и прибора наблюдения мехвода.

Откуда взяться копоти через прибор наблюдения водителя??? Там ведь бронестекло стоит.


С уважением, Сергей



Сообщение отредактировал Hannibal - Вторник, 19.01.2016, 12:31
 
Roman69Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:51 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Yacha13 ()
У этого парня дар!

не преувеличивай ))

Цитата Hannibal ()
Откуда взяться копоти через прибор наблюдения водителя??? Там ведь бронестекло стоит.

могло наверное лопнуть..... :)

нанес следы от циммерита
подкоптил чуть....















Сообщение отредактировал Roman69 - Вторник, 19.01.2016, 22:54
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей