Tiger I 501 OТТБ Тунис
|
|
panama | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:32 | Сообщение # 391 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Сколько смотрю блог всё не перестаю удивляться, всё очень красиво на моей памяти это первый настолько глобальный перепил звездовского Тигра. А можно будет его лицезреть на выставке в Челябинске?
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:35 | Сообщение # 392 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) А можно будет его лицезреть на выставке в Челябинске Паша за оставшиеся дни я ее конечно не успею закончить, но на выставку возьму, покажу кому будет интересно. Так что приезжай.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:01 | Сообщение # 393 |
Группа: Удаленные
| Миш, если интересно... На выхлопах прикрученные крышки чуть шире чем надо, на влд четко видна по фото газорезка и на бортах шип соединения с кормой не стал делать? Еще раз повторю-мегазапил!!!
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:11 | Сообщение # 394 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) прикрученные крышки чуть шире Вить они не чуть шире, а значительно шире и тоньше но мне они так понравились тем что полностью перекрыли все безобразие звездинских глушителей, что я сознательно пошел на этот косяк Quote (Vitek) на бортах шип соединения с кормой не стал делать Ты имеешь ввиду соединение которое прикрыто грязещитками на корме? На влд газорезка есть везде, только ее видно хреново, вернее не на ВЛД а на вертикальном лобовом и боковых листах, или я тебя не понял. Добавлено (08.11.2010, 22:11) --------------------------------------------- Quote (Vitek) Миш, если интересно... Quote (Vitek) Еще раз повторю-мегазапил!!! Вить ну что ты как маленький , я осознал и раскаялся, я взрослый мальчик и все понимаю.
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 08.11.2010, 22:30 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:33 | Сообщение # 395 |
Группа: Удаленные
| Да Миш, ты правильно понял на лобовой вертикальной плите ее хорошо видно на трофейном фото, если нет я сфоткаю и выложу завтра. Да именно шип на борту соединение с кормой, его прикрвывает фальшбортик на борту. По шлушаку понял. Миш, ну я не кому не навязываю свое мнение, а за плодотворную дискуссию для решения проблем моделестроения, я еще так мало знаю и всегда раб получить новые знания от коллег.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:39 | Сообщение # 396 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Вить и еще у тебя есть фото крыльев 712 , а то меня смущает вышеприведенный снимок, и вот эти, крылья тут разные набраны есть и не составные, может есть хорошее фото до захвата Добавлено (08.11.2010, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Да именно шип на борту соединение с кормой На правом борту последней секции не будет, по этому соединение будет сделано
С уважением, Михаил
|
|
| |
madwolf | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:48 | Сообщение # 397 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Миш,смотрю не могу оторваться ... красить то захочется его потом? модель живет пока строится а по том на полке пылиться
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:13 | Сообщение # 398 |
Группа: Удаленные
| Миш, такого фото у меня нету. НО надо помнить что машина была захвачена со всеми крыльями http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:TigerITankTunis.jpg А такие составные крыля были у машин в Африке, http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/031_tiger_1.htm например 141 машина и другие. хотя машина подвергалась после захвата некотрой разборке, в тч снимались и крылья, наврят ли они бы их меняли, хз?
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 09.11.2010, 07:18 | Сообщение # 399 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (madwolf) красить то захочется его потом А что делать Володя, придется
С уважением, Михаил
|
|
| |
VeteR | Дата: Вторник, 09.11.2010, 07:35 | Сообщение # 400 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Михаил, потрясающе! Не могу оторваться! Эта модель была первой "пробой пера" и почему-то к этому набору я питаю теплые чувства. Хотя так и не решился купить второй раз чтобы построить адекватную модель. Предпочел Дрегона.
Сообщение отредактировал VeteR - Вторник, 09.11.2010, 07:38 |
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 09.11.2010, 07:44 | Сообщение # 401 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) Предпочел Дрегона Дим и это правильное решение.
С уважением, Михаил
|
|
| |
VeteR | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:30 | Сообщение # 402 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Дим и это правильное решение. Глядя на твою работу, не сказал бы так однозначно Добавлено (09.11.2010, 09:30) ---------------------------------------------
Quote (VeteR) Предпочел Дрегона Правда так и не достроил
|
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 10.11.2010, 00:55 | Сообщение # 403 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Закончил с крыльями по левому борту, планки - жесть, болты - мастерклаб
С уважением, Михаил
|
|
| |
soimstili | Дата: Среда, 10.11.2010, 01:01 | Сообщение # 404 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Миш,в сроки укладываешься?
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 10.11.2010, 01:05 | Сообщение # 405 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (soimstili) Миш,в сроки укладываешься? Леш нет конечно
С уважением, Михаил
|
|
| |