[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type) (Dragon 6827)
sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type)
HartДата: Четверг, 06.09.2018, 03:52 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Болты по моему в самый раз

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
79154887925Дата: Четверг, 06.09.2018, 08:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На бронировке выхлопа не надо выреза,рядом с фонарём (на бонке )отверстие для провода,на кубинском.
 
GESGДата: Четверг, 06.09.2018, 11:49 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата 79154887925 ()
На бронировке выхлопа не надо выреза,рядом с фонарём (на бонке )отверстие для провода,на кубинском.

Спасибо!
Отверстие под питание конвойного фонаря высверлю. Что касается ступени на бронировке выхлопа, то его уже не отодрать вклеил намертво, уже нарастил плосками шириной 4-5мм из дошипластика(будет конечно по бутофорски немного смотреться под определёнными углами), вечером подлеплю двух компоненткой то что не покрыл дошик и покажу.


С уважением,
Илья Кобраков.
 
ПавелДата: Четверг, 06.09.2018, 12:29 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата 79154887925 ()
На бронировке выхлопа не надо выреза
АйСиЭм в своей модели повторили эту ошибку Драгона. Знатоки матчасти, блин...
 
GESGДата: Четверг, 06.09.2018, 12:40 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Вот что буду(в процессе уже) делаю.
PS У менговского и такомовского КТ без этой ступени бронивка


С уважением,
Илья Кобраков.


Сообщение отредактировал GESG - Четверг, 06.09.2018, 12:41
 
GESGДата: Пятница, 07.09.2018, 03:46 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Ступень бронировки выхлопа убрана, болтики мастерклаб на бонки (некотые специально не устанавливал) и отверстие под конвойный фонарь в кормовой лист добавлено.
Модель принимает участие в конкурсе https://vk.com/afstudioaf









С уважением,
Илья Кобраков.


Сообщение отредактировал GESG - Суббота, 08.09.2018, 02:46
 
GESGДата: Среда, 12.09.2018, 03:45 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Установил крепления зап.траков на рубке(двух компоненткой обварил их) и примерил траки, пришлось его выстругивать из пластика, одна сторона больше другой + высверливать.

Модель принимает участие в конкурсе https://vk.com/afstudioaf













С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Понедельник, 17.09.2018, 02:59 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Обзавёлся инструментом на лбу и корме, а также креплением троса для натяжения: трос от EUREKA XXL и пару болтиков от мастер клаб, + крепления основных тросов с барашками(ET models).











С уважением,
Илья Кобраков.
 
HartДата: Понедельник, 17.09.2018, 03:58 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Обвес и шанец как тут и был. А вот проводка к фаре как то не очень. Да и толщина с ручку люка. Но, дело автора конечно.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
GESGДата: Понедельник, 17.09.2018, 09:53 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Обвес и шанец как тут и был. А вот проводка к фаре как то не очень. Да и толщина с ручку люка. Но, дело автора конечно.

С проводкой к фаре согласен, буду корректировать.
А вот по толщине ручек мне кажется нормальные пропорции.


С уважением,
Илья Кобраков.
 
топотДата: Понедельник, 17.09.2018, 10:20 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
А вот проводка к фаре как то не очень. Да и толщина с ручку люка. Но, дело автора конечно.
Я бы сказал, что всё нормально. проводка в трубке прокладывалась.
 
HartДата: Понедельник, 17.09.2018, 11:03 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата GESG ()
А вот по толщине ручек мне кажется нормальные пропорции.

Я имел ввиду то что трубка проводки по толщине ручек. Сами ручки никаких нареканий не имели.

Цитата топот ()
Я бы сказал, что всё нормально. проводка в трубке прокладывалась.

Да, естественно в трубке, но диаметр для двух проводков думаю по меньше должен, да и к к корпус трубка приварена должна быть


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
GESGДата: Понедельник, 17.09.2018, 13:13 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Ещё думаю немного сместить назад самый крайний крючок троса натяжения, а то как то провисли ака кабеля)

С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Вторник, 18.09.2018, 10:10 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Переделал проводку к фаре, тонише проволоку не стал брать. И повесил петли травлёные для брезента, можно было заморочиться и из проволоки наделать, но чтото как то не было желания)









С уважением,
Илья Кобраков.
 
HartДата: Вторник, 18.09.2018, 10:24 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Все по немецки ровно и аккуратно thumbup

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type) (Dragon 6827)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей