[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.182 King Tiger (Meng Model TS-031)
Sd.Kfz.182 King Tiger
JBITДата: Пятница, 04.08.2017, 13:17 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Примерно так:
Направляющее колесо - 18,5 мм
Трак (в середине) - 22,5 мм


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
JBITДата: Пятница, 04.08.2017, 14:45 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Доделал башню:













Не очень хорошо пошло с ней, есть косяки. Часто посадочные места сильно больше ширины деталей. Это особенно заметно на крюках для запасных траков, где квадратные отверстия немного торчат из-за крюка. Или, например, в козырьках смотровых приборов на кмобашне. В первом случае закрыл имитацией сварных швов, во втором - зашпаклевал. Зачем такая дурость. непонятно.
Сделал еще турель пулемета, и нужно еще собрать и высверлить запасные траки.


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
paul_shilyukДата: Пятница, 04.08.2017, 15:18 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
С нк драгона хочу разобраться,кажется они не так слишком велики как говорят,и их можно попробовать довести.
Уж простите, что вмешиваюсь, но вот пару страничек занимательной беседы с картинками:
http://www.network54.com/Forum....+Tigers
При всем желании довести драгоновские детали не выйдет, слишком тонкий получится обод,
если от него вообще что-нибудь останется после доведения до нужного диаметра.


Сообщение отредактировал paul_shilyuk - Пятница, 04.08.2017, 15:21
 
79154887925Дата: Пятница, 04.08.2017, 16:34 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
JBITpaul_shilyuk, Большое спасибо.Сравнение фото и чертежа позволяют предположить что нк были не только 650мм но и побольше.
Если 665 то надо 19мм,сточить 0,3 вполне можно,толщину внешнего обода,если слишком утоньшится, можно при необходимости нарастить изнутри.
Прошу Автора извинить за вопрос не по теме блога.
 
JBITДата: Пятница, 04.08.2017, 17:05 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Очень даже по теме вопрос smile  Хотя, на мой взгляд, 0,3 мм визуально совсем незаметны.

Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
paul_shilyukДата: Пятница, 04.08.2017, 17:26 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
Сравнение фото и чертежа позволяют предположить что нк были не только 650мм но и побольше.

Показанный здесь фрагмент  французского послевоенного чертежа неточен, по нему Драгон
делал свои модели, отсюда и их косяк с диаметром. Ленивец на всех шасси с ходовой Хеншеля,
как на КТ, так и на Ягдтигре, не менялся за всё время производства.
Как по деталировке, так и по размерам лучшим на сегодня является ленивец в наборах с
Ягдтигром от Тамии, ИМХО, конечно.


Сообщение отредактировал paul_shilyuk - Пятница, 04.08.2017, 17:30
 
79154887925Дата: Суббота, 05.08.2017, 01:56 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На фото примерно до 68-70см приблизительно конечно но явно больше 65см.Новодел,от экспериментального,предсерийного ?
 
paul_shilyukДата: Суббота, 05.08.2017, 03:03 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
Новодел,от экспериментального,предсерийного ?
Это Бовингтонский предсерийный КТ из неброневой стали. Машина по-своему
интересная. Не слышал, чтобы в конструкцию ленивца вносили изменения,
да и в новоделе тут смысла нет никакого, слишком трудновоспроизводимый
рельеф. Буду рад узнать что-то новое.
Догадываюсь, что ваши предположения относительно диаметра основаны
на сравнении ленивца с ближайшим опорным катком с этой фотографии.
Предлагаю следующий вариант:
на всех фото, как того времени, так и большинства музейных машин, зазор между
ленивцем и катком минимален. Зная что в гусенице с 9-зубцовым венцом ведущего колеса
должно быть 92 звена, попробуйте собрать всё так, чтобы положение ленивца относительно
катка на модели было таким же, как на фотографиях.


Сообщение отредактировал paul_shilyuk - Суббота, 05.08.2017, 03:04
 
Artem321Дата: Суббота, 05.08.2017, 09:46 | Сообщение # 54
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Декали для №223 из 501 СС ОТТБ? Если так, то не уверен, что они Вам подойдут у Вас другие катки и крепления экранов.
Подскажите вариант окраса под данную конфигурацию???


С Уважением Артем.
 
79154887925Дата: Суббота, 05.08.2017, 14:33 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На музейном танке слева 89 траков.Гусеница от износа растягивалась,её точная длина неясна.Гусеницы в 35масштабе не точны(ширина менг драгон двойной меньше чем надо,очеь вероятно и длина не совсем точна) в процессе сборки длину гусеницы можно варьировать в некоторых пределах,так что экспериментировать с ней нерационально,нмв.Некоторые военные фото при сравнении с ок дают 665 и даже больше с допустимой вероятностью.
Если кто знает дайте пожалуйста точные размеры,длина,высота,ширина,двойных и одинарных траков,а то встречаются разные данные.


Сообщение отредактировал 79154887925 - Суббота, 05.08.2017, 14:33
 
CrewДата: Суббота, 05.08.2017, 17:09 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Виталий, хорошо получается. Крепления индикаторов отравляющих веществ, на крыше у Вас травленные, а на маске остались пластиковыми? И щель на маске будет убираться?
 
JBITДата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:09 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Спасибо! Крепления да, это еще одна из нелогичностей Менга. Я на маске выбрал немножко по краям, потом капну темной смывкой и визуально большой разницы не должно быть. Честно говоря, мне пластиковая даже больше нравится.

А разве щель нужно убирать?

Вот тут она вроде есть:





Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
79154887925Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:22 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Нмв,это углубление надо немного скруглить ,на модели оно слишком резко выражено,если я правильно понял о чём речь 
 
CrewДата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:26 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Да, все верно поняли. Там вроде не щель, а небольшое углубление:


 
79154887925Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 10:15 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На сохранившихся ранних масках хорошо заметен литьевой шов ,на модели его нет

Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 06.08.2017, 10:16
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.182 King Tiger (Meng Model TS-031)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017