[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tiger I mid 507 Abt командирский
Maks76Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 09:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые коллеги!
С initial еще пока не закончил фотосессию, но решил показать некоторые результаты моей работы по командирскому Tiger I mid.
По сути сборка из коробки с определенными доработками (циммерит и травление). В качестве донора использовал Dragon 6406 late и набор обрезиненных катков от Tiger I initial от Dragon, поэтому проводились работы по, скажем так, downgrade'у из late в mid. В первую очередь нужно было убрать защитное кольцо около башни.  В качестве прототипа выбрал командирский танк "C" из 507 ОТТБ лето 1944 г. Также предстоит работы по крыше башни. Ствол от RB Models. Остатки травления от Aber. Решетки - травление из набора. Тросы - витая проволока от Eureka XXL, коуши - Dragon.
Вот фото прототипа (источник Интернет и tigerscorner.ru):





Пока в основном работа проводились по корпусу. Траки - пока просто одет и немного покрашен на один слой. Катки еще пока не полностью покрашены бандажи. Циммерит делал сам из тамиевской двухкомпонентной жутко вонючей смолы с использованием тамиевских мастерков. Швы сделал как смог, что получилось из этого видно на фото. Защитное кольцо удалено и прошпаклевано и немного сошкурено. Пока еще не конечный вид.
Не сделано: крепления для тента на корме.
Вопросы:
1. Вывод для выхлопной трубки генератора для питания дополнительных радиостанций (с правой стороны по ходу движения, около антенного вывода для Sternantenn), где-то читал, что дополнительный генератор для питания стали ставить только в 1944 г., но полностью в этом не уверен.
2. Не совсем понятно, что за крепления для переднем горизонтальном листе. Для штыковой лопаты?
3. Не знаю, где на ком. машинах mid устанавливалась Г-образная часть ручного заводила. На линейных late около вывода антенны FuG-5, на mid не знаю и не нашел на фото.
Заранее спасибо.



























С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 26.09.2018, 10:03
 
топотДата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Циммерит зачетный specool
 
Maks76Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 17:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата топот ()
Циммерит зачетный
Анатолий, добрый день! Спасибо. По большому счету циммерит такого узора и типа делал первый раз. Здесь для меня сложность, что нужно было делать "выступ" между полосами. Пару раз переделывал. До этого делал на Brummbaer'e и Panther Ausf. A и D late. Но на Panther'ах был узор проще (полевой циммерит для Ausf. D и довольно простая фактура от DB на Ausf. A), на Brummbaer'е сделал в итоге не очень хорошо.


С уважением,
Максим.
 
HartДата: Воскресенье, 23.09.2018, 18:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Maks76,  ощущение, что что то не не так с траками на ленивце. Не могу сказать что, но....

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Воскресенье, 23.09.2018, 18:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Понял, зубья траков:
upload pic


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Maks76Дата: Понедельник, 24.09.2018, 05:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Понял, зубья траков:
Добрый день, Hart. Спасибо за комментарий.
Про траки я писал выше, что я их просто пока одел и особо с ними еще не занимался. Траки DS поэтому, понятно, что они могут загибаться, к сожалению. Бандажи катков еще не полностью прокрашены, как и траки также еще не докрашены (что и видно на фото). По мелочам с корпусом еще работы хватает. Сейчас на крупном фото увидел, что и крылья надо будет лучше прорезать.
Доделаю.


С уважением,
Максим.
 
Maks76Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, коллеги!
Выкладываю очередное небольшое обновление по тигру. С корпусом работы, в целом, закончены. Пришлось переделывать циммерит, сейчас использовал шпатели 0,5 мм (до этого были 0,7 мм). Подчистил следы шпатлевки, где убирал защитное башенное кольцо. Установил и закрепил траки и транспортный фиксатор для ствола орудия. Прокрасил траки изнутри и снаружи (два слоя), также подкрасил бандажи катков. Один каток на левом борту запачкал, потом в процессе нанесения масляных точек и пигментов подправлю. Вот, вроде бы все. Трос - Eureka, коуши - из набора Dragon.
Сейчас обратил внимание, что потерялось одно крепление для правого троса на крыше МТО. Барашки на креплениях поставлю позже. 







































С уважением,
Максим.
 
Maks76Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 06:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю небольшое обновление - итоги работ по башне.
Переделана крыша "поздней" башни под "среднюю". Установлены основания для крепления доп. траков и скобы для открывания.  Немного доработана ком. башенка. Циммерит сделан из тамиевских двухкомпонентной шпатлевки и шпателей. Имитировал сварные швы на своем уровне. Узор 0.5 мм, причем он одинаковый на башне и на корпусе машины. Судя по фото на маске циммерит отвалился, тогда как на ее боковых частях он есть. Попробовал все это имитировать.
Верхние основания для крепления еще нужно будет обварить. На правой стороне башни по ходу движения первое крепление для доп. траков поставил плохо - переделаю. Потерялась часть одного их замков на забашенном ящике - сделаю заново. 















С уважением,
Максим.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей