Металлические траки мастерклаб собирал впервые- )) только положительные эмоции, но ... в первом открытом пакетике оч много облойных было, а во втором не более 5шт....хоть облой и чистится легко- но все же
Не ужели я это сделал?)...Данный узел с момента начала стройки мешал моим остаткам мозгов))... и сегодня самый счастливый вечер)).. ничего другого так и не придумал-кроме как паять на модели... Обойма от микродизайна вчера вывела меня из строя на 2 часа...после того как я собрал ее на шарнире, изголяясь что бы не сломать запорные элементы...она оказалась большего диаметра...вобщем обрезал лишнее
Примерил троса-встали как тут и стояли)). Доработал буксирные серьги-сделал их немного шире и они чудным образом получились немного короче по высоте..судя по фото тех лет-проушина под палец серьги имела полукруглую форму...но оставил так
Доработки в передней части- увеличена толщина выступающей части борта корпуса, изобразил бронировки ленивца и ,,выпустил,, их вперед Площадку под антенный ввод посадил ниже и установил антенный ввод от SPM- очень точное и качественное изделие
Не знал как обозвать- сфантазировал))... вот на это фото
У немцев была гладкая катанная броня. То что на фото - это просто она поврежденная коррозией. Элефант большую часть времени стоял на улице и его подкрашивали только снаружи, а днище покрасили только недавно в процессе реставрации... На фото нашего Кубинского феди, когда он еще стоял в кубинке, можно увидеть, что днище тоже не красили, как впрочем и внутренние поверхности катков. Видна ржавчина вперемешку вместе с пылью и загрязнениями. И годами-десятилетиями это влияло на металл... P.S. Доводилось поползать под снегиревским тигром - так там в моторный отсек еще и песка насыпали в перемешку с щебнем... Так вот у днища броня не толстая - 25 мм. Она проржавела в таких условиях настолько, что отламывается кусками... И ее поверхность - это не какое то "напыление/антиминное покрытие", а наоборот выщербленности ко ррозии на бывшей относительно гладкой поверхности... Вот здесь можно рассмотреть в деталях мои похождения к снегиревцу: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1290.msg30246#msg30246 И в частности интерьер МО... Бронеплита ломалась просто от сильного нажатия руки... Было очень стремно лежать под мотором, понимая, что все это (остатки мотора) может в один не самый прекрасный момент обрушиться вниз... на голову...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.11.2022, 14:11
Так наверное и есть....а на элефанте возможно антикоррозионное покрытие, эх ма))...прийдется удалять))... ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Ручки центральной решетки в наборе вполне приличные по размеру и форме, в травлении от МД тонкие... но решил сделать свои Прибыли фары от смежников бош))...любезно предоставленные из набора драгон. К сожалению не нашел, чем крепилась скоба к светомаскировочному колпаку...решил расклепать трубку
Там на днище все равно ничего не видно будет. Я бы не стал удалять. По любому ведь будете красить модель и наносить эффекты... Можно представить, что это грязь налипла. Поэтому можно не удалять уже сделанного, а наоборот добавить еще объема, но хаотичных "загрязнений" ,чтобы это воспринималось не как искусственное и рукотворное покрытие, а как природная налипшая грязь....
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.11.2022, 21:59
Я оценил Ваш совет!)) Спасибо!... только человек,который знает сколько времени уходит на постройку модели может дать такую рекомендацию. Попробую что-то изобразить А там временем-разложил подьемные принадлежности. Крепеж от микродизайна