[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Королевский Тигр
ДОБРЫНИЧДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:55 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Вить а точно крюк фиксатор на крышке двигателя должен присутствовать?, но сделан он хорошо!
 
VitekДата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:03 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





Никит, это характерная черта поздних машин, должен конечно. Спасибо.
 
ОндатрДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:05 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Виктор, зачОтные доработки smile
а что, у Драгона сильно наврано с деталями расположенными на МТО?
они только в чертежи не ложатся, или с фото тоже не бьются?
 
VitekДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:28 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные





Ондатр, Спасиб, четрежи не признаю, тк их просто нет, все что есть-проекции, без реальных размеров и без размеров в масштабе, это все так примерно. На мто, да много надо доводить, высота петель больше, нет обварки, крышки - заглушки - выше чем надо, ну и так по мелочам, работа над ним еще не закончена, это только средняя часть крыши мто, а там еще трубки, болтики, заклепки, крючки доводить надо.
 
moroz002Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:29 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Хорошо получается! и как всегда аккуратно!

Век живи-век учись!
 
VitekДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:30 | Сообщение # 171
Группа: Удаленные





Сереж, спасибо, есть на кого ровняться, стараюсь biggrin
 
moroz002Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:33 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
biggrin , а перескопы такие оставишь, красить их будешь?

Век живи-век учись!
 
ОндатрДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:43 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Vitek, в Военных Машинах, как я понял, графика утащеная у В.Тройки?
а по поводу графики из Ахтунг Панцер по Тиграм - там тоже все плохо?
 
VitekДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:02 | Сообщение # 174
Группа: Удаленные





Перископы наверно оставлю, покрашу и все. Графика в ВМ есть и из Дженнтса, но толку от этого, дело в том, что от копии к копии идет разница, даже у Джентса бонки крана на башне поздние не правильно показаны, раскрой крыши башни в месте сопряжения с лобовой деталью башни тоже не правильно показан, ранее я отмечал этот момент, ну и если углубляться, еще найти можно, так что лучше уж по фото делать.
 
Митяй9893Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:46 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
На втором фото в сообщении 167, мне кажеться, что у металлической дуги на люке двигателя левая часть выше правой или так тоже было?

Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
 
VitekДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:25 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные





Да выше, я знаю, оставил спецом, потому как именно с этой стороны вставляли лом для открывания люка, ну типа вытянули biggrin
 
ВиталийДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:34 | Сообщение # 177
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
оставил спецом, потому как именно с этой стороны вставляли лом для открывания люка, ну типа вытянули

Вот объясни мне, Вить, как ты все эти нюансики схватываешь? Я уж в который раз удивляюсь.
 
VitekДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:39 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные





ostweg, Костя, скважины обе вроде как видны, болты да похоже на левом по ходу виднеются, а на правом, нормального фото нет, но по идее люки должны быть одинаковы, хотя на бельгийце, на левом нет замков, и обрати внимание, что у 332 срезанный колпак вентилятора на крыше отделения управления.

Добавлено (30.08.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Братское сердце, надо учить мат часть, есть фото, рпавда музейное, эта хреновина там вообще порвана в этом месте.

 
ВиталийДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:50 | Сообщение # 179
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
надо учить мат часть

Да, конечно. Но все же, опыта тебе не занимать.

Обязательно сделаю когда-нибудь Королевского Тигра. Коробочку уже припас.

 
VitekДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:02 | Сообщение # 180
Группа: Удаленные





Спасибо, скока я их перепортил wacko
Конечно с интересом посмотрю на твоего кинга!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей