Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:49 | Сообщение # 587
Группа: Удаленные
Хорошо получается. Есть некоторые моменты. Так к примеру не видны на фото болты крепления фланцев выхлопных труб. Расстояние между креплением крепежки большого троса в реале 7 см, судя по модели оно больше получилось, не видно отверстие для проводки конвойного огня, возле люка стрелка -радиста есть непонятная прямоугольная приварка, на музейной машине вероятнее всего навершие изолятора - новодел, так же на корме циммерит вышел не совсем похоже, очень выбивается приклеенный на циммерит упор для ломика слева, контрящая проволочка на болтах на маске можно было бы сделать самму. Судя по музейным фото, хотя возможно циммерит на нем весь новодельный на корме рисунок совсем другой...
Мда, Витя... После твоих замечаний... Даже не знаю что сказать . 1.
Quote (Vitek)
не видны на фото болты крепления фланцев выхлопных труб
Каюсь, забыл . Поставлю! 2.
Quote (Vitek)
Расстояние между креплением крепежки большого троса в реале 7 см
Информации по этому поводу у меня не было. Ошибка очень даже вероятна 3.
Quote (Vitek)
не видно отверстие для проводки конвойного огня
См.п.1 4.
Quote (Vitek)
, возле люка стрелка -радиста есть непонятная прямоугольная приварка
Сложно будет сейчас убрать красиво, пусть живет. 5.
Quote (Vitek)
на корме циммерит вышел не совсем похож
Делал впервые, так сказать "первый блин". 6.
Quote (Vitek)
очень выбивается приклеенный на циммерит упор для ломика слева
есть такое дело, поленился 7.
Quote (Vitek)
контрящая проволочка на болтах на маске можно было бы сделать самму
согласен, но уже процесс покраски пошел. Сегодня начал красить. Использую АКашный набор для модуляции: Ak 002 German Dunkelgelb. С дрожью в коленках думаю о камуфляже. Может есть схема камуфляжа на 104-й? А то самому рисовать с фото как то не улыбается .
Добавлено (01.05.2012, 23:49) --------------------------------------------- Камо надо делать по фото. Ну или можно у Евгения спросить боковичек В. Тройки
В топку боковики Тройки и ему подобных! Увеличьте контрастность фотографий с 104/101СС и вопросы по рисунку камо отпадут. В качестве шпаргалки, можно будет краем глаза поглядывать на другие фото Кингов 1-ой роты 101 СС в Нормандии. Еще такой момент: обычно, в первую очередь на Тигр (Королевский Тигр) рисовали крест, затем наносили камо, а поверх камо – номер. В случае с 104 это видимо выглядело несколько иначе: сначало танк был закамуфлирован, а затем место, где должен был нарисован крест, вновь покрашено одним цветом (дункель?), а сверху уже крест. Другие подобные примеры из того же ттб: №112 и №113.
В топку боковики Тройки и ему подобных! Увеличьте контрастность фотографий с 104/101СС и вопросы по рисунку камо отпадут.
Согласен. Нашел боковичек а он даже на первый взгляд не подходит. Только вот рисовать камо самому с фоторгафий занятие не из простых. Попробовал восстанавливать, игрался с контрастностью, яркость, экспозицией... Результат не очень. Уж очень фото плохонькие. Более менее правый борт хорошо виден. А вот спереди и с левого борта приактически ничего не разобрать . Кормы вообще нет.
Quote (Postmen)
В случае с 104 это видимо выглядело несколько иначе: сначало танк был закамуфлирован, а затем место, где должен был нарисован крест, вновь покрашено одним цветом (дункель?), а сверху уже крест
А я то думаю почему на башне под крестом так явно светло пятно видно . Когда контрастность выкручиваешь вообще белое становится по сравнению с остальным. Спасибо за информацию !
Quote (Postmen)
Другие подобные примеры из того же ттб: №112 и №113.
Хорошо, попробую найти.
Сообщение отредактировал Leshiy - Пятница, 04.05.2012, 22:31
Только вот рисовать камо самому с фоторгафий занятие не из простых. Попробовал восстанавливать, игрался с контрастностью, яркость, экспозицией... Результат не очень. Уж очень фото плохонькие. Более менее правый борт хорошо виден. А вот спереди и с левого борта приактически ничего не разобрать . Кормы вообще нет.