Е-50. Трумпетер.
|
|
Serg7 | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 20:47 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Да, сейчас специально вытащил и Е-50 и Е-75 для сравнения - абсолютно точно, что оба корпуса идентичны.
|
|
| |
potapov_omsk55 | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 17:33 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Kais ( ) - а почему Вы уверены, что это всё хорошо встанет на гусеницы? Тут же гусеницы от КТ, да и видно, что есть запас места для сдвоенных катков.
Геннадий
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 18:15 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart-jr ( ) Возражу. Катков больше, но они расположены на более близком расстоянии. А так все остальное как под копирку (если судить по наборам трампа). Да и с идеей унификации е-серии как-то логично звучит. - ээээ блин... мой косяк. У меня как раз есть Е-75, по ощущениям - длиннее. Да и катков больше...
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 18:41 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Специально порылся в инете сегодня по источникам. Везде говорится об одинаковых корпусах по размерам, но у е50 должно было быть более тонкое бронирование. Так что вопрос считаю решенным)
с уважением, Роман
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 21:51 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата vaminiatures ( ) Одинарные катки все портят в этом наборе) Ага, если бы. Набор портит его дубовость, и как ни странно кривая башня хотя она существовала в реале на пантере. На известной схеме, нарисованы одинарные катки, немного не привычно, но на Ягдтигре с поршевской ходовой стояли же одинарные катки, правда их диаметp был меньше, но одинарные же. Яга весила под 80 тонн и ничего с катками не случалось, а здесь 50 тонная машина.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 19.09.2017, 17:08 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB ( ) а здесь 50 тонная машина. - ну и для сравнения "Пантера". Тот же вес. 8 одинарных, 8 сдвоенных на борт. Итого 32 катка. Здесь - итого 12 катков. Вообще ни разу не сходится, тем более при в общем-то схожих по габаритам катках.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 19.09.2017, 19:44 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Логику подсчёта катков у пантеры и тигра я понял из постов выше. Но то совсем другая ходовая. Подобная ходовая была на Яге а там на 70 тонн веса 8 катков на сторону, так что для 50 тонной машины 6 катков нормально. Катки для этой ходовой наврядли были от тигров, пантер. А вообще спорить о машине которой не было даже в дереве бесполезно. Наверно трумп поэтому и сделал эти модели так похабно, правда цена на них не хилая для такого качества.
|
|
| |