На бронировке выхлопа не надо выреза,рядом с фонарём (на бонке )отверстие для провода,на кубинском.
Спасибо! Отверстие под питание конвойного фонаря высверлю. Что касается ступени на бронировке выхлопа, то его уже не отодрать вклеил намертво, уже нарастил плосками шириной 4-5мм из дошипластика(будет конечно по бутофорски немного смотреться под определёнными углами), вечером подлеплю двух компоненткой то что не покрыл дошик и покажу. С уважением, Илья Кобраков.
Ступень бронировки выхлопа убрана, болтики мастерклаб на бонки (некотые специально не устанавливал) и отверстие под конвойный фонарь в кормовой лист добавлено. Модель принимает участие в конкурсе https://vk.com/afstudioaf
С уважением, Илья Кобраков.
Сообщение отредактировал GESG - Суббота, 08.09.2018, 02:46
Установил крепления зап.траков на рубке(двух компоненткой обварил их) и примерил траки, пришлось его выстругивать из пластика, одна сторона больше другой + высверливать.
Обзавёлся инструментом на лбу и корме, а также креплением троса для натяжения: трос от EUREKA XXL и пару болтиков от мастер клаб, + крепления основных тросов с барашками(ET models).
Обвес и шанец как тут и был. А вот проводка к фаре как то не очень. Да и толщина с ручку люка. Но, дело автора конечно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
А вот по толщине ручек мне кажется нормальные пропорции.
Я имел ввиду то что трубка проводки по толщине ручек. Сами ручки никаких нареканий не имели.
Цитататопот ()
Я бы сказал, что всё нормально. проводка в трубке прокладывалась.
Да, естественно в трубке, но диаметр для двух проводков думаю по меньше должен, да и к к корпус трубка приварена должна быть "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Переделал проводку к фаре, тонише проволоку не стал брать. И повесил петли травлёные для брезента, можно было заморочиться и из проволоки наделать, но чтото как то не было желания)