panzer VI Tiger (early) от academy
|
|
mtank1024 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Добрый день уважаемые товарищи. Решил вот собрать тигра раннего от академии, хочется сделать под курскую дугу. Открыв коробку понял , что набор не очень, плюс ко всему еще и опыта маловато да руки пока кривоваты. Но как говорится глаза боятся а руки делают. Вот текущее состояние дел. У меня к вам огромная просьба оценить(покритиковать, и если чего дать табуретом по рукам и по голове) проделанную работу и если возможно дать совет, на что обратить внимание и чего переделать.
Сообщение отредактировал mtank1024 - Пятница, 11.06.2010, 15:50 |
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Приветствую на нашем форуме!) Quote и если чего дать табуретом по рукам и по голове ну эт вы сайтом ошиблись) у нас люди вменяемые тут в основном
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
mtank1024 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:52 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Quote (Marcus) ну эт вы сайтом ошиблись) у нас люди вменяемые тут в основном biggrin Это уже радует.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:31 | Сообщение # 4 |
Commander of UN forces
| Хорошо выходит. Показалось, что проволочные ручки кривоваты. Я бы заменил инструмент на тамиевский, который идет отдельным набором, а то здесь убого смотрится...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:38 | Сообщение # 5 |
Полковник
| Приветствую на нашем форуме! Пока отлино выходит! Quote Я бы заменил инструмент на тамиевский Quote который идет отдельным набором Женя,что за набор? Не разу не видел...
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:45 | Сообщение # 6 |
Сержант